Ил-76 и Ил-476

На Ил-76МД на верхней падубе перевозят 80 человек, на ИЛ-76МФ-96, всего на ИЛ-76МД -225, на ИЛ-76МФ-305.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Буду потихоньку стаскивать сюда материалы по этим машинам из других веток.
Просьба не постить 76/476 в антоновские ветки.
 
stuokn,
вы предлагаете дать денег всем???нет,деньги дали в одно место,туда щас стекутся все "мозги"
Почему безконтрольно? Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных за их исполнение. Дургео дело, что у нас за провал проекта и разбазаривание бабок как правило, никого не наказывают..пальчиком погрозят, скажут ай-яй-яй и все. Была бы ответсвенность -никуда бы деньгши не похерили. Даже сейачс есть узловые точки. на которые нужно выделять бабки, но не решать задачу построения МС-21 за счет разграбления остальных ОКБ и например, того же ИЛ-476.
 
Михей, на всех денег нет. Можно размазать на несколько КБ, и тогдачерез непродолжительное время мы опять столкнемся с воплями со всех сторон: "Ах, сколько интересных машинок мы проектировали, но нам не дали их довести, с..ки.". Можно дать целевым образом - на проекты, у которых есть перспективы и заказчики. В плане развития авиапрома и последующих продаж МС-21 перспективней на голову, а у 476 при очевидно большей готовности заказчиков пока нет.
ВВС РФ готово взять под козырек и закупать, если прикажут, но технически нужды нет - вернуть на крыло парк 76, у которых остатка ресурса еще на 20 лет вперед, на порядок дешевле, чем покупать 476. Кроме того, с фин.точки зрения для государства это тройные затраты - сначала нужно денег дать на организацию работ и производства, потом еще раз на закупки, а потом еще и на переучивание на 476 и на утилизацию 76, которым еще жить и жить.
А коммерческих покупателей на 476 в практически нет. Индийцы уже смотрят на А330, китайцы уже тоже не хотят связываться - то, что им было интересно 10 лет назад, не будет актуальным через 5 лет, когда готова будет машина, и они об этом говорят открыто. Разовые покупатели?-да, но один только перенос производства с ТАПО в Ульяновск требует выпуска более 100 бортов для окупаемости. Где эти 100 покупателей?
 
Последнее редактирование:
Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных
вот и дали денег под конкретный проект и назначили ответственных там где надо.а с ил-476 еще ни все понятно.ни его цена ни его данные ни то из чего сколько и как его делать.делать как раньше-то это опять же разбазаривание денег,делать по новой-то это слишком дорого-перевод старой конструкции на новые технологии сборки.проще уж тогда новый сразу и делать.ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.
 
Ну почему же неясно? Ясно. С точки зрения экономики перенос производства этой машины из Ташкента в Ульяновск - пустая трата денег.
да нет не пустая.логика есть-если налаживать производство нового самолета на новой технологии производства с закупкой дорогого импортного оборудования и прочего,т.е. налаживания производства практически нового самолета по старому шаблону-есть смысл переучивать специалистов старых?да еще не в своей стране а в узбекистане???нет.
так что чисто экономически-если будут делать новый самолет-то есть смысл делать это в россии.а ташкен если захочет может тож модернизироватся,но уже за свой счет и оставить у себя линию сборки.эт называется локализация производства.росия сейчас не такая богатая чтоб позволять себе такие вливания в экономики чужих стран,так что тут ничего личного и не только политека но и экономика тоже присутствует.так что боюсь все же специалистам из ташкента проще переезжать в ульяновск,как бы им этого не хотелось.дело то уже в верхах решеное.

---------- Добавлено в 08:10 ----------

P.S. Опять в офф скатываемся...
=)ггг=)ищите скорее новости.хх=)шоп не скатыватся=))
 
Pit,
А пример с китайским контрактом настораживает.
Чем же он вас настораживает? тем, что Рособоронэскпорт предложил ТАПОИЧ делать машины ниже себистоимости, себе в убыток, а мы отказались?


stuokn, ИЛ-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
К слову, пока что Ульяновск и не способен производить эту машину на все 100% самостоятельно без нас.
 
Л-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
да ни чего не режут.просто приоритеты стараются выставлять а не хвататся за все одновременно.все сразу сделать мы щас не сможем.не потянем мы сразу и суперджет и мс и ил и еще много чего нам надо.в т.ч и военного.но не потянем пока что,вот так и получается.всему свое время.а пока будем на ил-76 ресурс вылетывать.ничего не поделаешь.
 
vm, это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным. А свой сегмент (тот же. что и у ИЛ-76) у гражданских перевозчиков он все равно получит. Что до ИЛ-76- когдла они ресурс вылетают поздно уже что-то делать будет. Да и тогда ОАК вкупе с Рособоронэкспорт вообще себя видут прямо скажем, по-идиотски. Китайцы у нас на заводе были не далее, как в мае, все с тем же контрактом. самоли им нужны, причем, они четко понимают, что Ульяновск завтра и даже скорее всего в 21012 году машину не поднимет. Однако нам этот заказ не отдает именно Рособороэкспорт, мотивируя это именно 476 машиной в Ульяновске. хорошо, но если этот проект так важен, то зачем тогда ИЛ обескравливать? И ведь понятно, что г-+н Ливанов нихрена порядок там не наведет, только добьет ОКБ, выжимая свои бабки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным.

Должен, но вот - не нужен особо. Причины Лукас уже описывал, повторять не буду. Дальнейшие выводы какие?
 
Последнее редактирование:
vm, я уже сказал какие. Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект. Хотя и то, что в случае окночательного прекращение производства ИЛ-76 на ТАПОиЧ и закрытия нашего завода нужда в таких машинах вознинет очевидно вы, видимо, в рассчет не берете. И то, что по списыванию ИЛ-76 ВТА должно будет на чем-то летать - тоже.
 
Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект

У меня лично, и у компании где работаю - нет таких забот. Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
 
vm,
Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
 
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны.

Она обеспечена текущей наличной матчастью, которой еще летать и летать.

Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись.

И где они? Нынче покупатели еще до первого вылета объявляются - но где они для 476?
 
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз.
для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.

Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?
 
Реклама
Михей сказал(а):
Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476
Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.
 
Назад