Ил-76 и Ил-476

С-17 больше не выпускается, да он и крупнее и значительно дороже.
Открою большой секрет - наиболее близким аналогом "семьдесят шестого" был С-141. Только его американцы списали уже лет двадцать как.
И наши должны были списать: по программе перевооружения ВТА (1986 г.) их должен был заменить Ил-106. Который был бы "крупнее и значительно дороже".
Но вот не срослось...

- Это не уловимый Джо.
Да, я тоже сразу вспомнил этот анекдот.
 
Это не уловимый Джо.
Сколько таких "неуловимых Джо" сейчас по миру летает?
Правда, сейчас вы расскажете, что они бесплатные, потому и...
А на самом деле такие "бесплатные" машины требуют приличных денег на поддержание ЛГ и если не приносят прибыли, то быстро встают к забору.

У этого "близкого аналога" совершенно другие требования к базированию. А потому – нет, не аналог.
Ил-76 – это скорее большой и быстрый С-130, чем С-141.
 
Раз не выпускают, может, не всё с ним так гладко?

Не эксперт в китайском авиастроении, но если предположить, что есть коммерческое предложение зарекомендовавшего себя Ил-76 и вот этот "кот в мешке" с точки зрения эксплуатанта, то мне кажется, что возьмут первое.
 

А дело не в бесплатном. Есть определённая ниша где нужна рампа, но она все меньше и меньше. А на обычных перевозках, грузовики из пассажирских самолётов, лучше. Банально, сравните ил-76 и ил-62мгр.
Да и коммерческой авиации не надо больше и быстрее, ей надо, как можно дешевле.

Это как сокрушаться что в СССР в каждый посёлок самолёт летал, а сейчас все просрали, но забыть добавить, что в советском союзе был выбор, самолёт, корабль или пешком. А сейчас дороги построили. В то же колпашево, из Томска, в 80ых, на машине нужно было ехать 10-11 часов, если повезёт. А не повезёт так пару суток. А сейчас, 3-4 часа и на месте.
 
Прямо вот в неограниченных? При текущем темпе выпуска порядка 6 машин в год? Им бы свои потребности закрыть для начала. Большой вопрос вызывает способность КНР развернуть в ближайшее время массовый выпуск двигов для этих самолётов.
 
- купят Д-30 КП-2, если текущих WS-18 не хватает:

- а там глядишь и серия WS-20 подоспеет.
ЗЫ. Не пойму, и почему китайцы не попытались купить Д-30 КП-3 "Бурлак" ? Не лезет в Н-6К?
 
Им сначала с этим самым WS-20 разобраться надо.
В мире ещё достаточно мест, где пригодится именно рамповый грузовик. Да, сотен таких бортов не продать, но десятками вполне может исчисляться.
Воспользуюсь Вашей аналогией с автотранспортом – магистральный тягач много выгоднее полноприводного бортовика, однако последние уверенно производятся, и не только у нас, а и ведущими мировыми автоконцернами.
 


По фура вам лучше знать. А скажите, на сколько изменились грузы, и на сколько подходит ил-76 под сегодняшние реалии? Если весь мир старается увеличить ширину и высоту грузового отсека.
 
Я всегда думал это аналог Ан-124...
Ближайшим аналогом Ан-124 является С-5, а не списанный 20 лет назад С-141
Им сначала с этим самым WS-20 разобраться надо.
На WS-20 ещё 3 года назад локализацию довели до 98 %, а оставшееся скорей всего редкозкмельные сплавы
наиболее близким аналогом "семьдесят шестого" был С-141
На С-141 погрузка, выгрузка и сбрасывание грузов осуществляется через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа размером 3,15 х 2,77 м
Для перевозки грузов для стратега это уже очень не серьёзно. Амеры намаялись, забили на С-141 и заказали С17
по программе перевооружения ВТА (1986 г.) их должен был заменить Ил-106
Ага размечтались. Обтрясли нафталин и перезапустили 76-й уже на Авиастаре, сначала под предлогом выполнения китайского контракта, а Ил-106 пошёл лесом. Кстати и в КНР в конечном итоге ушли БУ самолёты.
. Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая
----
Ещё интересна модная в США тема: сброс крылатых ракет с рампового грузовика.
 
Последнее редактирование:
Понятно - с размерности / грузоподъёмности быстренько перескочили на базирование.
Главное - чтобы неимеющийаналоговвмире.
 
А вы аналогии проводите только по г/п? О-о...
Об этом лучше спросить Lukas-а.
Но в мире полно плохо оборудованных аэродромов. Да и нестандартных грузов тоже. И это я ещё не беру перевозку оружия, которая в обозримый период вряд ли уменьшится.
за 15 лет ВД взяла 5, SilkWay 2, вот и всё исчисление десятками.
Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить?
А сколько ещё "белых хвостов" по миру? И они не вечные.