Ил-76 и Ил-476

По слухам которые доходят до завода - там ещё конь не валялся.По крайней мере кой-какие детали еще делаем на второй самолёт.Так-что в сентябре вряд-ли взлетит.
 
Похоже, что Вы правы. Будем стараться, но скорей всего - начало октября
 
От соседей:
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

 
Подготовка к летным испытаниям с отработкой отдельных систем в воздухе
 
Искренне поздравляю всех участников проекта и желаю:
-программе Ил-476: реальных заказов, развития и совершенствования;
-Кб Ил: не бросать машину в сопровождении, восстановить (хотя бы в рамках данного проекта) утраченные КОНСТРУКТОРСКИЕ ресурсы, особенно в части самолётных систем, помнить о том, что обеспечение дееспособности подразделений это не только задача верхнего руководства, но и непосредственного руководителя подразделения;
-заводу АВИАСТАР СП - выйти на серию, отладить все недочёты и огрехи в производстве, быть более конструктивными во взаимоотношениях с партнёрами, помня о том, что отличительной чертой многих не менее масштабных проектов всегда было взаимное уважение и взаимовыручка, а не перекладывание проблем со "одной" головы на "другую"...
-ОАКу - мудрости не свернуть программу сразу после её рождения....
 
Проект создания Ил-476 находится в завершающей стадии - Минпромторг

НОВО-ОГАРЕВО, 28 сен - РИА Новости. Проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии: идет подготовка к первому испытательному полету, формируется пакет заказов, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Министр напомнил, что проект стартовал в 2006 году.
"Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути - это новое производство, проект в завершающей стадии", - сказал Мантуров.
Ил-476 является глубокой модификацией Ил-76. По словам министра, дальность полета увеличена на 25%, грузоподъемность - на 15-17%.
"Мы занимаемся формированием пакета заказов", - сообщил Мантуров, выразив надежду, что "после министерства обороны появятся и другие заказчики".
На данный момент было совершено "два коротких полета, все прошло в штатном режиме", сказал глава Минпромторга. "Готовимся к первому испытательному полету", - отметил он.
"Это хорошая, приятная новость, - сказал Путин. - Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле. Сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок. Важно, чтобы цены соответствовали самому продукту".
По словам министра, технические характеристики машины совершенно новые. "Полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина", - рассказал Мантуров.
Он также добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России.
По словам министра, необходимо создавать другие новые продукты. "Но это невозможно без смежных производств", - сказал Мантуров.
По его словам, необходимы новые материалы, комплектующие. "Это вопрос не только национальной безопасности", - добавил министр.

http://www.ria.ru/arms/20120928/761466645.html

Экипаж Ил-476



https://twitter.com/Olga_Kayukova/status/252003613965185024
 
Последнее редактирование:
Молодцы ребята, надеюсь вы неостановитесь на достигнутом, самолёт классный чтобы о нём неговорили,
 

Неужели убрали "Купол" и полностью заменили САУ?!
 
http://www.interfax.ru/news.asp?id=268756

 

вот от кого особенно приятно слышать "мы!". Интерсно, г-н Рогозин что из перечисленного делал? Кстати, почему всего 70% инноваций? - на самом деле почти в два раза больше, 146% !
 
Конфетку то могли сделать,но интересно как,если чертежи и схемы 60 ых.-70 ых. годов
 

"Модифицированный купол" звучит как-то странно и в тоже время интригующе!
Можно поподробнее рассказать, что в этом монстре было модифицировано?

Второй вопрос.
Из чего теперь состоит САУ? Сколько в ней девайсов? Кто видел ЭД на неё?
 
Последнее редактирование:
http://www.kotlin-novator.ru/product/4/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=229
Только эта система называется "Купол-III-76М(А)" - здесь ее еще нет (сайт вообще-то на модернизации). Но, насколько я знаю, ничего принципиально нового.

Кто видел ЭД на неё?
Кто-то точно видел, если машина летает - но это не я.
 
По ссылке нашёл лишь краткое описание новой УВМ.
Видимо всё остальное оборудование КУПОЛА осталось неизменным.... откуда тогда 70% модернизации ?