Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
(1) Грузоподъемность как у обычного Ан-70 с 4 Д-27 никто не обещал. Будет как с А400М - сколько движки потянут, столько и объявимLukas сказал(а):Black Cat, тебе не хватит 16 тонн потянуть Ан-70 при отказе одного
serg2044, военный бюджет США 662,000,000,000 долларов в год (2012), еще 300 745 000 000 - бюджет европейских стран НАТО.Американская ВТА совершает в день 900 вылетов с грузами(включая танкеры).
http://www.stripes.com/news/air-forc...68#Corrections
Так об этом и речь. Таковых возможностей на стороне - будь то катарские С-17 или арабские Ан-124 - у МО РФ нет.Lukas сказал(а):Black Cat, а у кого в Казахстане или Таджикистане вы собрались арендовать Ан-124?
Не знаю, не знаю. Хотя на лицо потенциальный конфликт бизнесс-интересов при одновременном выполнении срочных заказов от ВВС РФ и SALIS.Lukas сказал(а):И, если я правильно Вас понимаю, то Исайкин и Карпов отказываются работать за рубли и, предав родину, возят исключительно за американские доллары?
Евгений Поливанов сказал(а):Не очень понятно, зачем Морозов рассказывал про п/п через две недели, что за погосянщина при выкаченном самолёте...
Более реалистичным выглядит конец осени.
Внутри свисающие провода и жгуты, в кабине почти пусто.
что мы считаем целью этой войны и что будем с ними делать после победы?
Они не являются противовесом Штатам, поэтому и амбиции их на порядок меньше. И у них есть уверенность, что в случае чего заграница им поможет.Если же посмотреть на сопоставимость именно военных бюджетов, то ближайшие к нам по абсолютным показателям страны - это Англия и Франция. Страны тоже не только с большими колониальными амбициями и интересами, но и ведущие постоянные боевые действия вдали от родных берегов.
А как же любимый С-130?Еще раз - 50 лет (пятьдесят!!!!!).
наверное, именно поэтому имеющиеся 23 руслана Мин.Обороны поростают мхом уже который год. Зачем им брать у ВДА чартеры, если свои борта простаивают, а экипажи сидят без налета?Таковых возможностей на стороне - будь то катарские С-17 или арабские Ан-124 - у МО РФ нет
я не вижу тут особых конфликтов, особенно крайние месяцы, когда интенсивность использования НАТО российских Ан-124 из-за общего снижения перевозок упала. И тем более нет политических интересов, напротив, мое скромное мнение, что за каждый день, пока американцы и компания воюют в Афгане, нам нужно целовать их во все интимные места. Потому как в тот день, когда они соберут манатки, у нас не будет иного выбора, кроме как начать делать то же самое вместо них, но уже за наш счет и нашими жизнями. Так что уж лучше помогать и патроны подвозитьХотя на лицо потенциальный конфликт бизнесс-интересов при одновременном выполнении срочных заказов от ВВС РФ и SALIS.
вот именно это и отличает войну с ее победой от боестолкновения. Боестолкновение - это когда постреляли в друг друга и разошлись. Одни потеряли Х солдат, другие Y - и что с того? Начать считать "Х больше Y, значит мы победили!" - фигня. С таким же успехом можно возразить, что потери РФ были 6 самолетов, со стороны Грузии 0 - что перевешивает. То, что увезли с поля боя пару броневиков в Кубинку или утопили в порту катер - это тоже не победа, потому что ничего, из того, ради чего воюют, не изменилось.В Грузии мы разбили армию, увезли технику. Руководство Грузии осталось тем же, и планы насчет Абхазии и Южной Осетии не поменяло, по крайней мере на словах
очень просто.А как же любимый С-130?
Это как считать (вспоминается анекдот о том, как Брежнев с Рейганом бегал). Можно сказать, что потопили катер, можно сказать, что уничтожили весь флот.То, что увезли с поля боя пару броневиков в Кубинку или утопили в порту катер - это тоже не победа, потому что ничего, из того, ради чего воюют, не изменилось.
Ну с этим как раз все нормально.)ну или отжали бы что из территории.
Для этого надо было на другом фронте воевать. Но поедателю галстуков было показано, что накормить могут не только галстуками, сил хвтатит. Это тоже важно.это когда после этого в Грузии мы посадили бы про-российское правительство
Это про какой самолет?то пуркуа бы и не па?
Про любой.Это про какой самолет?
в мире не так много подобных примеров- именно эта машина удачна до безобразия. До тех пор, пока в нее входит используемая и перспективная номенклатура вооружения, она будет летать, и летать хорошо и современно. Ее по планеру даже улучшить сложно, настолько хорошо и грамотно там многие вещи сделаны.А как же любимый С-130?
Грузия, чья позиция поддержана 200+ государствами Мира во главе с ООН, по прежнему считает это своей территорией, точно так же, как и до конфликта. А признание с стороны каких-то невнятных Науру, Вануату, Тувалу, а также (барабанная дробь!!!!) Сахарской Арабской Демократической Республикой (пля, это где???) и Правительством Республики Сербская Краина в изгнании - это даже не шуткаПереход из автономной области г-ва Грузия в статус независимого государства не считается изменением политического статуса? -)
Да я целиком за Ан-70 и Ан-124 или еще что-то более нового. Но пока для Ил-76 работа найдется, с Анами определенности нет, а что-то более новое и не предвидится, то и за Ил тоже за.)Как результат - развитие и перевооружение всех воздушно-десантных войск сдерживается отсутствием носителя, и слава богу, что наши десантники пока воюют там, где им не грозят атаки с воздуха, но если начнем грозить, по плану timsz, Японии или Норвегии, или не дай бог, США или Китаю - опять лаптями закидывать противника придется?
Грузия <...> по прежнему считает это своей территорией, точно так же, как и до конфликта.
"Почему бы нам не сказать, что мы уже победили, и не смыться отсюда к бениной матери?" (ам. генерал в период войны во Вьетнаме).Можно ли считать это победой? Наверное, можно, так как такая была цель операции. Цель была достигнута.
дык это правильно! - чтобы у нас противник не только на своих А-400 сесть не смог, но и Абрамс застрялМашина закладывалась в советские времена, когда существовала и поддерживалась сеть полевых аэродромов. Сейчас эта сеть разрушена
ув.Лукас, вы несколько передёргиваете. Я говорил о том, что в ближайшей обозримой перспективе у МО РФ нет никакого иного способа поддержать свою ВТА за пределами юрисдикции государства российского - в отличие от приведенных вами в пример Франции и Англии. "Сама, сама, сама!" (с) и никак иначе. И вот именно поэтому, если закладываться на перспективу, то такой фактор или если угодно особенность надо всенепременно учитывать.Lukas сказал(а):наверное, именно поэтому имеющиеся 23 руслана Мин.Обороны поростают мхом уже который год. Зачем им брать у ВДА чартеры, если свои борта простаивают, а экипажи сидят без налета?