Ил-76 и Ил-476

Не с ильюшина, но рядом. Давече (или надысь?) посетил Ульяновск, 476-й действительно на ЛИСе, пока "обвязан", кабина пилотов сверкает лампочками, вроде все работает. Проблемы с жгутовкой конечно есть, но имхо - стандартные и не критичные. Жаль, что не хватает времени на покраску, итак уже задержка становится неприличной (хотя с чем сравнивать). В целом, удивительно, но кажется (тьфу 3 раза) действительно все получилось. А если почитать отдельные отзывы в этой ветке вначале пути - мало кто верил.
 
Реклама
ЦАМТО, 25 июля. ЗАО «Авиастар-СП» 24 июля посетила делегация Министерства обороны РФ и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. Главная цель встречи - оценка состояния производства самолетов Ил-76МД-90А.
Как сообщила пресс-служба ЗАО «Авиастар-СП», визит начался с осмотра летного образца Ил-76МД-90А. В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции, ведется отработка его систем.
В рамках программы визита гости в сопровождении генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева посетили агрегатно-сборочное производство и производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП».
По итогам осмотра состоялось рабочее совещание, где обсуждалось текущее состояние и перспективы программы производства Ил-76МД-90А.


источник:

http://armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0725/165014035/detail.shtml
 
По МТС - уже собрана первая группа конструкторов на эскиз, индусы должны присоединиться где-то в сентябре. Контракт согласован, но ихняя бюрократия почище нашей будет. Скоро подписание и вперед. С легким сложнее. По сути Ильюшинцам было предложено создать самолет с нуля за три копейки, естественно ничего не получилось. Пока вопрос висит в воздухе.
 
ЦАМТО, 25 июля. ЗАО «Авиастар-СП» 24 июля посетила делегация Министерства обороны РФ и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. Главная цель встречи - оценка состояния производства самолетов Ил-76МД-90А.
Как сообщила пресс-служба ЗАО «Авиастар-СП», визит начался с осмотра летного образца Ил-76МД-90А. В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции, ведется отработка его систем.
В рамках программы визита гости в сопровождении генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева посетили агрегатно-сборочное производство и производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП».
По итогам осмотра состоялось рабочее совещание, где обсуждалось текущее состояние и перспективы программы производства Ил-76МД-90А.
источник:
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0725/165014035/detail.shtml

ничо не понял.. А перспективы Ил-476 даже не обсуждались? Или это одно и тоже?
 
По МТС - уже собрана первая группа конструкторов на эскиз
А откуда людей набирали?

По сути Ильюшинцам было предложено создать самолет с нуля за три копейки, естественно ничего не получилось. Пока вопрос висит в воздухе.
Это речь про 112В, или про "новый легкий"?
 
Насколько я знаю, команда пока почти полностью из Ила, в дальнейшем будут разбавлены. Основа, конечно 214, но с крупными изменениями даже по обводам, не говоря о начинке. В предыдущем посте, под легким имелся в виду 112, другого пока нет. Все размусоливания о том, что "припиндюрить" рампу к 140, это вопрос получаса - полная ернудна. Антоновцы ищут себе работу, предпочитая вечный ОКР, без выхода на внятную серию. Там осталось все же больше понтов, чем реальности. Да и потом, с какой стати деньги отечественных налогоплательщиков должны поддерживать суверенное КБ в другой стране. Они, конечно, братья по разуму, но.... С таким же успехом можно заказать и Боингу, думаю он справится. Или купить готовый например, 130-й, или итальянца. Мистраль же купили.
 
На паралельном формуле некий информированный человек пишет о мыслях военных
"..есть мнение транспортников, что исходя из основной номенклатуры перевозимых грузов Ан-26-ми нужен обычный грузопассажирский на 3-5т и рамповик на 11-12т для обеспечения новых округов
....... Что касается «петуха», то он давно уже клюнул. Только в сегменте ТВТС...... Не зря собираются Ан-22-му жизнь продлевать.. Конкурс собирались проводить в 2009(Ильюшин-на основе наработок по Ил-106,Мясищев со своим оригинальным тяжелым транспортником). Но, похоже, все заглохло, так как некому наработки материализовать. Если дальше так пойдет, то, пожалуй, и С-17 закупим лет через 5.
........Что касается Ил-76, то те оставшиеся 210 машин военные хотели сохранить и ремоторизировать. Многие были за «Бурлак». Гораздо дешевле и быстрее, но остановились на ПС-90..."
А вот тоже интересно. Спецсамолет для спецназа
"...Спецназ. То же вопрос открытый. Для них желателен хоть и малыш, но с рампой. Машина с хорошей дальностью, с очень хорошими ВПХ и не больше 3-5т нагрузки. ..."
 
Реклама
Ну а куда от него денешься, от любимого долгожданного детища. Хотя возможны варианты с учетом пожеланий индусов. Думаю, они будут не в восторге, зная болячки 90-го ПСа
 
Насколько я знаю, команда пока почти полностью из Ила, в дальнейшем будут разбавлены.
А есть откуда людей взять на "разбавление"? Насколько я понимаю, МС-21 сейчас сгреб все, что имеется.

Основа, конечно 214, но с крупными изменениями даже по обводам, не говоря о начинке.
А с чем связаны изменения по обводам?
Машина не укладывается в ТТТ или военные, по своему обыкновению, начали на ходу ТЗ радикально править?

Все размусоливания о том, что "припиндюрить" рампу к 140, это вопрос получаса - полная ернудна.
Я такое встречал только на форумах. :)
Но если подобные мысли бродят и среди руководства - тоды ОЙ.

Антоновцы ищут себе работу, предпочитая вечный ОКР, без выхода на внятную серию. Там осталось все же больше понтов, чем реальности.
Да на это, в общем, плевать восемь раз.
Меня больше волнует, есть ли на Ильюшина люди, способные "провязать" рампу. Там и раньше с этим не особо хорошо было, насколько я знаю...
 
.
Меня больше волнует, есть ли на Ильюшина люди, способные "провязать" рампу. Там и раньше с этим не особо хорошо было, насколько я знаю...
Особенно с учетом того, что, как рассказывают ветераны авиапрома, рампу на Ил-76 проектировали антоновцы.
 
Вообще то это не по теме. Разбавлять кем есть всегда. Нужна молодежь, у нас не так много проектов с нуля, да к тому же обеспеченных финансированием. МС-21 действительно сгреб многих, так что объективно проблема существует.
Про рампу 140 я слышал от одного из рукводителей Антонова на совещании в присутствии выского руководства, там даже не поморщились (вот в этом этом то одна из бед). Провязать рампу, уверен, ильюшинцы смогут, все же 476 привлек много людей к этой тематике, которые уже набили шишек, главное чтоб не разбежались. А насчет наплевать, я бы не плевал, потому что решения принимаются на основании докладов подобно вышеуказанному, (да это и во всем мире так).
 
Rap сказал(а):
Особенно с учетом того, что, как рассказывают ветераны авиапрома, рампу на Ил-76 проектировали антоновцы.
Даже если все было и так (в чем у меня нет полной уверенности), вряд ли КД на ХЧФ Ил-76 привезли из Киева в готовом виде. В любом случае, в работе участвовали ильюшинцы. Плюс опыт, приобретенный в ходе эксплуатации Ил-76. Плюс более поздние проекты ВТС (пусть и оставшиеся на бумаге).
Так что "рамповики" на Ильюшина были. Остались ли они - другой вопрос...

Разбавлять кем есть всегда.
Ну, это именно "разбавлять" - т.е. людьми не слишком высокой квалификации.

Про рампу 140 я слышал от одного из рукводителей Антонова на совещании в присутствии выского руководства, там даже не поморщились (вот в этом этом то одна из бед).
Уровень высокого армейского руководства вполне представим по маразматичности высказываний, попадающих в СМИ.
"Душераздирающее зрелище..." (ослик Иа).

Провязать рампу, уверен, ильюшинцы смогут, все же 476 привлек много людей к этой тематике, которые уже набили шишек
??? А разве на 476 заново делали рампу? Насколько я знаю, ф-ж там дорабатывали только по установке оборудования, прокладке магистралей и т.п. Силовая часть, вроде бы, осталась неизменной.

А насчет наплевать, я бы не плевал, потому что решения принимаются на основании докладов подобно вышеуказанному, (да это и во всем мире так).
Потому и наплевать, что в данном случае решение принимается по политическим мотивам, а не исходя из проектных, конструкторских и производственных возможностей украинского авиапрома.
Меня же волнует сохранение российской проектно-конструкторской школы в области ВТС.
 
По поводу того, что Ил-76 проектировали антоновцы, не говорите это ильюшинцам, они очень нервно на это реагируют и всячески это отрицают. Не знаю, свечку не держал. Эта история имеет две версии. Излагать их скучно. По поводу разбавления - Вы к сожалению правы, хотя еще есть места, где можно найти, в т.ч. "реституция" народа, ушедшего в барщину к всяким Боингам и им подобным. Ну и плюс индусы, думаю не стоит свысока на них смотреть. Относительно рампы 476, действительно не переделывалась, но все чертежи пришлось делать практически заново, а отсек Ф3, в итоге получился самым проблемным, так что пусть и не научно, но народ опыт получил.
 
Ну а куда от него денешься, от любимого долгожданного детища. Хотя возможны варианты с учетом пожеланий индусов. Думаю, они будут не в восторге, зная болячки 90-го ПСа
ПМСМ когда и если МТС полетит, то ПД уже доведен будет в значительной степени. И не совсем понятно каким боком ПС к ПД. В ПД же все с нуля проектируется?
 
Реклама
...еще есть места, где можно найти, в т.ч. "реституция" народа, ушедшего в барщину к всяким Боингам и им подобным.
НЯЗ, "Боинги и им подобные" набирали все же конструкторов. При завязке машины и в процессе устранения нестыковок при компоновке нужны проектанты.
Вот с последними, как я понимаю, дело совсем грустно...

Ну и плюс индусы, думаю не стоит свысока на них смотреть.
Я на них смотрю, как мне кажется, весьма реалистично.
Пример "Теджаса" у всех перед глазами. А людей с опытом работы на ВТС у них вообще нет. В свое время на ГСС пришлось "истребительных" специалистов переучивать.
"Не простое это дело - ходит в гости..." (Винни-Пух). :)

все чертежи пришлось делать практически заново, ... народ опыт получил.
Опять-таки, опыт конструкторский, а не проектный. Не уверен, что это заметно поможет при разработке рампы "с нуля".
 
Назад