Ил-76 и Ил-476

Да всего помаленьку. А насчет количество членов экипажа - все осталось как было по причине, указанной выше. Героическими усилиями удалось сократить хвостового стрелка вместе с его кабиной.
 

Ну да, ну да - а что, если будет топливозаправщик то без кормовой кабины?
Управление УПАЗ как на Израильской версии, с телеметрией?
Чёт я "сумлеваюсь однако", что МО на это согласится.....
 
Последнее редактирование:
Это надо узнать, каким составом летает Волга-Днепр на Ил-76ТД-90ВД.
Например навигационную РЛС под кабиной штурмана там "сократили".
 
На МЧС-овской "-ТД" RA-76429 - тоже: http://russianplanes.net/regs/RA-76429 Штурман есть.
А какое у него оборудование кабины? Судя по фотке кабины (как раз штурмана) - http://russianplanes.net/id10846 - что-то как-то не того...
И потом - он же МЧСовский - т.е. может/должен заниматься десантированием грузов в зону ЧС. Так что тут всё логично.
 
Последнее редактирование:
Есть логика запускать в производство проверенный полнофункциональный аппарат. Для основного заказчика. При наличии цифровой модели, денег и интереса реально выпустить подрихтованный коммерческий самолет. Максимально облегченный от непрофильного оборудования, с минимальным экипажем, с увеличенной кабиной. Развести военную и гражданскую версию подальше. Мобилизационные возможности почти не пострадают. При сокращении десантирования с воздуха увеличивается роль посадочного десантирования, причем на дружественные аэродромы. А с этим сокращенный коммерческий экипаж справится.
 
Вопрос денег. Самолет Ил-76 даже в версии ТД, да и во всех модификациях не имеет сертификата типа. Чтобы его сертифицировать необходимы дополнительные работы, ну самое простое замена АМГ на НГЖ, плюс такая мелочь как проведение полномасштабной сертификации со всеми вытекающими. А что получаем на выходе, - коммерческий самолет с рампой, который все равно будет проигрывать самолетам с боковой дверью при регулярных перевозках. Стоит ли овчинка выделки? Рынок перевозок негабаритных грузов процента 2 от всех грузовых авиаперевозок (данные Волга Днепра). Имеющиеся в этой компании самолеты, насколько я знаю, сейчас стоят на земле из-за отсутствия заказов. Поэтому машина военная и еще раз военная. Заниматься коммерческой версией при отсутствии внятного спроса - выбрасывать деньги на ветер. Кстати, яркий пример Ту-204СМ - сертификация почти завершена, ухлопана куча денег, а заказов нет и не предвитится.
 
50l, вы говорили что скоро по МТС будет подписан контракт. Как там дела? Если не трудно отпишитесь в профильной теме по МТС http://aviaforum.ru/threads/33884
 

Ага, вот недавно отправляли в одну богоизбранную страну груз... с перегрузкой кажется в Гамбурге.
Так вот обычные 19" шкафы, будучи упакованными в ящики, в боковую дверцу не влезли! Пришлось сочинять и отправлять германским грузчикам инструкцию по втаскиванию нашего оборудование на борт какого-то там переделанного из пассажирского самолёта грозовичка через боковую дверь.
Подозреваю, что для них это был незабываемый квест!
А вот до Германии наши на чём-то довезли груз без проблем. Не знаю на чём. Но подозреваю, что это был самолёт с рампой!

Ваше заявление совершенно необосновано. Если грузовик с рампой, то он всегда лучше. Рампа много есть не просит, но погрузка упрощается многократно!
 
Да это не мои измышления, это практически официальное мнение грузовых компаний. Вся инфраструктура аэропортов (к сожалению не наших) создавалась годами, отлажена и заточена под боковую дверь. Рампа действительно есть в буквальном смысле не просит, но она зараза тяжелая да плюс грузовое оборудование, да плюс спецприбамбасы, вот и получается, что вместо полезного груза возит сам себя. Лучшее этому доказательство - структура авиапарка (мирового). Но в сегменте рамповых перевозок Россия (точнее в основном Волга Днепр) действительно занимает первое место. Лично я не возражаю, но паразиты авиакомпании ограничиваются только заявлениями для прессы, но без контрактов. Для целей коммерции конечно же очень интересен 124-й, ну а по 76=му даже имеющийся парк к сожалению в последнее время простаивает. Самый свежий самолет (последний Ташкентский) сиротливо стоит в Ульяновске.
 
У рамповых еще и аэродинамика похуже будет.
 
а по 76=му даже имеющийся парк к сожалению в последнее время простаивает.

Да, есть такая тенденция..
Например, SilkWay недавно закупила B-747. Видимо, использовать Ил-76 экономически очень не выгодно.
Но думаю, что причина этого не рампа, а стоимость ТОиР, запчастей, расход топлива...
 
Последнее редактирование:
ЦАМТО, 23 августа. Отладка всех систем на первом Ил-76МД90А должна быть завершена к 25 августа. После этого самолет выкатят из цеха на полосу и запустят двигатели. Как только пилоты и конструкторы убедятся, что самолет готов к вылету, его поднимут в воздух.

Об этом в интервью «Известиям» сообщил генеральный директор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов.

По словам В.Ливанова, первый полет перенесли из-за затянувшейся отладки новых цифровых систем самолета: сначала он был запланирован на июнь, потом на август, и в итоге был перенесен на сентябрь.

Как пишут «Известия», в октябре АК им. Ильюшина планирует подписать с Минобороны контракт на 41 самолет Ил-76МД90А. По госпрограмме вооружений первые две машины должны поступить в войска в 2014 году. Сейчас идут консультации по поводу цены новой машины.

В. Ливанов отказался обсуждать финансовую сторону контракта. Однако источник в ОПК сообщил «Известиям», что переговоры идут вокруг цены в 3 млрд руб. за машину. При этом АК им. Ильюшина добивается рентабельности в 15-20%.

http://armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0823/105514428/detail.shtml
 
Россия на пороге подписания крупного контракта в области авиастроения

23 августа 2012 г., Aviation Explorer – На открытии Международного авиатранспортного форума в Ульяновске «МАТФ-2012» вице-премьер правительства РФ по ОПК Дмитрий Рогозин объявил о том, что Российская авиапромышленность стоит в одном шаге от подписания крупного контракта. AEX.ru

По мнению аналитиков, контракт связан с производством на заводе «Авиастар» нового ВТС Ил-476. В данный момент, в Ульяновске осуществляется сборка первого опытного образца машины.

По некоторой информации, контракт может быть подписан сразу после первого полета Ил-476, а в заказе крупной партии этим самолетов заинтересована одна из стран азиатского региона.

Напомним, Ил-476 является глубокой модернизацией транспортника Ил-76МД и носит рабочее обозначение Ил-76МД-90А. Обновленный самолет получил усиленное крыло, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн, а также модернизированное шасси. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и кабиной с цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием. Масса полезной нагрузки Ил-476 увеличилась с 50 до 60 тонн. В состав экипажа транспортника входят шесть человек.
===========================================================================
Интересно, что это за 6 человек в экипаже? КВС, Второй, бортинженер, а остальные 3-е кто и что они там будут делать в суперсовременном самолёте?
 
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533504
 
ias858,
Стрелок, у нас так называется