Ил-76 и Ил-476

Реклама
Ну да. Помнится, про стеклянную кабину тоже оригинально написали.
 
-=dk=-, казалось бы мелочь и можно было бы меня в буквоедстве обвинить, но блин это говорит о уровне тех, кто готовит презентации для высшего руководства предприятия.
 
-=dk=-, казалось бы мелочь и можно было бы меня в буквоедстве обвинить, но блин это говорит о уровне тех, кто готовит презентации для высшего руководства предприятия.
Согласен. По таким проколам создается впечатление, что сотрудников набирали по принципу - "лишь бы по подъездам не шарились".
 
Ил-76МД-90А
Фоторепортаж Марины Лысцевой

9008701201_896efb5a2d_o.jpg


9008702107_bb24ea8c3d_o.jpg


9008700177_c4f235c2f3_o.jpg


9009883348_ff8fa231a2_o.jpg


9008700187_2885ca7b5c_o.jpg


остальное здесь
http://fotografersha.livejournal.com/402276.html
 
Неужели конструкторы считают, что виртуальный авиагоризонт не умрёт никогда?
Подозреваю, что резрвный микромеханический авиагоризонт установлен над указателем АРКов на центральной панели с левой стороны. Только он выключен.
 
Реклама
50l здесь давно не появлялся, поэтому цитирую с соседнего форума:

По поводу взлета первого серийного. Планируется на весну следующего года. Планер состыкован, можно поднять и раньше, но хочется по максимуму учесть результаты испытаний. Кстати, в отличие от 70-ки, акт по 76-му подписан. Замечания не критичны.
По поводу конвертирумости 78. Няз сейчас идет перетягивание каната внутри заказчика. Ждем-с финала.
 
Судя по внешнему виду и размерам индикаторов группы резервных приборов - верхний это ИСРП-50, в серединке - скорее всего ППКР-СВС (в старом исполнении), внизу - раритетный РМИ-3.
 
Последнее редактирование:
ОДК и ОАК заключили контракт на поставку двигателей ПС-90А-76 на 30 млрд рублей для самолетов Ил-76МД-90А.
Как пишет газета Ведомости со ссылкой на источник в «Авиастар-СП», строительство двигателей для Ил-76МД-90А ОДК придется финансировать за свой счет — путем привлечения кредитов от госбанков. По его оценкам, кредиты обойдутся корпорации в 6-8% годовых даже с учетом госгарантий. «Оборонпром» получит госгарантии на 3 млрд. рублей на создание авиадвигателей под выпуск 10-летних облигаций на 2,927 млрд. рублей.
 
Интересно - 156 двигателей на 39 самолетов. А как же оборотный фонд? Как минимум с коэффициентом надо брать, если конечно хотят, чтобы все 39 постоянно боеготовы были.
Неужто будут заключать нечто типа договора обеспечения наработки, как с гражданскими. Не должно бы.
 
Неужто будут заключать нечто типа договора обеспечения наработки
задали вчера этот вопрос Масалову и Погосяну, ответили типа сервисный контракт пока обсуждается и вероятно будет заключен позже, если договорятся по цене. Вероятно, в нем и запасные пропишут, т.к. пока правда "тютельку-в-тютельку", ни одного запасного не предусмотрено.
Ну и плюс еще засада с оплатой. Все на "свои" (на кредитные) делать, заказчикзаплатит только когда-то потом...
 
Реклама
А что же это за авиагоризонт такой с затемнённым стеклом, чтобы увидеть который, нужно подать питание на подсветку?! )))
Там обычный LCD экран и микромеханическая курсовертикаль в едином блоке, может ещё стоять простая система воздушных сигналов.

А на тему подать питание-обычный электромеханический будильник тоже требует подачи питания-так что принципиальных отличий нет.
 
Назад