Ил-76 и Ил-476

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ОАО "АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ.С.В.ИЛЬЮШИНА" СОВМЕСТНО С ЗАО "АВИАСТАР-СП" И ОАО "ОАК-ТС" СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ"


17 декабря, AEX.RU - 15 декабря в Гостиничном комплексе "Президент-Отель" прошла 12 церемония вручения ежегодной Национальной премии "Золотая идея" Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России). Авторский коллектив ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" совместно с ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "ОАК-ТС" награжден Первой премией 2012 года в номинации "За успехи в области производства продукции военного назначения, внедрение передовых технологий и инновационных решений", сообщает пресс-служба ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина".

Премию вручили Генеральному директору-Генеральному конструктору Виктору Владимировичу Ливанову за создание и запуск в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолета проекта "476" на основе цифровых технологий проектирования и производства.

Виктор Ливанов: "Мы благодарим Оргкомитет, ФСВТС России, ОАО "Рособоронэкспорт", всех спонсоров, за то, что оценили первый этап нашей работы. Я выражаю уверенность, что это не последняя у нас Национальная премия "Золотая идея". Дальше последует первая поставка в нашу армию, первая поставка на экспорт и так далее. Спасибо".

Награждение лауреатов Национальной премии "Золотая идея" провели директор ФСВТС Александр Фомин и заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев. Премия присуждается за заслуги и достижения в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами по итогам 2011 года.

Коллектив ОАО "Ил" совместно с ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "ОАК-ТС" поздравил заместитель директора ФСВТС России Вячеслав Дзиркалн: "Начинается возрождение нашей авиационной промышленности. Очень приятно, что в данной ситуации ваше предприятие одно из первых, которое представило новый продукт. У нас в течение долгого времени ничего не было, а мы сейчас выступаем с новым продуктом, который будет и конкурентоспособен в мире и в первую очередь необходимым для наших вооруженных сил, во вторых я думаю, что он будет достаточно широко использоваться и за рубежом.Мы возрождаемся, есть силы здоровые, которые, наконец, то в первую очередь - это молодежь. Здесь у нас будущее, уверенность в том, что мы на правильном пути.За последнее время - это прорыв, а проект "476" - это как результат".

Ежегодная Национальная премия "Золотая идея" была учреждена в 2001 году ФСВТС России в целях стимулирования экспорта российской продукции военного назначения, разработки и производства новейших конкурентоспособных отечественных образцов вооружения и военной техники, в том числе с российской компонентной базой мирового уровня, модернизации ранее поставленной продукции военного назначения, а также повышения эффективности военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
 
Реклама
50l, а крайний полет на сегодня - тот что при ВВП был, в начале октября? или до покраски кроме тех трех полетов были еще?
 
vovan22, 3 - точно. 22 сент - первый, 28 сент - при начальстве и наконец 4 окт - при ВВП
 
Второй полет 28 сентября я упустил из виду)))
Рискну сделать небольшой прогноз( хоть и дело это неблагодарное)))
До конца года сделают один, два полета-при оптимистичном раскладе.
Программу заводских испытаний отлетают к апрелю- маю( если все ровно пойдет)
И далее на сертификацию,
 
Фотки с сайта Правительства Ульяновской области:

1222151.JPG


1222152.JPG


1222154.JPG


1222160.JPG


1222139.JPG


1222206.JPG


http://ulgov.ru/news/important/22122012/26408/
http://sdelanounas.ru/blogs/26795/
 
Последнее редактирование:
Что хотели сказать такой окраской - непонятно. Для военно-транспортного самолета - слишком сильно блестит краска, для фирменной окраски опытного борта - слишком скучно.
Такое же недоумение вызывал первый Ан-140 для МО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Alex, Тоба, данный борт никакого отношения к ВТА... не имеет, и создавался по заказу Минпромторга.
 
Окраска - классная. Сразу хотя бы визуально можно отметить - другой самолет. Если классически белый - уже приелся.
А вот и следующий самолет - первый из установочной партии. На соседнем форуме есть фото того, что выкатили в Киеве.
 
Тоба, ИМХО это полиуретановая краска. Снижает сопротивление
Я в Волга-Днепр был недавно. Они рассказали, что покрасили один из Ан-124. Так вот - расход за 1 полет снизился.... я там отвлекся и точную цифру не запомнил, но речь о тоннах (!).
 
данный борт никакого отношения к ВТА
=
Но вообще данная модификация - она именно для ВТА? Военный самолет и должен выглядеть как военный, пусть даже конкретный борт никогда не будет включен в состав ВВС - для, извините, "правильного маркетингового позиционирования":)
Вспомните как выглядел, например, первый А400. Или первый летный C-17. Или для еще большей наглядности - Т-50.
 
Я в Волга-Днепр был недавно. Они рассказали, что покрасили один из Ан-124. Так вот - расход за 1 полет снизился.... я там отвлекся и точную цифру не запомнил, но речь о тоннах (!).
В "Спектр-Авиа" утверждают, что окраска Руслана этой эмалью дает экономию по топливу 5-7% (!). В самом "Волга-Днепре" несколько более скромны в оценках - типа экономия порядка 4%. Но даже в эту цифру нелегко поверить... Если брать заправку Ан-124-100 при полной нагрузке (когда топлива до MTOW можно залить 100 тонн примерно), то 4% - это 4 тонны керосина, а если брать перегоночный полет на полную дальность почти без груза (топлива - 212 тонн) - так вообще 4% дают больше 8 тонн керосина ... Понятно, что фактические цифры меньше (тут то я привел от запаса керосина на борту), но все равно впечатляют...
 
В "Спектр-Авиа" утверждают, что окраска Руслана этой эмалью дает экономию по топливу 5-7% (!). В самом "Волга-Днепре" несколько более скромны в оценках - типа экономия порядка 4%.

Это очень интересно! А с какого времени появилась такая эмаль? В смысле нанесена ли она на Ил-96 и Ту-204? Для Ил-96 4% - это почти 300 кг/ч, что очень существенно. Для Ту-214 получится порядка 120-140 кг/ч, и это вообще очень заметная разница на маршрутах типа Хабаровск-Москва.
 
Для разнообразия...
Как сообщают китайские веб-ресурсы, 21 декабря 2012 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялись первые рулежки головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20. Головной прототип Y-20 разработки и постройки ХАС проходит наземные испытания уже некоторое время, и, как ожидается, совершит первый полет в ближайшие дни до конца года. Появились также первые смутные фотографии первого прототипа Y-20 на аэродроме ХАС.
http://bmpd.livejournal.com/415800.html#cutid1
 
Реклама
Назад