Почему безконтрольно? Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных за их исполнение. Дургео дело, что у нас за провал проекта и разбазаривание бабок как правило, никого не наказывают..пальчиком погрозят, скажут ай-яй-яй и все. Была бы ответсвенность -никуда бы деньгши не похерили. Даже сейачс есть узловые точки. на которые нужно выделять бабки, но не решать задачу построения МС-21 за счет разграбления остальных ОКБ и например, того же ИЛ-476.вы предлагаете дать денег всем???нет,деньги дали в одно место,туда щас стекутся все "мозги"
вот и дали денег под конкретный проект и назначили ответственных там где надо.а с ил-476 еще ни все понятно.ни его цена ни его данные ни то из чего сколько и как его делать.делать как раньше-то это опять же разбазаривание денег,делать по новой-то это слишком дорого-перевод старой конструкции на новые технологии сборки.проще уж тогда новый сразу и делать.ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных
да нет не пустая.логика есть-если налаживать производство нового самолета на новой технологии производства с закупкой дорогого импортного оборудования и прочего,т.е. налаживания производства практически нового самолета по старому шаблону-есть смысл переучивать специалистов старых?да еще не в своей стране а в узбекистане???нет.Ну почему же неясно? Ясно. С точки зрения экономики перенос производства этой машины из Ташкента в Ульяновск - пустая трата денег.
=)ггг=)ищите скорее новости.хх=)шоп не скатыватся=))P.S. Опять в офф скатываемся...
Чем же он вас настораживает? тем, что Рособоронэскпорт предложил ТАПОИЧ делать машины ниже себистоимости, себе в убыток, а мы отказались?А пример с китайским контрактом настораживает.
да ни чего не режут.просто приоритеты стараются выставлять а не хвататся за все одновременно.все сразу сделать мы щас не сможем.не потянем мы сразу и суперджет и мс и ил и еще много чего нам надо.в т.ч и военного.но не потянем пока что,вот так и получается.всему свое время.а пока будем на ил-76 ресурс вылетывать.ничего не поделаешь.Л-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
ИЛ-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске
А будет ли в этом году существовать Ульяновск?
это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным.
Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны.
Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись.
для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз.
ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.Михей сказал(а):Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476