Ил-76 и Ил-476

Прежние ТД-90, МД-90 здесь ни причем. У них старая конструкция крыла. А у этого изделия совершенно другая конструкция крыла. Что и требует проведения полного цикла испытаний крыла.
Кстати, если не ошибаюсь, статиспытания должны быть выполнены до первого полета. И ресурсные в минимальном объеме также. Потом по ресурсу постепенно докачивают.
 
Rap, Может обойдемся без Новогодних сказок))))

1.Конструкция крыла отработана в Ташкенте уже давным давно.
2.На азербайджанском Ил-76ТД-90-применена.
 
Не знал. Просто везде трубили, что ульяновский Ил-76 имеет новую конструкцию крыла.
А еще удивлялся, как это ильюшинцы так быстро провернулись. При том, что писали, что там некому работать
и в компьютерную форму проект переводил Авиастар и привлеченные частные фирмы.
И еще я удивлялся, почему фюзеляж в процессе оцифровки не облагородили.
 
vovan22, Вы о чем - о внешнем виде крыла или его конструкции? у 476 конструктивно-силовая схема крыла - новая, неразъемная, из длинномеров, с клепкой стрингеров вместо фрезерованных панелей и с 2 лонжеронами вместо 3. Потому перед первым летным образцом (0102) и сделали агрегаты 0101, отправленные еще прошлой осенью в ЦАГИ. Вот только испытания там его что-то долго тормозились... А на азербайджанских ТД-90 - серийные ташкентские крылья, как на всех остальных ТД и МД
 
Весь вопрос в том, кто какой смысл вкладывает в фразу новое крыло.

Что имеем
1. Аэродинамика и кинематика не изменились.
2. Двухлонжеронное крыло применено на самолете Ил-76ТД.
3. Конструкция без разьема с длинномерами применена на Ан-70 и эту конструкцию освоил Ташкент.
Пункт 2 и3 применен в Ташкенте на .на азербайджанском Ил-76ТД-90.
Переход на сборно- клепанную конструкцию прошлый век. Применили на Ил-476 от нужды.
Либо не освоенно производство монолитных цельнофрезерованных панелей крыла , либо совсем утеряно.

Так что используемая фраза новое крыло, это от лукавого.
 
Последнее редактирование:
2. Двухлонжеронное крыло применено на самолете Ил-76ТД.
В третий раз специально для Вас: на ТД - трехлонжеронное крыло.

А при чем здесь Ан-70?

Пункт 2 и3 применен в Ташкенте на .на азербайджанском Ил-76ТД-90.
В четвертый раз специально для Вас: на всех ТД (даже на ТД-90) - трехлонжеронное крыло.
 
Если быть точным то ОЧК все таки двухлонжеронное.
А таки да центроплан и СЧК трехлонжеронное.
2.Кто-то считает конструкцию крыла Ил-476- новой.
А кто то, что на Ил-476 реализованы изменения в конструкции крыла( некоторые товарищи называют модифицированное по конструкции крыло).
Опять же кто какой смысл в фразу новое крыло вкладывает.
 
Если быть точным то ОЧК все таки двухлонжеронное.
Согласен, но разговор был о необходимости полноценных прочностных испытаний, а в этом смысле изменение силовой конструкции в районе бывшей СЧК наиболее важно, т.к. это самая нагруженная часть крыла.
Соглашусь также, что конструкцию можно было изменить более кардинально, например отказаться от сотовых панелей (в том виде как они есть) и избавиться от вечной проблемы отслоения обшивки и т.п. Но было принято такое решение...
 
2 vovan22
Цитата "3. Конструкция без разьема с длинномерами применена на Ан-70"
Насколько мне известно, крыло Ан-70 состоит из СЧК и ОЧК, т.е. разъем имеется. Вариант цельного крыла рассматривается.
А то, что в любом варианте панели крыла цельнофрезерованные, это да. Перехода на клепанные панели, как на Ил-76,
не будет. Также прорабатывается и изменение технологии обработки панелей. Вместо традиционной
фрезеровки в плоском развернутом состоянии с последующей гибкой - 5-ти координатная механообработка в конечном состоянии
 
Имеете в виду ПРНПК?

Значение этой аббревиатуры мне не известно. Расшифруйте пожалуйста.
На предыдущих версяих Ил-76 стояла некая монстроподобная система содержащая в себе РЛС, БЦВМ и много всяких сопуствующих девайсов из пилотажно-навигационного комплекса.
Называлось это всё "система Купол". Вот мне интересно она осталась в новом самолёте или её всё же заменили на что-нибудь более современное.
 
Да уже затерли вопрос это до дыр... Предусмотрена такая система, предусмотрена. Только нового поколения.
 
РЛЭ все-таки не нашел. В РТЭ максимал допускается при tн > 30 и "ограниченной" длинне ВПП. По максимальному повышенному вообще никаких ограничений (сверх максимала разумеется), кроме ограничения общей наработки за ресурс.
 
В РТЭ максимал допускается при tн > 30 и "ограниченной" длинне ВПП
спасибо!
а если холоднее +30 или полоса "длинная", то на каком режиме ж взлетать полагается по РТЭ? И насколько серьезны ограничения общей наработки на повышенном?
 
Номинал и ниже. Повышенный максимальный - 0,25%, максимальный - 2,5% от ресурса.
Вообще странные цифры. У ПС-90А - 1,7% на максимале, а это тот-же макс. повышенный у 76. Вероятно связано с разницей типовых полетных циклов самолетов.
 
Здесь ответы на вопросы по испытаниям и ещё
Интерфакс-АВН
09.01.2013
В Ульяновске в 2013 году запустят в производство партию военно-транспортных самолетов для Минобороны - ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»
Москва. 9 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В производстве на авиазаводе «Авиастар-СП» (Ульяновск) находится три первых модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, в 2013 году в серию будет запущена вторая партия, сообщил «Интерфаксу-АВН» гендиректор - генконструктор Авиакомплекса «Ильюшин» Виктор Ливанов.
«За счет привлеченных кредитов мы запустили в производство три самолета. Первый, под номером 01-01, предназначен для ресурсных испытаний. Самолет 01-02 - летный образец, который в начале октября совершил первые полеты в Ульяновске. 30 января он должен перелететь в Жуковский, где продолжит испытания», - сообщил В. Ливанов.
Он сказал, что в 2013 году планируется оформить целевой кредит под строительство следующей партии самолетов Ил-76МД-90А для Минобороны РФ.
Предварительно речь идет о партии из десяти машин. Для проведения летных испытаний планируется задействовать один самолет. «На этом этапе нам достаточно одной машины, чтобы подтвердить характеристики, а потом перейти к специальным испытаниям», - сказал В. Ливанов.
Он уточнил, что завершить первый этап госиспытаний в количестве 50 полетов планируется в третьем квартале 2013 года.
По его словам, «одного самолета для испытаний достаточно, поскольку мы рассчитываем, что в зачет части летной программы Ил-76МД-90А пойдут результаты государственных летных испытаний самолета Ил-76МД-90, которые мы успешно завершили в 2011 году». Предполагается «большой процент зачетности» этих машин, сказал В. Ливанов.
Ранее сообщалось, что на «Авиастар-СП» запущена в производство установочная партия самолетов Ил-76МД-90А.
На самолете Ил-76МД-90А вместо двигателей Д-30 установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя (ТРДД) ПС-90А-76. Двигатель ПС-90А-76 имеет тягу 16 тонн, он полностью соответствует всем нормам ИКАО.
Максимальная нагрузка Ил-76МД-90А увеличена по сравнению с базовым самолетом с 47 до 60 тонн, максимальный взлетный вес самолета - со 190 до 210 тонн, дальность полета с нагрузкой 40 тонн составляет до 6500 км.
На самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В кабине экипажа теперь имеется восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления.
«Авиастар-СП» планирует выпустить до 2020 года порядка100 самолетов Ил-76МД-90А. Самолеты планируется поставлять как на внутренний, так и на внешний рынки. В частности, в Китай, Индию и другие страны. В России, помимо ВВС, заказчиками нового самолета может стать авиакомпания «Волга-Днепр», имеющая парк транспортных самолетов Ил-76 в количестве 13 единиц.
 
ВД будет брать самолеты модификации МД? Чего то я сомневаюсь. А об авиастаровском ТД ничего не слышно.
 
Чето какая-то путаница у Интерфакса. Какое отношение 0101 и 0102 имеют к трем "запущенным в производство"?
Ну и про Волгу-Днепр...
5 штук у нее Ил-76ТД-90ВД и всё. Какие 8 еще?!
 
A.F., это простые Илы, давным-давно были арендованы, внесены в СЭ и уже хрен знает когда выписаны оттуда по окончанию контракта на Бл.Востоке.