Ил-76 и Ил-476

самолёты умеют летать, не оставляя метку на радаре (на подавляющем большинстве радаров)...
:facepalm:Ага, и его опознаЮт исключительно визуально (по раскраске) и с помощью звукоуловителей...
Может, если есть резон, в другую тему перетечём?
Нет уж, увольте. Не о чем с Вами разговаривать.
 
Реклама
Иные папуасы только и определяют самолёты, что по слуху и глазками. Ну не о чем, так не о чем... Значит не будем. А то мы сейчас так заморочаемся, что до тактики ВТА договоримся, и до способов преодоления линии фронта, границ недружественного государства. ;)
 
Последнее редактирование:
А у 76701 (тоже М-ка...) что такое висит на пилонах?
064227.jpg



А у Ил-82 на одном пилоне какая-то приблуда висит с длинной антенной... Сегодня посмотрел на крыло Ил-76МД, обычного, строевого- таки да, места крепления есть. Инженеры говорят, что пилоны лежат на складе... ;)
Вот только на М-ке заметил, что фары посадочные иначе ставили. Не на нижней плоскости крыла, а в обтекателе привода закрылка...


---------- Добавлено в 20:14 ----------


l4VhD.jpg
 
Интересный момент из интервью Фёдорова: http://vpk.name/news/113793_intervyu_s_upravlyayushim_direktorom_npo_saturn_ilei_fedorovyim.html
У нас много общих задач. К примеру, тот объем двигателей ПС-90А2, который требуется на самолеты Ил-476, Перми в одиночку делать трудно. Поэтому мы с ними распределили кооперацию, договорились о том, кто и что будет делать. По этому мотору подписана разделительная ведомость, и мы приступили к делу. Я подписал приказ о том, что мы запускаемся по ПС-90А2 в Рыбинске. Ну конечно, сборка и отработка будет в Перми. Выпускать этот двигатель мы будем на паритетных началах. Такие документы уже подписаны.
Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?
 
Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?
Нет, это ошибка. Чъя - не знаю. На 476 пойдут ПС-90А-76, как и планировалось.
Мы собирались предложить МО ПС-90А3у-76 (в настоящее время "у" из обозначения исчезла, т.е. сейчас - ПС-90А3-76) ещё в 12-м году, но ОАК-ОДК эту работу остановили.
 
Реклама
Тоба! Объясните пожалуйста на пальцах, что означает цифра "76".
Означает ли это, что данная модификация двигателя как-то очень специально заточена под Ил-476? В чём её особенности?
 
Тоба! Объясните пожалуйста на пальцах, что означает цифра "76".
Означает ли это, что данная модификация двигателя как-то очень специально заточена под Ил-476? В чём её особенности?
Ну да, под Ил-76, отсюда и эта цифра.
Но особенностей, на самом деле, немного: гидросистема под АМГ-10 (резинки в агрегатах г/системы из др. материала, один г/агрегат добавлен и 2 г/аккумулятора вместо одного) и импортный аналог FH-51 (тут есть нюанс - он не совсем аналог, но опустим подробности), ну и измененное ПО под свои режимы. По большому счету всё.
Опять таки должен оговориться - это справедливо для базовых исполнений. Сейчас двигатели как ПС-90А, так и ПС-90А-76 имеют по несколько исполнений (особенно первый) и в каждом исполнении различий все больше. Различия есть и несущественные - разные датчики для работы с GEMU или БСКД-90 - есть и меняющие условия эксплуатации - -30 гр.С в условиях обледенения вместо -16,5 и т.д. Так-же двигатель ПС-90А-76 имеет исполнение для ДРЛО - там помехозащищенная электропроводка и так далее с агрегатами.
В результате от первоначальной идеи универсального двигателя (предполагалось поставлять один двигатель авиакомпаниям имеющим в парке Ил и Ту и так и было сначала) перешли к системе - конкретный заказчик - конкретное исполнение двигателя. Жизнь заставила.
 
А можно поподробнее про изменения в части БСКД-90 и GEMU. Что там поменялось?
Будут новые версии этих девайсов или нужно будет внимательно смотреть в паспорта в надежде найти изменившийся номер версии ПО?
В БЭ-45 что-нибудь поменялось при изменении типов датчиков вибрации?
 
А можно поподробнее про изменения в части БСКД-90 и GEMU. Что там поменялось?
Будут новые версии этих девайсов или нужно будет внимательно смотреть в паспорта в надежде найти изменившийся номер версии ПО?
В БЭ-45 что-нибудь поменялось при изменении типов датчиков вибрации?
SDA, БСКД-90 и GEMU не наши системы, поэтому я от подробностей воздержусь. GEMU безусловно более современная, функциональная система со значительно лучшими массогабаритными показателями. Вам это, вроде-бы, пока не грозит, т.к. GEMU устанавливается на самолеты Ту.
С БСКД работают датчики вибрации МВ-06, с GEMU - датчики СА.
 
Первый серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет.

6d12aecf54a68f60b6533f1d0f870f0a.JPG


26107793025075b2ba0ee366104f864e.JPG


3 октября, Ульяновск. – Очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», совершил первый испытательный полет. Самолет с именем «Ульяновск» в 11.18 по московскому времени поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет прошел успешно. Самолет приземлился в точно назначенное время.
Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила 4 часа 20 минут, в течение которых было проведено максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования.
После окончания заводских и специальных летных испытаний воздушное судно отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1975/

насколько я понял, на его базе А-100 будут делать?
 
насколько я понял на его базе А-100 будут делать?
Если Б№ 78651...
заводской номер: 001-03
серийный (порядковый) номер: 001-03
код ADS-B hex: 1F333B

текущий статус: эксплуатируется
эксплуатант: КБ Бериева (ТАНТК) с 3 октября 2014 г.
в эксплуатации: с августа 2013 г. (1 год 2 месяца)
Первый серийный.
Февраль 2014 - начаты предъявительские работы, завершается монтаж гидравлической, кислородной, противообледенительной систем, системы кондиционирования, электрорадиоавианавигационного оборудования.
18 июня 2014 - торжественная выкатка с передачей в Спектр-Авиа на покраску.
Первый серийный Ил-76МД-90А, завершенный постройкой летом 2014. г., будет использован в программе перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100, которая реализуется Концерном радиостроения «Вега» в партнерстве с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева. Договор на поставку самолета был заключен 15 августа 2014 года между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ТАНТК. Стоимость сделки составила 3,3 млрд.руб. Срок поставки - не позднее 15 января 2015 г.
http://russianplanes.net/reginfo/53924
 
Реклама
Странно что самолеты в белом цвете едут, на подъезде к Таганрогу я так понимаю более уместен золотой))
 
Назад