Ил-76 и Ил-476

Реклама
Развею сомнения.
Планируется установка штатной системы дозаправки на всех Ил-76МД-90А.
Прям не посоветовавшись с приколистами?
Да как так то? Как они посмели?
#ау
 
Последнее редактирование:
Не хилый такой застой в стране был....
Сколько ИЛ-76х нашлепали в 80тые и не только....
39 штук(!!!) насчитал только в 1984 году, какая все-таки деградация произошла.
Хотя там больше чем 39 - по А-50 и ИЛ-76МД нет гомера-года - не считал их.
43 штуки в 1992 - а это был непростой год.
 
Последнее редактирование:
Не хилый такой застой в стране был....
Сколько ИЛ-76х нашлепали в 80тые и не только....
39 штук(!!!) насчитал только в 1984 году, какая все-таки деградация произошла.
Хотя там больше чем 39 - по А-50 и ИЛ-76МД нет гомера-года - не считал их.
43 штуки в 1992 - а это был непростой год.
Там внизу есть таблица Статистика по годам выпуска, 84 год - 60 штук, 92 год - 49 штук
 
Там внизу есть таблица Статистика по годам выпуска, 84 год - 60 штук, 92 год - 49 штук
проскролил-пропустил...
С 83 по 88 год более 60 штук в год .... 373 самолета....


73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94
4 8 17 25 27 34 39 50 47 49 60 60 61 62 65 65 58 49 35 49 29 14
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
35 постов про А-100 и в целом про АК РЛДН (ДРЛОиУ) перенесены отсюда в профильную ветку
A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

Туда же переехали мартовское и десяток прошлогодних сообщений про АВАКС товарища Кима на базе Ил-76 и последующая дискуссия о вращающемся или неподвижном "грибе"
 
Последнее редактирование:


t.me/rostecnews/15146


IMG_20250530_134617_774.jpg
IMG_20250530_134618_228.jpg
IMG_20250530_134617_893.jpg
 
"На заводе "Ил" были. Посмотрели, как налажено производство. За последние четыре года очень многое было сделано командой, которая здесь работает в Ульяновске… Они вышли на темп 7 самолетов в год в этом году.
Наша задача помочь им расшить узкие места, закупить новое оборудование, в том числе и производства ульяновское, и не только российское, и различные, в том числе импортные, с разных дружественных стран оборудования, для того, чтобы довести на первом этапе в конце 2027 года уровень производства до 12, и дальше до 18 Ил-76 в год", - сказал министр.
Алиханов добавил, что, возможно, через три года вернуться вновь к вопросу по дальнейшему расширению мощностей в связи с высоким экспортным потенциалом выпускаемых бортов, которые не имеют аналогов в мире и доступны с точки зрения цены.
Можно посмеяться над журналистским штампом про "аналоговнет", но в общем-то и вправду на рынке аналогичной машины сейчас нет.
С-17 больше не выпускается, да он и крупнее и значительно дороже.
Японцы практически отказались от разработки гражданской версии своего С-2 с увеличенной до 36 т. п/н, сосредоточившись на доведении до требований своего Минобороны ВТС.
Бразильский КС-390 вдвое меньше 76-го.
А400 настолько дорог, что рассматривать его всерьёз в качестве коммерческого грузовика вряд ли кто-то будет.
Вот и выходит, что ниша Ил-76 и впрямь никем не занята.
 
Реклама
Назад