Ilyushin
Новичок
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла 
А что касается Ту-204, каждая машина реализуется с существенными убытками и руководство это подтверждает.
На фото, которое выложил Flexo - действительно фюзеляж 476-го, только его засунули в стапель сборки к приезду президента, а теперь снова разбирают, чтобы доделывать отдельные агрегаты
А что касается Ту-204, каждая машина реализуется с существенными убытками и руководство это подтверждает.
На фото, которое выложил Flexo - действительно фюзеляж 476-го, только его засунули в стапель сборки к приезду президента, а теперь снова разбирают, чтобы доделывать отдельные агрегаты