Ил-76 и Ил-476

Рогозин приехал в Ульяновск и написал в своем твиттере:
Вот он, красавчик. Еще под прежним шифром. Скоро поднимем в небо.

Ил-76МД-90А не окончательное название сабжа?
 
Реклама
Меня больше волнует, есть ли на Ильюшина люди, способные "провязать" рампу.
При слове "провязать" невольно представились бабушки со спицами операторы машинного вязания, которые сидят и вяжут шерстяной самолёт :D
 
Гондолы из угля, наименование МД-90А останется. Видимо Дмитрий Олегович имел в виду обозначение 476.
 
50l сказал(а):
По поводу того, что Ил-76 проектировали антоновцы, не говорите это ильюшинцам, они очень нервно на это реагируют и всячески это отрицают.
Не весь, конечно же. Было бы странно после Ил-62, чтобы КБ ильюшинское совсем ничего не умело.

Но по "узким" местам, специфичным именно для ВТС, антоновцы консультировали и весьма активно, кроме того часть работ выполнялась непосредственно киевскими спецами. За что, с соответствующими формулировками, наиболее отличившиеся были награждены премиями-грамотами по линии МАП (Болбот очень активно помогал тему Ил-76 раскручивать)

Вот вам цитата небольшая:
Огромную помощь в работе на первом этапе нам оказало ОКБ О.К. Антонова, которое к середине 1960-х гг. создало уже четыре военно-транспортных самолета: Ан-8, Ан-12, Ан-26 и Ан-22 (они до сих пор находятся на вооружении военно-транспортной авиации нашей страны). Замечу, что в то время мы еще не знали, что такое «жесткая конкуренция» между ОКБ различных Генеральных конструкторов. Антоновцы учили нас и передавали нам свой огромный многолетний опыт, ведь мы вместе работали во имя усиления обороноспособности тогда еще единой нашей Родины.
...
Нельзя не отдать должного нашим друзьям-коллегам (а теперь, к сожалению, соперникам) из ОКБ О.К. Антонова, особенно подразделению, которое в настоящее время возглавляет главный конструктор В.И. Богайчук

http://ymorno.ru/index.php?showtopic=31153
 
Последнее редактирование:
А что удивительного, в том что Антоновцы помогали с рампой? Во времена СССР это было в порядке вещей.
Кроме того, Ил по сравнению с Ан и Ту всегда имел гораздо меньше людских ресурсов, но при этом ухитрялся делать серьёзные машины, в том числе и с помощью кооперации.
Кстати, Ил тоже помогал Ан - по Ан-70 и по Ан-124, если не ошибаюсь...
 
Рогозин приехал в Ульяновск и написал в своем твиттере:

Ил-76МД-90А не окончательное название сабжа?

Парой страниц выше было написано что 25 июля он находился на ЛИСе, ведется " отработка систем.. " Тут же видно что он еще не до конца собран.
Кому верить? :)
 
Парой страниц выше было написано что 25 июля он находился на ЛИСе, ведется " отработка систем.. " Тут же видно что он еще не до конца собран.
Кому верить? :)

Фотка из твиттера Д. Рогозина. Совсем не обязательно, что с ЛИСа. Верить никому сейчас нельзя.
 
Фотка как раз с ЛИСа, он там в таком обвесе стоит.
Сейчас работы ведутся в две смены. В первую смену ведутся монтажные работы, во вторую смену машину ставят под ток и ведут отработку систем.

З.Ы. Очень много проблем с проводкой.
 
Реклама
Догафайту. Фото действительно с ЛИСа, пожалуйста поверьте. Рогозин на сам завод не ездил. Прямо с Восточного в ЛИС и в самолет на Байконур. Проблем действительно до черта, но они все ожидаемые и мелкие. По крупному все ок. Да по другому и не бывает.
 
Догафайту. Фото действительно с ЛИСа, пожалуйста поверьте. Рогозин на сам завод не ездил. Прямо с Восточного в ЛИС и в самолет на Байконур. Проблем действительно до черта, но они все ожидаемые и мелкие. По крупному все ок. Да по другому и не бывает.

Спасибо за инфу. Я сам далек от авиационного производства, просто с детства видел как это делалось у нас в Ташкенте. На ЛИС тащили уже готовую машину. Если что не слва богу - назад на завод..Особенно в последние годы, когда 114-е сдавали по несколько месяцев.
А на ЛИСе и цехов-ангаров то нету никаких..
Поэтому и подумал что фотка с завода.
 
Не до конца собран. Собран он то до конца, но в процессе предъявлений заказчику, в процессе отработки возникает необходимость частичного демонтажа для обеспечения доступа, поэтому согласен, что вид неприглядный. на сайте оак-тс есть фотка получше, но тоже не блеск. Насчет ТАПОиЧ в последнее время на ЛИС гоняли приблизительно в таком же виде. Хотелось скорее закрыть этап. Здесь похожая картинка. А работа сейчас в три смены, ночью прозвонка, днем устранение.
 
Появилась какая-то ясность с первым полётом:

Первый полет нового ВТС Ил-476 состоится в сентябре

Опубликовано 03.08.2012 13:43

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-476 состоится в начале сентября 2012 года, написал в своем твиттере вице-премьер России Дмитрий Рогозин. В июле текущего года генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев заявил, что самолет уже отправился на летные испытания и может впервые подняться в воздух в ближайшее время.
"Рассчитываю на скорейшее завершение работ и подъем нового ИЛа в небо уже в начале сентября", - написал Рогозин, дав также ссылку на сообщение "Московского комсомольца" о его посещении авиазавода в Ульяновске. В ходе визита Рогозин осмотрел производственные мощности предприятия и новый самолет, который будет выпускаться в вариантах транспортника и топливозаправщика.

Следует отметить, что первый полет Ил-476 регулярно переносится. Так, в начале 2012 года сообщалось, что транспортник впервые поднимется в небо уже весной. Как ожидается, поставка Ил-476 Министерству обороны России начнется в 2014-2015 году; в общей сложности военное ведомство заказало 38 таких самолетов.

Ил-476 является глубокой модернизацией транспортника Ил-76МД и носит рабочее обозначение Ил-76МД-90А. Обновленный самолет получил усиленное крыло, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн, а также модернизированное шасси. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и кабиной с цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Масса полезной нагрузки Ил-476 увеличилась с 50 до 60 тонн. В состав экипажа перспективного транспортника входят шесть человек. Как сообщает РИА Новости, "Авиастар-СП" построило уже два опытных образца перспективного транспортника; в ближайшее время ожидается начало сборки первых трех серийных образцов Ил-476.

Источник: Lenta.ru
 
Eug, 50l, спасибо вам за информацию по проекту Ил-76МД-90А. Хотелось бы, чтобы ее было чуть больше от людей, которые "в теме". :)
Проблем действительно до черта, но они все ожидаемые и мелкие. По крупному все ок. Да по другому и не бывает.

Прекрасно это понимаю - сам работаю конструктором, хоть и не в авиастроении.
 
Объясните пожалуйста в доступной форме, зачем аж 6 человек экипажа, если на Ил-476 обещают радикально обновить авионику?
Почему не достаточно двух (ну может трёх) человек?
Чем заняты эти шесть человек на борту во время полёта?
 
Объясните пожалуйста в доступной форме, зачем аж 6 человек экипажа, если на Ил-476 обещают радикально обновить авионику?
Почему не достаточно двух (ну может трёх) человек?
Чем заняты эти шесть человек на борту во время полёта?

А ещё почему остекление штурманской кабины оставили?
 
Объясните пожалуйста в доступной форме, зачем аж 6 человек экипажа, если на Ил-476 обещают радикально обновить авионику?
Почему не достаточно двух (ну может трёх) человек?
Чем заняты эти шесть человек на борту во время полёта?
Потому что он МД а не ТД - т.е. военный. Не могут два летчика в полёте и на земле за всем смотреть. У гражданских-то проще, если в общем случае - прилетели - и пусть обслуга аэропорта всем занимается.
А военным-то надо, даже если просто порассуждать: лететь (два лётчика), и разные БМД, самоходки, десантников в грузоотсеке правильно разместить, и глядеть за ними в полёте и на выброске (тут борттехник по АДО (кажись так)), и саму выброску надо правильно и в нужном месте провести (тот-же штурман, лётчикам из кабины точку выброски не видно), и авиатехник/борттехник нужен (например для повышения автономности, обслуживания с-та). Вот радист нужен ли с нынешней техникой связи - это не знаю.
Вообще, на сайте ОАК-ТС http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html сказано про 5 человек экипажа.
leonty сказал(а):
А ещё почему остекление штурманской кабины оставили?
Потому что есть штурман, а на военном Ил-76 он занимается не только прокладкой курса, а той-же выброской, например.
 
Почему оставили такое количество народа? Ответ до безобразия прост - настойчивое пожелание заказчика. все таки машина военная. Технически даже при том наборе оборудования, которое сейчас установлено сократить экипаж не составляет никаких проблем, наооборот было бы проще. Потому что для каждого места экипажа нужно тянуть дополнительные провода и оборудовать его соответствующим образом. Однако желание заказчика - должно учитываться.
 
Реклама
Спасибо за ссылку.
Судя по рендерённой картинке изображающей новую кабину, размещённой на сайте АОК-ТС, там есть КПРТС, то есть радист не нужен!
Другими словами, если не нужен LoadMaster и на аэродроме прибытия стоят в ряд жаждущие работы техники, то можно и вдвоём рулить этой новой бандурой? Так?
 
Последнее редактирование:
Назад