Эта очень важная информация осталась незамеченой. Государство должно отрегулировать эту норму прибыли
для всех предприятий страны. Излишки изымать в виде налогов. Тогда автоматически будет идти процесс модернизации основных фондов, повышение зарплат и т.д. Т.е. будет работать реинвестиция. Т.е. затраты на модернизацию производства должны отностится на восстановление основных фондов и вычитаться из налогооблагаемой базы. Я не бухгалтер, прошу не придираться к использованной терминологии
Журналистская интерпретация реальности относительно нормы прибыли как всегда страшно далека от реальности. Просто включим здравый смысл. Что есть прибыль - разница между полученным и затратами. Если верить приведенным выше данным: получаем 3 млрд за машину, при этом Авиастар стоит в год тоже около 3 млрд (судя по отчетным данным), да плюс две трети от стоимости машины надо отдать смежникам, а цикл производства 2 года. За два года планируется произвести аж две машины, получим 6 млрд. Заплатим 3+3 млрд за два года (содержание Авиастара), да 2+2 - отдадим смежникам за две машины. В итоге плюс 6, минус 10. И сделать с этим на ближайшем горизонте ничего нельзя. Надо учитывать, что эта программа в отличие от прочих других стартует "в чистом поле", или "от плинтуса", как кому больше нравится. Самолеты ВТА в России никогда не производились, а сам Авиастар товарной продукции кроме этого самолета не имеет. А все эти нормы прибыли - голая виртуальность, ну а насчет изъятия излишков......