http://bmpd.livejournal.com/445041.html#cutid126 января 2013 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялся первый полет головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 разработанного и построенного ХАС. Первый прототип имеет бортовой номер "20001". Как уже сообщал наш блог, головной опытный образец Y-20 был выкачен в Яньлани еще в декабре 2012 года и с тех пор проходил наземные испытания.
Произведенный ульяновским авиастроительным заводом самолет Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний
Он проходил под управлением летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова и длился 4 часа 25 минут.
Как сообщают специалисты, первый после завершения покраски, отработки систем и оборудования длительный полет судна прошел успешно.
Заданная программа выполнена полностью. Она предусматривала оценку оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, запуск двигателей, уход на второй круг. Маршрут проходил в районе испытательных полетов аэропорта «Ульяновск-Восточный» на высотах до 10 тысяч метров.
В ближайшее время летный образец Ил-76МД-90А будет отправлен в г. Жуковский для продолжения летных испытаний.
Префикс RA- вернули при покраске самолёта!http://ulgov.ru/news/regional/2013.01.29/26833/
Вот и переспали Ил-76 и C-17 глубоко в недрах Сианя... Как из двух собрали.китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20
Ради такого случая надо фото не плющить вслед за первоисточником и AEX'ом. Есть же нормальное: http://www.rg.ru/2013/01/29/reg-pfo/polet.html.Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний
Первый собранный в Ульяновске ИЛ-476 сегодня приземлился в подмосковном Жуковском для проведения следующего этапа испытаний. Все штатно
Дзядко: С одной стороны, лазеры, суперкомпьютеры, а с другой стороны, в армии отменяют портянки.
Рогозин: Давайте говорить про конкретные рода вооруженных сил. Например, авиация. В сентябре сумели поднять новый транспортный самолет Ил-476, на 70% это обновленный самолет. Он стал более легким и грузоподъемным за счет применения композитного крыла. Он не имеет равных в мире, уже подписан контракт на 40 таких самолетов. С учетом других контрактов этих самолетов будет произведено до 20ого года более 100. Заводы стояли. Сейчас Ульяновск оживает
А кто-нибудь может подсказать, сколько стоил Ил-76ТД-90ВД?
Да именно про 90ВД для ВДА.MaxStolica, вопрос mrimidalv, насколько я понял, был не про ульяновские 476, а про ташкентские Ил-76ТД-90ВД для ВДА.
Виноват, не понял...MaxStolica, вопрос mrimidalv, насколько я понял, был не про ульяновские 476, а про ташкентские Ил-76ТД-90ВД для ВДА. ......
...... Кстати, там речь именно про Ил-76МД-90А, всякие спецверсии - это будет отдельная песня.
Википедия брешет, что A400M стоит порядка 136 млн.евро. Так почему $120mil за Ил-76 дорого-то?
А откуда цифра в 50 млн. долларов? Можно увидеть какой-нибудь источник?Сравнение цены с ТД-90ВД (50 с хвостом долларов) не корректно.
Первый российский серийный Ил-76МД-90А готовится к передаче в производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП»
Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику.
На первом серийном самолете данной модификации, главным разработчиком которого является ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина» началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.
Процесс производства организован в две смены, - рассказывает заместитель руководителя проекта «476» Сергей Бондаренко. Цикл стыковки крыльев по цикловому графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства предприятия на окончательную сборку.
Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.
Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. «Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.
http://www.ilyushin.org/company/news.html
Минобороны купит самолеты в кредит
Ведомство вдвое увеличит заказ на строительство самолетов — до 70 машин на сумму 280 млрд руб, но рассчитается не ранее 2017 года
Минобороны планирует увеличить почти вдвое заказ на ульяновском авиазаводе «Авиастар» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), рассказали источники, близкие к обеим сторонам переговоров. В октябре 2012 г. министерство договорилось о строительстве 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД (Ил-476), теперь к ним добавится еще и 31 самолет-заправщик Ил-78. Каталожная стоимость каждого лайнера около 3,5 млрд руб. В общей сложности завод получит от Минобороны заказы примерно на 280 млрд руб., говорит один из собеседников «Ведомостей».