Форум он для того и нужен, чтоб в нём люди высказывались, делились своими знаниями и мыслями....
Знания имеют свойство теряться. Недостаток знаний компенсируется мыслями....
Иногда сложно отличить одно от другого.
Для ответа на вопрос о "нужности" Ил-476 надо принимать во внимание следующие объективные факты:
1.Ил-76 - важнейшая/основная единица ВТА России. (Модификация МФ +6метров к длине фюзеляжа, изначально делалась вовсе не для того чтоб шмотки из Поднебесной возить)
2.По состоянию на 2012 год ТЗ МО РФ на "идеальный ВТС" будет существенно отличаться от текущих параметров Ил-476, но после завершения работ по проектированию "идеального ВТС" через 3 года, у МОРФ появится новое ТЗ и т.д. Особенно когда военная доктрина больше похожа на сценарий компьютерной игры.
3.Затраты на разработку "идеального ВТС" (а главное отсутствие уверенности в реализуемости в текущих условиях данного проекта) вряд ли будет больше расходов от применения "неэффективного", но реально существующего Ил-476".
4.Существующие наработки и главное возможности развития Ил-476 (прежде всего навигационный комплекс и система управления, переделка носовой части и унификация кабины пилотов с Ил-96 и проч...) позволят сделать его привлекательным для транспортных компаний.
5.Подтверждением дееспособности программы Ил-476 будет наличие или отсутствие коммерческих контрактов после выхода 3-4 серийной машины.
..."я так думаю!"