Ил-76 и Ил-476

Реклама
Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить? ;)
так это госзаказчик, мы вроде про коммерцию. то что у Ил76 есть перспективы экспортных поставок госзаказчикам - несомненно.

А сколько ещё "белых хвостов" по миру? И они не вечные.
а у скольких из операторов этих хвостов есть деньги? бизнес модель "мы нашли где-то старый Ил76 и гоняем его по миру" не предусматривает закупок новых самолётов в принципе.
 
Все приведённые мной самолёты могут работать с грунта.
По клонам Ил-76 со значительными ограгичениями
Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить? ;)
Индия спрыгнула на транспортник С17 (аналог Ил-106) и весьма этим довольна. Так же Индией выбор был сделан в пользу заправщика Boeing KC-46 Pegasus на базе В767 и это окончательный отход от базы 76-го, так как дальнейших приобретений для целей ДРЛО этой страной так же не планируется.
И по Египту:
. https://bulgarianmilitary.com/amp/2...lyushin-il-76-and-bought-two-lockheed-c-130s/
Египет отказался от Ил-76 и купил два С-130
 
Об этом лучше спросить Lukas-а.
Но в мире полно плохо оборудованных аэродромов. Да и нестандартных грузов тоже. И это я ещё не беру перевозку оружия, которая в обозримый период вряд ли уменьшится.

На плохо оборудованнных аэродром ах, как правил нет ничего, и в Е выгружают в ручную, а там пофиг, рампа или люк. А про оружие, какие из системы пво влазят в ил-76?
 
В свете последних событий придется переоборудовать Ил-76 ещё под запуск крылатых ракет как американцы
Тогда лучше сварганить десантируемый контейнер с воздушным пуском КР и к носителю не привязываться вовсе.
Привез тушенку - улетел с готовыми к пуску "ядренбатонами"
 
В свете последних событий придется переоборудовать Ил-76 ещё под запуск крылатых ракет как американцы
Как показали спутниковые снимки, масштаб потерь от атаки был несколько завышен небратьями. Примерно на порядок. И в таких потерях тоже нет ничего хорошего, но никакого критического урона для стратегической авиации не произошло. И уж точно она не перестала существовать, как успели написать некоторые.
 
Тогда лучше сварганить десантируемый контейнер с воздушным пуском КР и к носителю не привязываться вовсе.
Привез тушенку - улетел с готовыми к пуску "ядренбатонами"
У американцев так примерно и работает, выкидывают палеты с ракетами на парашюте, они вылетают из палета и стартуют
 
Реклама
Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить? ;)
А что за поставки в Египет и Индию за названные 15 лет?
Индия, ЕМНИП, 76-е покупала только в советские годы, а после этого было только несколько АВАКСов и шесть танкеров Ил-78МКИ (их правда можно конвертировать в транспортные, но брали-то их, насколько помню, как заправщики в первую очередь - для дозаправки Су-30МКИ) - но и тем уже больше 20 лет (поставлены в 2003-2004 годах).
А Египет - это наверно имеется в виду пара МФов для Иордании? Которая полетала-полетала на них и продала потому Египту?
Что-то кроме этого больше ничего вспомнить не могу
 
А что за поставки в Египет и Индию за названные 15 лет?
Сужу по Russianplanes:
1748870501844.png

Да, это те борты, о которых Вы сказали.
А после ничего и не производилось на экспорт!
 
Последнее редактирование:
Да, это те борты, о которых Вы сказали.
А после ничего и не производилось на экспорт!
ну т.е. только пара МФов в Иорданию, кроме названных машин с ПС-90А76 для ВДА и Азербайджана. Зато вон сколько "недостроя" на Вашей картинке)
 
Все приведённые мной самолёты могут работать с грунта.
"Грунт", с которого может работать С-17, должен быть укатан до такой степени ровности и твёрдости, что с него и С-141 спокойно работать смог бы. :)
 
Наконец озвучены честные данные по производству 76-х в Ульяновске:
Производство Ил-76МД-90А в Ульяновске осуществляется по бесстапельной технологии на автоматизированной поточной линии сборки (ПЛС). Она состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также монтажа силовых установок и систем. ПЛС оснащена системой лазерного трекинга, которая обеспечивает высокую точность стыковки элементов.
Переход на ПЛС позволяет сократить цикл сборки на 38% по сравнению со стапельным методом. Однако отработка технологического процесса на ПЛС требует времени.
Проектная мощность ПЛС на «Авиастаре» составляет 18 самолётов в год. Первоначальные планы, озвученные в 2020 году, предусматривали выход на темп производства 12 самолётов Ил-76МД-90А в год к 2024 году. Это соответствовало бы выпуску одного самолёта в месяц. На первых трёх самолётах, собранных на ПЛС, проводилась конструкторско-технологическая отработка сборки.
В 2020 году планировалось передать Минобороны шесть машин, но фактически было поставлено три, в 2021-м сданы два самолёта, в 2022 году – пять, в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.
Чтобы «Авиастару» выйти на выпуск 12 самолётов в год, а затем – на проектную мощность ПЛС в 18 машин, требуется дополнительное оборудование, которое до начала СВО поставляли бывшие «партнёры», о чём и сказал Антон Алиханов.
 
а есть ли со стороны заказчика готовность оплачивать по 18 ил76 в год на протяжении хотя бы 10 лет?
Заказчик у нас, конечно, фантазёр большой - но не до такой же степени. :)
Достаточно сказать, что то количество бортов, которое Заказчик был готов оплатить ( выдав ГОЗ), завод ещё не выпустил ни разу.
Что характерно, ни один кролик манагер при этом не пострадал (Рогозин-младший не в счёт - он был уволен вследствие потери влияния Рогозиным-старшим).
 
Реклама
Весь этот недострой остался в ТАПОиЧ. И вам это прекрасно известно.
Разумеется. Но и перечисленные выше были достроены в Ташкенте, в т.ч. после по сути прекращения деятельности ТАПОиЧ как авиазавода.
Напомню, началось вот с этого:
Да, сотен таких бортов не продать, но десятками вполне может исчисляться.
На что коллега возразил:
за 15 лет ВД взяла 5, SilkWay 2, вот и всё исчисление десятками.
На что Вы саркастически иронично ;) заметили:
Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить? ;)
А таковых бортов оказалось только 2, причем оба - так сказать для государственного заказчика (компании, аффилированной с МО Иордании, ЕМНИП).
При этом в "недостроях" осталось еще с десяток планеров (или больше), которые при желании и наличии "твердых" заказов теоретически можно было бы еще достроить (реанимировали ж в Ташкенте в прошлом (ЕМНИП) году, спустя более десятилетия после фактической остановки авиазавода, первый опытный МФ, например, и, если не ошибаюсь, восстановили за несколько предыдущих лет и довели до летного состояния еще несколько бортов, а по крайней мере один даже ремоторизовали на ПС-90А76, и он теперь летает где-то в Африке). Т.е. были бы реальные заказы - наверное, можно было бы еще что-то сделать из имеющегося задела. Волга-Днепру вот сильно надо было, видимо, как и и азербайджанцам, и деньги у них на это были - и в Ташкенте напряглись и построили. Но вот больше (кроме иорданцев) - что-то не нашлось никого желающих.
Не хочу, разумеется, сказать, что спроса на рамповые Ил-76 нет. Есть, конечно. Но довольно ограниченный и все-таки не со стороны коммерческих перевозчиков в первую очередь - ну там МЧС, например, и еще что-то вроде того. А "коммерсам" куда как проще и удобнее брать конверсии бывших пасс.бортов. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Назад