Михей
Местный
vm,
По поводу продаж -смотрите выше.
Black Cat,
Точно так же было с АН-12. В результате машины в нише 12-тонного транспортника нет до сих пор. АН-70, который должен был придти ему на смену сделали переразмеренным, фактически в один класс с ИЛ-76 и теперь АН-12 вынуждены продлять ресурс. судя по всему, так будет до бесконечности, а вернее, до полного износа парка. С ИЛ-76 надо поступить так же?Она обеспечена текущей наличной матчастью, которой еще летать и летать.
Вы забыли про Китайский контракт на 38 машин. Про то, что Вэнесуелла хотела взять 12 ИЛ-76. Про Индию. которой были нужны еще 6 ботов. Про то, что тот же ИЛ-76 покупают до сих пор.И где они? Нынче покупатели еще до первого вылета объявляются - но где они для 476?
И поэтому давайте добьем то что есть и ничего не будем делать нового, так что ли? Логика достойная могильщика Авиапрома. Удивительно, что не слышу возражений по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД. А то вы так рьяно спорили и доказывали мне, что там аж 5 человек...для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.
А шо, Вы уже мне можете составить протекцию по вхождению в штат? Когда писать заявление?ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?
По поводу продаж -смотрите выше.
Black Cat,
В этом есть немалая доля истины, но уже ИЛ-76-МФ стоят в несколько раз дороже, чем ИЛ-76-МД, а ИЛ-76-ТД-90-ВД -чем серийный ИЛ-76. Однако их берут и сейчас. Более того, если будет развернуто производство новой машины, то для серийных самолей, которые находятся в эксплуатации у частных собственников никто не будет особо продлят ресурс и новую машину все равно будут брать, просто потому что конкурентов по качеству у нее нет и еще очень долго не будет, а по цене она все равно будет самым дешевым и экономичным из всех существующих вариантов. Все остальное еще дороже и причем действительно на порядок.Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.