Ил-76 и Ил-476

А-100 оснащен полностью новой основной радиоэлектронной системой, построенной вокруг РЛС с активным сканированием по вертикали и механическим — по горизонту (антенный обтекатель вращается вокруг своей оси).
ЕМНИП у индусов на 76-й прицеплена еврейская РЛС, состоящая из 3-х составленных в треугольник неподвижных антенн. И сканирование в обеих плоскостях осуществляется за счёт ФАР. Китайцы, вроде, анонсировали что-то в этом же духе (если не соврали, конечно!).
Может кто-то прояснить вопрос и дать сравнительную оценку применяемых решений?
 
Реклама
ЕМНИП у индусов на 76-й прицеплена еврейская РЛС, состоящая из 3-х составленных в треугольник неподвижных антенн.
... Китайцы, вроде, анонсировали что-то в этом же духе (если не соврали, конечно!).
Да, и у индусов, и у китайцев стоят неподвижные АФАР. Это хорошо и современно.
У нас, спуститесь на землю, фактически современной промышленности нет.
Поэтому вынуждены, для начала, хотя бы реанимировать то, что было.
Кроме того у А-50 во вращающемся обтекателе не только антенна РЛС.
Не думаю, что на А-100 откажутся от этого оборудования.
Впихнуть все это в неподвижный обтекатель, как у индусов/китайцев, не получится, да и нет смысла.
 
Подтверждаю, что в еврейском аваксе антенны неподвижны.
По поводу сравнить -- не получится.
Elta в открытый доступ данные не выкладывала.
Индусы тоже палиться с ТТХ не будут, так как с одной стороны у них дружественный Китай ;), а сдругой Пакистан.

Но слышал я байку о том, как индийские генералы пришли в восторг, когда увидели на дне какого-то далёкого и глубокого пакистанского ущелья трактор. При этом АВАКС находился в районе Агры.
Короче, хороший агрегат получился в части РЛС.
Да и двигатели ПС-90 приятно радуют, когда носитель идёт на взлёт. Можно рядом стоять ;)

Не знаю я что там ВЕГА будет пихать такого интересного в А-100, что требует механического вращения, но неподвижная конструкция завсегда надёжней подвижной.
 
Последнее редактирование:
Elta в открытый доступ данные не выкладывала.
Ну, судя по тому какой план модернизации они предложили еще на этапе обсуждения проекта, с нашим комплексом они достаточно хорошо были знакомы.
И это не удивительно. В мутные времена за рубеж свалило много спецов, а в МРП всегда было немало представителей этого народа.

Но слышал я байку о том, как индийские генералы пришли в восторг, когда увидели на дне какого-то далёкого и глубокого пакистанского ущелья трактор. При этом АВАКС находился в районе Агры.
Если это в пределах прямой радиовидимости, то ничего удивительного. Большую, да еще угловатую, железяку всегда было хорошо видно.
А если прямой видимости нет, то это байка.

Не знаю я что там ВЕГА будет пихать такого интересного в А-100, что требует механического вращения, но неподвижная конструкция завсегда надёжней подвижной.
Боюсь, что у них особого выбора и не будет.
Меня и с А-50 всегда удивляло, что поставщики-изготовители систем комплекса не могли объяснить "рогатость" некоторых решений, т.к. эти решения были приняты ВЕГОЙ, головным разработчиком, а у изготовителей были свои очень приличные наработки.
 
Если это в пределах прямой радиовидимости, то ничего удивительного. Большую, да еще угловатую, железяку всегда было хорошо видно.
А если прямой видимости нет, то это байка.

там восторг был от расстояния и разрешающей способности.
Расстояние от Агры до "медвежьих углов" Кашмира 900-1100 км.


---------- Добавлено в 12:43 ----------


а у изготовителей были свои очень приличные наработки.

огласите весь список пожалуйста, очень интересно
 
Расстояние от Агры до "медвежьих углов" Кашмира 900-1100 км.
Насколько помню, дальность до радиогоризонта, при высоте полета около 10 000м, порядка 350-400км.
Дальше видны только надгоризонтные цели.
Может трактор летал? Или стоял на достаточно высокой горке, на склоне, обращенном к самолету.

огласите весь список пожалуйста, очень интересно
Весь список пожалуй не буду, хотя бы потому, что было это давно и всего не помню. :)
В качестве примера - стойки операторов.
Когда спросили у представителя поставщика: почему такая хрень?
Он ответил примерно следующее( это середина 1983г):
Это еще не хрень, точнее уже не хрень.
Вот когда собрали первые образцы, по документации разработчика, вот то была полная хрень.
А у самих разработана стойка с цветным прямоугольным монитором (ЭЛТ, но плоская) и пр."модными"(на то время) плюшками, надежность гораздо выше, вес вообще никакой.

PS. Проблема еще в том, что большая часть изготовителей систем РТК теперь за границей. В основном, Украина.
 
Последнее редактирование:
Может трактра вообще не было и это лишь байка. Но радаром от Элты индусы вроде как довольны.
 
Свежие фотки 476-го:

85418_original.jpg


85970_original.jpg


86314_original.jpg


http://r-fardeev.livejournal.com/12834.html
 
А почему крыло в районе двиг не покрашено?


П.С. Я знаю, что это лунный отражатель :).
 
Реклама
Почему сняты буквы "RA" в регистрации?

Потому, что самолет не относится к гражданской авиации (RA), и к государевой тоже не относится (RF), пока он на испытаниях это экспериментальная авиация, а она без буквенного префикса.
 
Потому, что самолет не относится к гражданской авиации (RA), и к государевой тоже не относится (RF), пока он на испытаниях это экспериментальная авиация, а она без буквенного префикса.

А зачем тогда до этого клеили? Если Вы в курсе.
 
А зачем тогда до этого клеили? Если Вы в курсе.
Наверно планируют после испытаний передать в эксплуатацию.
Кстати, что-то мне подумалось, что буквы не отклеены, а наоборот заклеены. Потом сверху пленку оторвут - и вуаля :)
 
Pit, все наклейки делаются по КД, а её далали люди наверняка знающие "кунфу", хотя у нас бывает всякое...
 
timsz, на серийный, но пока он на испытаниях могут вноситься изменения и доработки. Если посмотреть на те же фото Ту-204СМ, SSJ100 (94003/005), то увидим, что префикса RA/RF там нету.
 
Реклама
"Авиастар-СП" досрочно завершил этап летно-конструкторских испытаний самолета Ил-76МД-90А.
На аэродроме в городе Жуковский завершились летно-конструкторские испытания модернизированного самолета Ил-76МД-90А, сообщила пресс-служба авиазавода "Авиастар-СП", работы были завершены ранее запланированных сроков.
«В настоящее время техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Ил» осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Министерству обороны Российской Федерации», - рассказали в пресс-службе. - По завершении совместных государственных испытаний Ил-76МД-90А будет присвоена литера «О», которая дает право выпускать ВС серийно».
 
Назад