Открою большой секрет - наиболее близким аналогом "семьдесят шестого" был С-141. Только его американцы списали уже лет двадцать как.С-17 больше не выпускается, да он и крупнее и значительно дороже.
Да, я тоже сразу вспомнил этот анекдот.- Это не уловимый Джо.
Сколько таких "неуловимых Джо" сейчас по миру летает?Это не уловимый Джо.
У этого "близкого аналога" совершенно другие требования к базированию. А потому – нет, не аналог.Открою большой секрет - наиболее близким аналогом "семьдесят шестого" был С-141.
- вы забыли китайского красавца Y-20 c WS-20, коего могут выпустить для всех желающих в неограниченных количествахВот и выходит, что ниша Ил-76 и впрямь никем не занята.
Сколько таких "неуловимых Джо" сейчас по миру летает?
Правда, сейчас вы расскажете, что они бесплатные, потому и...
А на самом деле такие "бесплатные" машины требуют приличных денег на поддержание ЛГ и если не приносят прибыли, то быстро встают к забору.
У этого "близкого аналога" совершенно другие требования к базированию. А потому – нет, не аналог.
Ил-76 – это скорее большой и быстрый С-130, чем С-141.
Прямо вот в неограниченных? При текущем темпе выпуска порядка 6 машин в год? Им бы свои потребности закрыть для начала. Большой вопрос вызывает способность КНР развернуть в ближайшее время массовый выпуск двигов для этих самолётов.- вы забыли китайского красавца Y-20 c WS-20, коего могут выпустить для всех желающих в неограниченных количествах
WS-18 engine is developed on the basis of D-30KP-2, and the main indicators are similar to the latter, and can be equipped in the latter’s engine compartment to achieve in-situ replacement. Since 2017, WS-18 has been tested on the domestic IL-76 aerial test platform. It is expected to pass the certification and mass production in 2021.
However, D-30KP-2 and WS-18 are both medium ducted turbofan engines. Compared with modern large ducted turbofan engines, their thrust and fuel consumption are still far behind. Relevant institutions in China have also developed WS-20 turbofan engines with higher bypass ratio. Its performance is similar to that of CFM56 engines, and it would improve performance of Y-20 greatly.
А кто им продаст?купят Д-30 КП-2
Y-20B уже летает с WS-20- купят Д-30 КП-2, если текущих WS-18 не хватает:
- а там глядишь и серия WS-20 подоспеет.
ЗЫ. Не пойму, и почему китайцы не попытались купить Д-30 КП-3 "Бурлак" ? Не лезет в Н-6К?
Им сначала с этим самым WS-20 разобраться надо.- вы забыли китайского красавца Y-20 c WS-20, коего могут выпустить для всех желающих в неограниченных количествах
В мире ещё достаточно мест, где пригодится именно рамповый грузовик. Да, сотен таких бортов не продать, но десятками вполне может исчисляться.Есть определённая ниша где нужна рампа, но она все меньше и меньше. А на обычных перевозках, грузовики из пассажирских самолётов, лучше.
Им сначала с этим самым WS-20 разобраться надо.
В мире ещё достаточно мест, где пригодится именно рамповый грузовик. Да, сотен таких бортов не продать, но десятками вполне может исчисляться.
Воспользуюсь Вашей аналогией с автотранспортом – магистральный тягач много выгоднее полноприводного бортовика, однако последние уверенно производятся, и не только у нас, а и ведущими мировыми автоконцернами.
за 15 лет ВД взяла 5, SilkWay 2, вот и всё исчисление десятками.Да, сотен таких бортов не продать, но десятками вполне может исчисляться.
Я всегда думал это аналог Ан-124...наиболее близким аналогом "семьдесят шестого" был С-141
Ближайшим аналогом Ан-124 является С-5, а не списанный 20 лет назад С-141Я всегда думал это аналог Ан-124...
На WS-20 ещё 3 года назад локализацию довели до 98 %, а оставшееся скорей всего редкозкмельные сплавыИм сначала с этим самым WS-20 разобраться надо.
На С-141 погрузка, выгрузка и сбрасывание грузов осуществляется через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа размером 3,15 х 2,77 мнаиболее близким аналогом "семьдесят шестого" был С-141
Ага размечтались. Обтрясли нафталин и перезапустили 76-й уже на Авиастаре, сначала под предлогом выполнения китайского контракта, а Ил-106 пошёл лесом. Кстати и в КНР в конечном итоге ушли БУ самолёты.по программе перевооружения ВТА (1986 г.) их должен был заменить Ил-106
Понятно - с размерности / грузоподъёмности быстренько перескочили на базирование.У этого "близкого аналога" совершенно другие требования к базированию. А потому – нет, не аналог.
Аналог Ан-124 - С-5.Я всегда думал это аналог Ан-124...
А вы аналогии проводите только по г/п? О-о...Понятно - с размерности / грузоподъёмности быстренько перескочили на базирование.
Главное - чтобы неимеющийаналоговвмире.
Об этом лучше спросить Lukas-а.А скажите, на сколько изменились грузы, и на сколько подходит ил-76 под сегодняшние реалии?
Поставленные Египту и Индии вы предпочли не заметить?за 15 лет ВД взяла 5, SilkWay 2, вот и всё исчисление десятками.
А вы?А вы аналогии проводите только по г/п? О-о...
С-17 ... крупнее и значительно дороже.
Бразильский КС-390 вдвое меньше 76-го.
Все приведённые мной самолёты могут работать с грунта.