Устранение чего? Ошибки схем, монтажа, шр-а незатянутые?ночью прозвонка, днем устранение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Устранение чего? Ошибки схем, монтажа, шр-а незатянутые?ночью прозвонка, днем устранение
Да всего помаленьку. А насчет количество членов экипажа - все осталось как было по причине, указанной выше. Героическими усилиями удалось сократить хвостового стрелка вместе с его кабиной.
Это надо узнать, каким составом летает Волга-Днепр на Ил-76ТД-90ВД.Спасибо за ссылку.
Судя по рендерённой картинке изображающей новую кабину, размещённой на сайте АОК-ТС, там есть КПРТС, то есть радист не нужен!
Другими словами, если не нужен LoadMaster и на аэродроме прибытия стоят в ряд жаждущие работы техники, то можно и вдвоём рулить этой новой бандурой? Так?
На МЧС-овской "-ТД" RA-76429 — тоже: http://russianplanes.net/regs/RA-76429 Штурман есть.Волга-Днепр на Ил-76ТД-90ВД.
Например навигационную РЛС под кабиной штурмана там "сократили"
А какое у него оборудование кабины? Судя по фотке кабины (как раз штурмана) - http://russianplanes.net/id10846 - что-то как-то не того...На МЧС-овской "-ТД" RA-76429 - тоже: http://russianplanes.net/regs/RA-76429 Штурман есть.
Рынок перевозок негабаритных грузов процента 2 от всех грузовых авиаперевозок (данные Волга Днепра). Имеющиеся в этой компании самолеты, насколько я знаю, сейчас стоят на земле из-за отсутствия заказов.
а по 76=му даже имеющийся парк к сожалению в последнее время простаивает.
Радист, Лоадмастер, и... не знаю кто ещё.а остальные 3-е кто и что они там будут делать в суперсовременном самолёте?
Радист? И что он там будет делать, помогать вести радиосвязь? Извините, но анахронизм какой-то...Радист, Лоадмастер, и... не знаю кто ещё.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533504Первый полет машины запланирован на начало сентября. Управлять самолетом будет экипаж АК имени Ильюшина под руководством героя России Николая Куимова. Вторым пилотом будет заслуженный летчик-испытатель России Владимир Иринархов, штурманом — Валерий Гречко, борт-инженером — Алексей Журавлев, радистом — Сергей Орлов.
— Самолет мы изучили, были на функциональном тренажере, осматривали кабину. В целом система управления осталась прежней, поэтому летчикам, которые летают на Ил-76, будет несложно переучиться на новый самолет. Новой будет система индикации, вес и некоторые системы, — пояснил Куимов.
По его словам, «стеклянная кабина»нового Ил-76 во многом похожа на кабину Ил-96-300 и Ил-114.
командир огневых установок (КОУ)Радист, Лоадмастер, и... не знаю кто ещё.