Ил-76 и Ил-476

М

Михей

заблокирован
Micro, спасибо.
Про задел я понял. Есть еще малясь самолей, не все достроили и продали.
Серийный номер "06" ВВС я не знаю.
А зачем нашему другу из Поднебесной знать серийные номера ВД-шек?)
 
Реклама
М

Михей

заблокирован
На Ил-76МД на верхней падубе перевозят 80 человек, на ИЛ-76МФ-96, всего на ИЛ-76МД -225, на ИЛ-76МФ-305.
 
Последнее редактирование:
М

МиГ-31

Старожил
Буду потихоньку стаскивать сюда материалы по этим машинам из других веток.
Просьба не постить 76/476 в антоновские ветки.
 
М

Михей

заблокирован
stuokn,
вы предлагаете дать денег всем???нет,деньги дали в одно место,туда щас стекутся все "мозги"
Почему безконтрольно? Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных за их исполнение. Дургео дело, что у нас за провал проекта и разбазаривание бабок как правило, никого не наказывают..пальчиком погрозят, скажут ай-яй-яй и все. Была бы ответсвенность -никуда бы деньгши не похерили. Даже сейачс есть узловые точки. на которые нужно выделять бабки, но не решать задачу построения МС-21 за счет разграбления остальных ОКБ и например, того же ИЛ-476.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Михей, на всех денег нет. Можно размазать на несколько КБ, и тогдачерез непродолжительное время мы опять столкнемся с воплями со всех сторон: "Ах, сколько интересных машинок мы проектировали, но нам не дали их довести, с..ки.". Можно дать целевым образом - на проекты, у которых есть перспективы и заказчики. В плане развития авиапрома и последующих продаж МС-21 перспективней на голову, а у 476 при очевидно большей готовности заказчиков пока нет.
ВВС РФ готово взять под козырек и закупать, если прикажут, но технически нужды нет - вернуть на крыло парк 76, у которых остатка ресурса еще на 20 лет вперед, на порядок дешевле, чем покупать 476. Кроме того, с фин.точки зрения для государства это тройные затраты - сначала нужно денег дать на организацию работ и производства, потом еще раз на закупки, а потом еще и на переучивание на 476 и на утилизацию 76, которым еще жить и жить.
А коммерческих покупателей на 476 в практически нет. Индийцы уже смотрят на А330, китайцы уже тоже не хотят связываться - то, что им было интересно 10 лет назад, не будет актуальным через 5 лет, когда готова будет машина, и они об этом говорят открыто. Разовые покупатели?-да, но один только перенос производства с ТАПО в Ульяновск требует выпуска более 100 бортов для окупаемости. Где эти 100 покупателей?
 
Последнее редактирование:
stuokn

stuokn

Местный
Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных
вот и дали денег под конкретный проект и назначили ответственных там где надо.а с ил-476 еще ни все понятно.ни его цена ни его данные ни то из чего сколько и как его делать.делать как раньше-то это опять же разбазаривание денег,делать по новой-то это слишком дорого-перевод старой конструкции на новые технологии сборки.проще уж тогда новый сразу и делать.ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.
 
Pit

Pit

Старожил
ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.
Ну почему же неясно? Ясно. С точки зрения экономики перенос производства этой машины из Ташкента в Ульяновск - пустая трата денег. Практически не имеющая перспектив когда-нибудь окупиться.
Тут - чистая политика. И забота об обороноспособности страны. Ибо сегодня в РФ нет производства средних транспортных самолётов (с рампой). Вообще. А пример с китайским контрактом настораживает. И что будет с Ан-70 очччень неясно, тем более в свете недавнего правления в Украине. А ведь всё может повториться.
Вот и приняли решение. И выполняют. И правильно делают.
ИМХО, конечно.
P.S. Опять в офф скатываемся...
 
stuokn

stuokn

Местный
Ну почему же неясно? Ясно. С точки зрения экономики перенос производства этой машины из Ташкента в Ульяновск - пустая трата денег.
да нет не пустая.логика есть-если налаживать производство нового самолета на новой технологии производства с закупкой дорогого импортного оборудования и прочего,т.е. налаживания производства практически нового самолета по старому шаблону-есть смысл переучивать специалистов старых?да еще не в своей стране а в узбекистане???нет.
так что чисто экономически-если будут делать новый самолет-то есть смысл делать это в россии.а ташкен если захочет может тож модернизироватся,но уже за свой счет и оставить у себя линию сборки.эт называется локализация производства.росия сейчас не такая богатая чтоб позволять себе такие вливания в экономики чужих стран,так что тут ничего личного и не только политека но и экономика тоже присутствует.так что боюсь все же специалистам из ташкента проще переезжать в ульяновск,как бы им этого не хотелось.дело то уже в верхах решеное.

---------- Добавлено в 08:10 ----------

P.S. Опять в офф скатываемся...
=)ггг=)ищите скорее новости.хх=)шоп не скатыватся=))
 
М

Михей

заблокирован
Pit,
А пример с китайским контрактом настораживает.
Чем же он вас настораживает? тем, что Рособоронэскпорт предложил ТАПОИЧ делать машины ниже себистоимости, себе в убыток, а мы отказались?


stuokn, ИЛ-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
К слову, пока что Ульяновск и не способен производить эту машину на все 100% самостоятельно без нас.
 
Реклама
stuokn

stuokn

Местный
Л-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
да ни чего не режут.просто приоритеты стараются выставлять а не хвататся за все одновременно.все сразу сделать мы щас не сможем.не потянем мы сразу и суперджет и мс и ил и еще много чего нам надо.в т.ч и военного.но не потянем пока что,вот так и получается.всему свое время.а пока будем на ил-76 ресурс вылетывать.ничего не поделаешь.
 
М

Михей

заблокирован
vm, это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным. А свой сегмент (тот же. что и у ИЛ-76) у гражданских перевозчиков он все равно получит. Что до ИЛ-76- когдла они ресурс вылетают поздно уже что-то делать будет. Да и тогда ОАК вкупе с Рособоронэкспорт вообще себя видут прямо скажем, по-идиотски. Китайцы у нас на заводе были не далее, как в мае, все с тем же контрактом. самоли им нужны, причем, они четко понимают, что Ульяновск завтра и даже скорее всего в 21012 году машину не поднимет. Однако нам этот заказ не отдает именно Рособороэкспорт, мотивируя это именно 476 машиной в Ульяновске. хорошо, но если этот проект так важен, то зачем тогда ИЛ обескравливать? И ведь понятно, что г-+н Ливанов нихрена порядок там не наведет, только добьет ОКБ, выжимая свои бабки.
 
Последнее редактирование:
vm

vm

фрапессор
это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным.
Должен, но вот - не нужен особо. Причины Лукас уже описывал, повторять не буду. Дальнейшие выводы какие?
 
Последнее редактирование:
М

Михей

заблокирован
vm, я уже сказал какие. Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект. Хотя и то, что в случае окночательного прекращение производства ИЛ-76 на ТАПОиЧ и закрытия нашего завода нужда в таких машинах вознинет очевидно вы, видимо, в рассчет не берете. И то, что по списыванию ИЛ-76 ВТА должно будет на чем-то летать - тоже.
 
vm

vm

фрапессор
Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект
У меня лично, и у компании где работаю - нет таких забот. Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
 
Реклама
М

Михей

заблокирован
vm,
Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.