Ил-76 и Ил-476

То же что им и сейчас полагается делать в такой ситуации.
Героически погибнуть. Или отступить.

Можно зайти и с другой стороны - наличие возможности доставки значительно расширяет круг выполняемых задач.

И Ан-70 тут не поможет, ему грунтовой площадки недостаточно, ему нужна ГВПП.

Подозреваю, что бойцам в окружении (или на плацдарме) все равно как это называется. Их беспокоит лишь одно - прилетит или не прилетит. У Ан-70 в этом отношении возможности существенно больше, чем у Ил-76. Так же как и у А400 и С-17.
 
Реклама
И А400 с С-17 не прилетят, так как им тоже нужны не площадки с плацдармами, а runway. На площадку прилетят банальнейшие Ми-8, Puma и Osprey :)

---------- Добавлено в 14:44 ----------

08.08.08, когда перебрасывали части для Цхинвала аж в Беслан. Ближе ничего не было.
"Аж Беслан" находился менее чем в 100 км от зоны боевых действий. Куда же тогда мог прилететь Ан-70, на карте покажете? :)
 
В общем, я думаю, что раздел "Tactical Perfomance" тут http://www.airbusmilitary.com/Aircra...aspx#content01 совсем не дураки писали.)
Разумеется, именно поэтому там указано "The A400M is therefore able to land on, and take-off from, any short, soft and rough unprepared CBR 6 airstrip, no longer than 750 m / 2,500 ft" и ничего нет про десанты Леклерков на любое свежевспаханное поле.

А CBR 6 airstrip, пусть даже и short, soft and rough unprepared, это специализированное инженерное сооружение, а не произвольная площадка на местности.
 
именно поэтому мы летом прошлого года сажали А400 на песок в коттбусе.
На грунтовую ВПП с дерновым покрытием, вон ту, зелёненькую справа от основной
aid,apt,E,D,EDCD,ai,1156667423591.jpg

При этом её порвали, увязли и пришлось досрочно сворачивать испытания http://www.flightglobal.com/news/articles/soft-ground-cuts-short-a400m-landing-trials-372340/
 
И как результат? :)


колеса завязли при посадке, но все целое. вытащили и полетел назад в тулузу.

там действительно была трава, а под ней сплошной песок. т.е. совсем не подготовленная грунтовка параллельно впп.

фактически это было испытание на предельные впх - типа "а что он вообще может".
 
А вот что понимается под "неподготовленной полосой" для А400 http://youtu.be/V-DFPO6rzz0

Это всё не к тому, что A400 или Ан-70 плохие самолёты, это к тому, что для любого современного тяжёлого транспортника посадка на ГВПП это всё-таки экстрим и "цирк с конями" не хуже запихивания танков в Ил-76. А всякие там высадки с них мотострелковых бригад на плацдармы под пулемётно-артиллерийским огнём противника - вообще для низкопробной военно-патриотической беллетристики :confused:
 
и ничего нет про десанты Леклерков на любое свежевспаханное поле.

А кто говорил про десанты Леклерков на полях страны?


---------- Добавлено в 16:21 ----------


для любого современного тяжёлого транспортника посадка на ГВПП это всё-таки экстрим и "цирк с конями"

Да война - это вообще сплошной экстрим.


---------- Добавлено в 16:22 ----------


колеса завязли при посадке, но все целое. вытащили и полетел назад в тулузу.

То есть, сели, а потом улетели. А в некоторых случаях даже то, что сели, может быть очень важно.
 
Реклама
А вот что понимается под "неподготовленной полосой" для А400 http://youtu.be/V-DFPO6rzz0

Это всё не к тому, что A400 или Ан-70 плохие самолёты, это к тому, что для любого современного тяжёлого транспортника посадка на ГВПП это всё-таки экстрим и "цирк с конями" не хуже запихивания танков в Ил-76. А всякие там высадки с них мотострелковых бригад на плацдармы под пулемётно-артиллерийским огнём противника - вообще для низкопробной военно-патриотической беллетристики :confused:

а реальная война это не экстрим?

война и есть именно что цирк с конями. и здесь бòльшая универсальность техники очень даже желательна.


---------- Добавлено в 14:37 ----------


Никто. Зато есть аналогичное народное поверие про Ан-70 :)

тезис сильный.

особенно учитывая, что грузоподъемность и а400, и ан-70 сильно меньше массы любого современного обт.
 
тезис сильный.

особенно учитывая, что грузоподъемность и а400, и ан-70 сильно меньше массы любого современного обт.
Угу. На прошедшем МАКСе мне посчастливилось на конференции по транспортникам услышать об истории разработки Ан-70 непосредственно от его Главного конструктора Олега Богданова (в центре)
IMG_6874.JPG

И он нам тоже про требования по переброске танков не рассказывал. Официально НЯЗ не заявлено оно и "Антоновым". Однако же поверие живёт и здравствует :)
 
А мне кажется что это запасная грунтовая ВПП. Т.е. вполне подготовленная

да, как и любая другая зеленая лужайка подходящего размера.

на востоке германии между балтикой и рудными горами на границе с чехией практически везде песок, а не земля.

мне когда на участке скважину бурили - 15 метров и все сплошной песок.
 
да, как и любая другая зеленая лужайка подходящего размера.
нет, не как любая. эту лужайку подготавливают и поэтому она зовется грунтовой ВПП. Ту-22 с таких полянок вполне летает

ПС даже на вашей фотографии видно отличие этой полянки и всей остальной
 
А почему нет? Если планер хороший - менять движки, авионику.
На амеровские C-130 посмотрите, на B-52... Больше 50 лет с даты первого полёта - и летают, "замодернизированные" по самое нехочу...
Думал, что Вы, глядя на мой ник, поймёте, что я не против модернизации этого самолёта. :)
Я имею ввиду, что вместо этого безумного списка достаточно было бы одной модернизации до стеклянной кабины, хотя бы не уступающей западным и двигателями PW, как это когда-то планировалось с МФ, вот тогда самолёт был бы современным для 21 века, а пока при всей его удачности он далеко не самый передовой.
 
нет, не как любая. эту лужайку подготавливают и поэтому она зовется грунтовой ВПП. Ту-22 с таких полянок вполне летает

ПС даже на вашей фотографии видно отличие этой полянки и всей остальной

конкретно эта лужайка не подготовлена для посадки тяжелых машин. я сам поковырял там ногой после посадки.

это просто песок с травкой поверху для легких машин.

отличие полянки в том, что ее удобрили и неделю поливали дабы хоть как-то дополнительно укрепить.
 
Реклама
отличие полянки в том, что ее удобрили и неделю поливали дабы хоть как-то дополнительно укрепить.
а за много лет до этого выровняли и утромбовали основу. да и строили наверняка не на болоте. все вместе это и называется подготовленная впп. означает это ровно одно - возможность посадки на грунт никак не избавляет от необходимости строить аэродром
 
Назад