Ил-76 и Ил-476

Я тоже про ТД не слышал. Но в числе планируемых 103-х наверняка будут разные модификации.
Кстати контракт на двигатели до сих пор не подписан.
 
А, кстати говоря, если вести речь о гипотетической коммерческой версии 476, то как ее собираются сертифицировать, по каким нормам? И как это сделано у Ил-76ТД-90ВД (в виде дополнения к сертификату по НЛГС-2?)? На сайте МАКа вообще никаких сертификатов типа по Ил-76 нету, кроме как сертификатов по шуму (на Ил-76Т, ТД, МФ, ТД-90 и ТД-90Д - видимо ВД? но написано именно так), ну и сертификата типа на ПС-90
 
http://bmpd.livejournal.com/445041.html#cutid1
 
http://ulgov.ru/news/regional/2013.01.29/26833/

 
китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20
Вот и переспали Ил-76 и C-17 глубоко в недрах Сианя... Как из двух собрали.
Хотя уверен, что наши самолёты с точки зрения Запада выглядят так же странновато, как для нас — китайские.
За редким исключением.

Но наши всё равно, как минимум, эстетичнее... На европейский, видимо, манер.

Ради такого случая надо фото не плющить вслед за первоисточником и AEX'ом. Есть же нормальное: http://www.rg.ru/2013/01/29/reg-pfo/polet.html.
Есть и ещё одно (http://www.metalinfo.ru/ru/news/61425), но где бы найти оригинал?

И ещё хороший снимок с окраски. Раньше здесь не было. Отсюда: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1496523&page=3.

И ещё меня удивляет вечное "для галочки" пресс-служб и рекламных отделов большинства наших предприятий, включая "Авиастар".

А пресс-служба самого "Ильюшина", увы, уже совсем не удивляет . Вон, у них даже к юбилею Ил-62 ссылка на телеканал "Интер" (Украина!), с интервью Новожилова (!), взятое не сотрудниками КБ, которому он отдал не один десяток лет, и даже не российским каналом... Спасибо украинским тележурналистам, что не забыли! Тьфу...
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Рогозин в своем твиттере сообщил
 
Прибыл, как и обещал Ливанов пару недель назад, 30 января. В 14 с копейками приземлился в Жуковском
Фото Алексея Михеева
 
("чуток фоток и слов")
"Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т.ч. парашютным способом."

"Шо, опять?!?" (с)
Реально будут все эти дела - http://btvt.narod.ru/5/vdv2007/vdv2007.htm , http://btvt.narod.ru/5/vdv2007/1-1/Sbros_BMD-4.jpg - по-новой гонять?
 
Вроде не было:

http://tvrain.ru/articles/dmitrij_r...jukove_navalnom_i_biznese_svoego_syna-336002/

А мужики-то не знали...
 
А кто-нибудь может подсказать, сколько стоил Ил-76ТД-90ВД?

Ну если из открытых источников то http://top.rbc.ru/economics/04/10/2012/672820.shtml то арифметика следующая:
39 самолётов за 139млрд.руб, получается что усреднённый самолёт стоит ~3.6млрд.руб. то есть по курсу 30$/р ~119,000,000$
Дороговато для коммерческого транспортника, правда никто не знает на какие и сколько конкретных модификаций (А50, А90, 478) подписан контракт с МО.

Интересно другое - кто знает во что обошлась программа "Ил-476" на сегодняшний момент?
 
MaxStolica, вопрос mrimidalv, насколько я понял, был не про ульяновские 476, а про ташкентские Ил-76ТД-90ВД для ВДА. Стомиость то Ил-76МД-90А по прошлогоднему контракту МО всем известна. Кстати, там речь именно про Ил-76МД-90А, всякие спецверсии - это будет отдельная песня.
 
В разработку А400М вложено немерено денег, теперь хоть как-то надо окупить проект. А Ил-76 тупо перенесли на другую площадку с минимальным изменением конструкции.
Вот кстати и хотелось бы услышать, а сколько же стоил 90ВД.
 
Виноват, не понял...


Вы хотите сказать, что 3-7 лётные образцы будут контрактоваться не в рамках прошлогоднего контракта?
 


потому, что А400М и ТП400 - абсолютно новые изделия и все расходы на разработку аммортизируются на этих несчастных 180-ти машинах, а НИОКР по Илу давно окупились. даже самый глубокий апгрейд стоит 10-15 % от новой разработки.

плюс зарплаты инженеров порядка 50-ти тыщ евро в год, а рабочих порядка 35-ти. в то время как зарплаты ИТР и механиков по илу втрое-четверо меньше буржуйских. причем во всей производственной цепи от добычи полезных ископаемых до заправки рабочими жидкостями готовой машины.

плюс объем испытаний на двигатель и на машину несоизмеримо больше таковых для ила, что опять же ведет к доп. стоимости.

имхо, основная проблема, ведущая к высокой стоимости, это неэффективность использования наличных ресурсов ввиду конфликта интересов у менеджмента и чиновников среднего звена.
 
Для интересующихся. Весь проект 476 стоил около 10 млрд. рублей, грубо - цена трех серийных самолетов. Сюда входят - переработка всей документации, подготовка производства (включая проектирование оснастки), изготовление двух, точнее полутора самолетов - одного ресурсного и одного летного, ну и ОКРовские работы смежников по проектированию новых систем. Сравнение цены с ТД-90ВД (50 с хвостом долларов) не корректно. Самолеты, приобретенные компанией ВД были изготовлены еще при царе горохе с нулевой стоимостью, значительная часть ПКИ уже была на борту, да и само техническое лицо существенно отличается от военного. В цене гос.контракта, по факту более 2/3 - затраты на приобретение ГИЗ и материалов, производство значительного количества которых было утрачено лет этак пятнадцать назад, поэтому многое уже заменили и продолжают менять. Ну а сама цена в 100 абсолютно не шокирует.