Ил-76 и Ил-476

А что, правильная идея - вместо стюардесс с тележками сделать бар - идешь и заказываешь что хочешь. На пассажирских паромах такое давно делается. В поездах во многих тоже. А на самолетах почему то такого нет до сих пор.

А если кресла на паллеты поставить и сделать систему быстрой эвакуации через рампу то и эвакуацию можно обеспечить. В общем такое стоило бы опробовать. Вот кстати пример случая когда глобализация мешает развитию.

:) :)
 
Реклама
Последнее редактирование:
зарабатывайте побольше
В Цесснах бара нет, это точно.

#АУ
 
Последнее редактирование:
А что, правильная идея - вместо стюардесс с тележками сделать бар - идешь и заказываешь что хочешь. На пассажирских паромах такое давно делается. В поездах во многих тоже. А на самолетах почему то такого нет до сих пор.

А если кресла на паллеты поставить и сделать систему быстрой эвакуации через рампу то и эвакуацию можно обеспечить. В общем такое стоило бы опробовать. Вот кстати пример случая когда глобализация мешает развитию.

:) :)
а если паллеты прицепить к тросу и выгружать автоматически, то с эвакуацией точно проблем не возникнет. Даже на высоте 10 000
 
В Цесснах бара нет, это точно.

#АУ
А вот это как раз не точно :)

Цессны в основном бизнес джеты. А там я не удивлюсь если и джакузи найдется. Но скажем в поездах даже для коач класса (сидячка) есть кафе и иногда с баром. а уж на любом завалящем пароме бар почти всегда есть. Ну правда это моряки, они без рома не плавают, проверено практикой.

А с паллетами с парашютом идея давно бродит. Впрочем в США именно на паллеты кресла и крепят. Там только троса с парашютом не хватает.
 
зарабатывайте побольше
В "горбу" В-747 раньше тоже устраивали бар:
65f77c2ad7984543a65b5e0fdd799465-qantas-747-upper-deck-lounge-1971.jpg
 
В "горбу" В-7
47 раньше тоже устраивали бар:
Однако есть и другое мнение:

вместо стюардесс с тележками сделать бар - идешь и заказываешь что хочешь. На пассажирских паромах такое давно делается. В поездах во многих тоже. А на самолетах почему то такого нет до сих пор.
 
Как рассказывал штурман, после сброса (минимальная высота) он мог разглядеть листочки на деревьях.

Да, ещё вести с полей.
04-02 - в четверг встает на окраску. Дней через 12-14 передача заказчику.
04-03 - ещё в цеху, передача в ЛИС в конце октября.
04-04 - до конца года должны перекатить в ЛИС.
Планы...
Хотя, в отличии, Авиастар более-менее график держит.
Подскажите на какой стадии 04-05 ?
 
Реклама
На стапеле. Выкатка - весна - лето 2025. План.
Т.е. в этом году опять шесть бортов . В СССР за месяц столько делали... Понимаю - постоянство признак мастерства , но все же что мешает увеличить производство ? На сколько знаю поточная линия сборки запущена , производство комплектующих секций и панелей МС и SJ переданы на Сокол , ВАСО... Цеха , рабочих высвободили ......КИ ? Так можно делать в задел , доставят - поставите. Проектная мощность 18 бортов в год , а завод работает на 30% ?
 
Последнее редактирование:
Т.е. в этом году опять шесть бортов . В СССР за месяц столько делали... Понимаю - постоянство признак мастерства , но все же что мешает увеличить производство ? На сколько знаю поточная линия сборки запущена , производство комплектующих секций и панелей МС и SJ переданы на Сокол , ВАСО... Цеха , рабочих высвободили ......КИ ? Так можно делать в задел , доставят - поставите. Проектная мощность 18 бортов в год , а завод работает на 30% ?
Да, именно КИ.
А куда ставить то? В цеху места нет, на улицу, похоже, не хотят. И очередь особо не подпирает. А так да. Думаю, сдавали бы раньше на месяц - два каждый борт.
 
Реклама
Назад