Ил-76 и Ил-476

При этом АК им. Ильюшина добивается рентабельности в 15-20%
Эта очень важная информация осталась незамеченой. Государство должно отрегулировать эту норму прибыли
для всех предприятий страны. Излишки изымать в виде налогов. Тогда автоматически будет идти процесс модернизации основных фондов, повышение зарплат и т.д. Т.е. будет работать реинвестиция. Т.е. затраты на модернизацию производства должны отностится на восстановление основных фондов и вычитаться из налогооблагаемой базы. Я не бухгалтер, прошу не придираться к использованной терминологии
 
Задолбали его катать из цеха на ЛИК Никак не доведут до ума. Складывается впечатление или руки у всех кривые или бабки отмывают. Все сроки сорвали давно.
 
Я живу там рядом.Каждый день мимо езжу.У нас говорят если хотите провалить какое нибудь дело то отдайте его на Авиастар.
 
Вы знаете, у нас в стране умеют играть в футбол все поголовно. Не умеют только те разгильдяи, которые реально играют на поле. Складывается впечатление, что и с Авиастаром такая же картина. Форумчанин знает как правильно, быстро и качественно построить самолет фактически с нуля, а те, кто на заводе его делают - в этом ничего не понимают. Наверное это неправильно. Идет неизбежный и очень нервный этап по достройке ПЕРВОЙ машины, которая отличается от старой на 70% по системам, а учитывая, что в Ульяновске ее и раньше не делали - на все 100. Имейте терпение и христианское милосердие к заводчанам. Они делают все что могут и умеют. Самолет готов, но прежде чем его поднимать все же надо быть уверенным в отсутствии возможных случайностей и мелких огрехов, которые сейчас и исправляются.
 
Эта очень важная информация осталась незамеченой. Государство должно отрегулировать эту норму прибыли
для всех предприятий страны. Излишки изымать в виде налогов. Тогда автоматически будет идти процесс модернизации основных фондов, повышение зарплат и т.д. Т.е. будет работать реинвестиция. Т.е. затраты на модернизацию производства должны отностится на восстановление основных фондов и вычитаться из налогооблагаемой базы. Я не бухгалтер, прошу не придираться к использованной терминологии


Журналистская интерпретация реальности относительно нормы прибыли как всегда страшно далека от реальности. Просто включим здравый смысл. Что есть прибыль - разница между полученным и затратами. Если верить приведенным выше данным: получаем 3 млрд за машину, при этом Авиастар стоит в год тоже около 3 млрд (судя по отчетным данным), да плюс две трети от стоимости машины надо отдать смежникам, а цикл производства 2 года. За два года планируется произвести аж две машины, получим 6 млрд. Заплатим 3+3 млрд за два года (содержание Авиастара), да 2+2 - отдадим смежникам за две машины. В итоге плюс 6, минус 10. И сделать с этим на ближайшем горизонте ничего нельзя. Надо учитывать, что эта программа в отличие от прочих других стартует "в чистом поле", или "от плинтуса", как кому больше нравится. Самолеты ВТА в России никогда не производились, а сам Авиастар товарной продукции кроме этого самолета не имеет. А все эти нормы прибыли - голая виртуальность, ну а насчет изъятия излишков......
 
Последнее редактирование:
От Ташкента дальнейшее производство не зависит. Только для этого экземпляра и исключительно по временным и экономическим соображениям действительно закупались детали. Когда выйдем на серию, посмотрим целесообразность (главным образом с точки зрения цены), почему нет?
 

То есть у Авиастара, скажем так, есть необходимое оборудование для их производства. Я Вас правильно понял?
 
На Авиастаре эти элементы и не планировались, по кооперации их должны поставлять Воронеж и Казань. Воронеж полностью готов, Казань с трудом, но уже приступила к изготовлению. Об этом было в пресс релизах и прочих заявлениях офиц. лиц. То, что закуплено на еще два - не более чем резерв на случай срыва сроков Казанью, что исключать, к сожалению, нельзя.
 
А кто знает, что за серая (пластиковая? радиопрозрачная?) панель по правому борту за кабиной штурмана?
Если там РТО - то какое-то странноватое размещение. Не РЛС бокового обзора ведь :confused2:
 
Прочитал на паралельном форуме ( причем информация явно от человека знающего)
30% номенклатуры грузов МО РФ весом 15-20т, подлежащих перевозке воздушным транспортом, не проходит по габаритам в Ил-76.
Грустненько.