A_Z
Старожил
А вы?А вы аналогии проводите только по г/п? О-о...
С-17 ... крупнее и значительно дороже.
Бразильский КС-390 вдвое меньше 76-го.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы?А вы аналогии проводите только по г/п? О-о...
С-17 ... крупнее и значительно дороже.
Бразильский КС-390 вдвое меньше 76-го.
Все приведённые мной самолёты могут работать с грунта.
так это госзаказчик, мы вроде про коммерцию. то что у Ил76 есть перспективы экспортных поставок госзаказчикам - несомненно.Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить?![]()
а у скольких из операторов этих хвостов есть деньги? бизнес модель "мы нашли где-то старый Ил76 и гоняем его по миру" не предусматривает закупок новых самолётов в принципе.А сколько ещё "белых хвостов" по миру? И они не вечные.
По клонам Ил-76 со значительными ограгичениямиВсе приведённые мной самолёты могут работать с грунта.
Индия спрыгнула на транспортник С17 (аналог Ил-106) и весьма этим довольна. Так же Индией выбор был сделан в пользу заправщика Boeing KC-46 Pegasus на базе В767 и это окончательный отход от базы 76-го, так как дальнейших приобретений для целей ДРЛО этой страной так же не планируется.Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить?![]()
Об этом лучше спросить Lukas-а.
Но в мире полно плохо оборудованных аэродромов. Да и нестандартных грузов тоже. И это я ещё не беру перевозку оружия, которая в обозримый период вряд ли уменьшится.
Я вообще-то говорил про экспорт...так это госзаказчик, мы вроде про коммерцию. то что у Ил76 есть перспективы экспортных поставок госзаказчикам - несомненно.
Тогда лучше сварганить десантируемый контейнер с воздушным пуском КР и к носителю не привязываться вовсе.В свете последних событий придется переоборудовать Ил-76 ещё под запуск крылатых ракет как американцы
Как показали спутниковые снимки, масштаб потерь от атаки был несколько завышен небратьями. Примерно на порядок. И в таких потерях тоже нет ничего хорошего, но никакого критического урона для стратегической авиации не произошло. И уж точно она не перестала существовать, как успели написать некоторые.В свете последних событий придется переоборудовать Ил-76 ещё под запуск крылатых ракет как американцы
У американцев так примерно и работает, выкидывают палеты с ракетами на парашюте, они вылетают из палета и стартуютТогда лучше сварганить десантируемый контейнер с воздушным пуском КР и к носителю не привязываться вовсе.
Привез тушенку - улетел с готовыми к пуску "ядренбатонами"
Но C17 не выпускают 10 лет.Индия спрыгнула на транспортник С17
А что за поставки в Египет и Индию за названные 15 лет?Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить?![]()
Сужу по Russianplanes:А что за поставки в Египет и Индию за названные 15 лет?
ну т.е. только пара МФов в Иорданию, кроме названных машин с ПС-90А76 для ВДА и Азербайджана. Зато вон сколько "недостроя" на Вашей картинке)Да, это те борты, о которых Вы сказали.
А после ничего и не производилось на экспорт!
"Грунт", с которого может работать С-17, должен быть укатан до такой степени ровности и твёрдости, что с него и С-141 спокойно работать смог бы.Все приведённые мной самолёты могут работать с грунта.
Весь этот недострой остался в ТАПОиЧ. И вам это прекрасно известно.Зато вон сколько "недостроя" на Вашей картинке
Производство Ил-76МД-90А в Ульяновске осуществляется по бесстапельной технологии на автоматизированной поточной линии сборки (ПЛС). Она состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также монтажа силовых установок и систем. ПЛС оснащена системой лазерного трекинга, которая обеспечивает высокую точность стыковки элементов.
Переход на ПЛС позволяет сократить цикл сборки на 38% по сравнению со стапельным методом. Однако отработка технологического процесса на ПЛС требует времени.
Проектная мощность ПЛС на «Авиастаре» составляет 18 самолётов в год. Первоначальные планы, озвученные в 2020 году, предусматривали выход на темп производства 12 самолётов Ил-76МД-90А в год к 2024 году. Это соответствовало бы выпуску одного самолёта в месяц. На первых трёх самолётах, собранных на ПЛС, проводилась конструкторско-технологическая отработка сборки.
В 2020 году планировалось передать Минобороны шесть машин, но фактически было поставлено три, в 2021-м сданы два самолёта, в 2022 году – пять, в 2023 и 2024 годах завод передал ВКС России по шесть тяжёлых ВТС Ил-76МД-90А.
Чтобы «Авиастару» выйти на выпуск 12 самолётов в год, а затем – на проектную мощность ПЛС в 18 машин, требуется дополнительное оборудование, которое до начала СВО поставляли бывшие «партнёры», о чём и сказал Антон Алиханов.
Заказчик у нас, конечно, фантазёр большой - но не до такой же степени.а есть ли со стороны заказчика готовность оплачивать по 18 ил76 в год на протяжении хотя бы 10 лет?
Разумеется. Но и перечисленные выше были достроены в Ташкенте, в т.ч. после по сути прекращения деятельности ТАПОиЧ как авиазавода.Весь этот недострой остался в ТАПОиЧ. И вам это прекрасно известно.
На что коллега возразил:Да, сотен таких бортов не продать, но десятками вполне может исчисляться.
На что Выза 15 лет ВД взяла 5, SilkWay 2, вот и всё исчисление десятками.
А таковых бортов оказалось только 2, причем оба - так сказать для государственного заказчика (компании, аффилированной с МО Иордании, ЕМНИП).Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить?![]()