Ил-76 и Ил-476

Реклама
vovan22, 3 - точно. 22 сент - первый, 28 сент - при начальстве и наконец 4 окт - при ВВП
 
Второй полет 28 сентября я упустил из виду)))
Рискну сделать небольшой прогноз( хоть и дело это неблагодарное)))
До конца года сделают один, два полета-при оптимистичном раскладе.
Программу заводских испытаний отлетают к апрелю- маю( если все ровно пойдет)
И далее на сертификацию,
 
Фотки с сайта Правительства Ульяновской области:

1222151.JPG


1222152.JPG


1222154.JPG


1222160.JPG


1222139.JPG


1222206.JPG


http://ulgov.ru/news/important/22122012/26408/
http://sdelanounas.ru/blogs/26795/
 
Последнее редактирование:
Что хотели сказать такой окраской - непонятно. Для военно-транспортного самолета - слишком сильно блестит краска, для фирменной окраски опытного борта - слишком скучно.
Такое же недоумение вызывал первый Ан-140 для МО.
 
Последнее редактирование:
Alex, Тоба, данный борт никакого отношения к ВТА... не имеет, и создавался по заказу Минпромторга.
 
Реклама
Окраска - классная. Сразу хотя бы визуально можно отметить - другой самолет. Если классически белый - уже приелся.
А вот и следующий самолет - первый из установочной партии. На соседнем форуме есть фото того, что выкатили в Киеве.
 
Тоба, ИМХО это полиуретановая краска. Снижает сопротивление
Я в Волга-Днепр был недавно. Они рассказали, что покрасили один из Ан-124. Так вот - расход за 1 полет снизился.... я там отвлекся и точную цифру не запомнил, но речь о тоннах (!).
 
данный борт никакого отношения к ВТА
=
Но вообще данная модификация - она именно для ВТА? Военный самолет и должен выглядеть как военный, пусть даже конкретный борт никогда не будет включен в состав ВВС - для, извините, "правильного маркетингового позиционирования":)
Вспомните как выглядел, например, первый А400. Или первый летный C-17. Или для еще большей наглядности - Т-50.
 
Я в Волга-Днепр был недавно. Они рассказали, что покрасили один из Ан-124. Так вот - расход за 1 полет снизился.... я там отвлекся и точную цифру не запомнил, но речь о тоннах (!).
В "Спектр-Авиа" утверждают, что окраска Руслана этой эмалью дает экономию по топливу 5-7% (!). В самом "Волга-Днепре" несколько более скромны в оценках - типа экономия порядка 4%. Но даже в эту цифру нелегко поверить... Если брать заправку Ан-124-100 при полной нагрузке (когда топлива до MTOW можно залить 100 тонн примерно), то 4% - это 4 тонны керосина, а если брать перегоночный полет на полную дальность почти без груза (топлива - 212 тонн) - так вообще 4% дают больше 8 тонн керосина ... Понятно, что фактические цифры меньше (тут то я привел от запаса керосина на борту), но все равно впечатляют...
 
В "Спектр-Авиа" утверждают, что окраска Руслана этой эмалью дает экономию по топливу 5-7% (!). В самом "Волга-Днепре" несколько более скромны в оценках - типа экономия порядка 4%.

Это очень интересно! А с какого времени появилась такая эмаль? В смысле нанесена ли она на Ил-96 и Ту-204? Для Ил-96 4% - это почти 300 кг/ч, что очень существенно. Для Ту-214 получится порядка 120-140 кг/ч, и это вообще очень заметная разница на маршрутах типа Хабаровск-Москва.
 
Для разнообразия...
Как сообщают китайские веб-ресурсы, 21 декабря 2012 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялись первые рулежки головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20. Головной прототип Y-20 разработки и постройки ХАС проходит наземные испытания уже некоторое время, и, как ожидается, совершит первый полет в ближайшие дни до конца года. Появились также первые смутные фотографии первого прототипа Y-20 на аэродроме ХАС.
http://bmpd.livejournal.com/415800.html#cutid1
 
фюзелж больше на Ан-70 смахивает
По поводу китайского ВТС
Точно известно, что хвостовую часть фюзеляжа с рампой китайцам проектировали антоновцы. Все остальное проектировали китайцы.
По некоторым данным, с подачи антоновцев мидельное сечение фюзеляжа выбрано, как у Ан-70, т.е. диаметром 5.6 м.
Щирина грузового отсека такая же, высота немного меньше. Но это скорее всего из-зи большей строительной высоты центроплана.
Длина грузового отсека больше, как за счет более длинных Ф-2 и Ф-3. Вообще Ф-3 и рампа отличается от Ан-70,
Наклон рампы меньше и она длинее. Ну и китайский Ф-3 спроектирован с учетон установки т-образного оперения, а Ф-3 Ан-70 - под палубное оперение.
В какой то мере китайский Ф-3 ближе к Ф-3 Ил-76 ( который, как говорят, проектировали тоже антоновцы)
Кстати это интересный момент. Если мидели китайского ВТС и Ан-70 совпадают, то у антоновцев фактически есть два варианта Ф-3 для Ан-70: изначальный родной
и спроектированный для китайцев. И, например второй может быть использован при разработке на базе Ан-70 более тяжелого ВТС ( класса Ан-22.)
И носовая часть фюзеляжа, сильно смахивает на Ан-70. Но это творение китайских рук. Как и крыло, оперение.
Делали ли антоновцы что-то по общей аэродинамике и прочности самолета, неизвестно. Но есть такой факт, что несколько человек ( аэродинамиков и прочнистов)
из АНТК уехало работать в Китай как раз по теме ВТС и при этом захватили с собой ( украли) на флэшках какие-то материалы.
Из-за чего на фирме был скандал с последующим резким закручиванием гаек в защите информации.
 
Реклама
Назад