Учите матчасть, плакальщик.SkyGuard сказал(а):Это только модификация самолета который был разработан в СССР, за деньги СССР.
А вообще смейтесь, вам теперь только смеяться и остается, либо плакать. Я это сейчас не только о самолетах говорю, и говорю с сожалением.
Учите матчасть, плакальщик.
Вот именно.Базовый Ан-124 разработан в СССР под крышей МАП и МО.
Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Я не говорил что 124-100 разработан за деньги и а Союзе, я сказал, что это модификация самолета Ан-124 разработанного в СССР.А вот гражданский Ан-124-100 появился уже на Украине и уже не за деньги СССР.
А что, правопреемник МАП и МО СССР дали разрешение на модифицирование Ан-124 КБ Антонова?Так что грош цена в базарный день вашей сказочке насчет того, что у "Антонова" типа никаких прав нет на "Руслан",
Читаю: "А если так, то у Антонова нет никаких прав на Руслан". Слова "нет" и "никаких" - сомнений в своей категоричности не вызывают.SkyGuard сказал(а):Учитесь читать.
Насчет разрешения от МАП СССР - достаточно уже того, что правопреемник не выдвигал претензий. АРМАК представленные документы устроили, он свое разрешение выдал.SkyGuard сказал(а):А что, правопреемник МАП и МО СССР дали разрешение на модифицирование Ан-124 КБ Антонова?
остальное тут: http://sdelanounas.ru/blogs/42361/Ил-76МД-90А: год в небе
4 октября исполнился ровно год с того момента, как летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП» совершил свой первый демонстрационный полет.
А что, разве есть такой? Вроде прототип до сих пор в реестре экспериментальной авиации с номерм 78650, или я чего-то пропустил?самолету Ил-76МД-90А с бортовым номером 01