Извините какой Ан-124? Это тот о котором только бла-бла-бла годами?
1) Да, тот же бла-бла-бла, только с оттягиванием на 2 года. Как МО отбивалось от обязательств по Ан-124, так и от 476 сейчас начнет нос воротить. Потому как не может на вооружение ВДВ принять куеву хучу новой техники только из-за того, что новый-старый носитель, равно как и имеющийся на вооружении, не может ее перевезти. И получается замкнутый круг (кстати, отвечая и на вопрос
A_Z выше) - вся имеющаяся с 70-80ых голов номенклатура в 476 входит, но это вооружение устарело так же, как и 50-летний самолет. А вот та, что давно нужно принять на вооружение и по производству которых десятки других заводов плачут так же, как и Авиастар по работе, не может быть закуплена из-за отсутствия носителя.
2)
Авиастар без 90А вообще без работы останется, на Ту-204СМ надежды мало..
Да, это 100% правда. Давайте потратим денег на то, чтобы производить что-нибудь ненужное, только чтобы держать на плаву производство. С таким же успехом можно было бы клепать Ту-204 - так же никому не нужны, но завод занят - это главное, а самолеты....не все равно, что на дальних парковках отстаивать годами?
И проектирование нового никак начать ранее 20 года не получится.
пардон, это где-то в Конституци записано, или наши обязательства перед ГосДепом, что мы не можем взять те средства, что четыре года тратили на перенос производства, выпуск, испытания не очень нужного 476, и вместо этого уже четыре года проектировали бы новый ВТС?
Пусть 50 летней давности , но он испытан, освоен и знаком. От него знают чего ждать.
Еще раз - 50 лет (пятьдесят!!!!!). Это все равно, как если бы на Авистаре сейчас предложить запустить производство Ту-134 под новый двигатель - мол, освоен, известен, заводу работу даст, а заказчиков как-нибудь нагнем, выкрутим руки и впарим.
Лучше эти средства потратить на разработку нового ТВТС с учетом сегодняшних требований армии и ВДВ.
Да. О чем добрая половина ветки написана. Только нужно не ждать какого-то мифического 2020 или 2030, а делать это сейчас, лучше вчера.