Ил-76 и Ил-476

по ссылке что-то другое. Наверно уже убрали за недостоверностью?
скорее всего или сотрудник Ильюшина выразился не очень точно, или корр. РИА его не очень понял
Первый (0103) сдали в ноябре 2014, второй (0104) - в апреле 2015. Недавно выкатили третий (0105), наверное сдадут летом-осенью, ну и осенью должны выкатить четвертый (0108), возможно, успеют сдать до конца года. Если конечно считать опытный (0102), который тоже в этом году после доработок должны снова передать на испытания, то тогда пять. Но новых серийных в этом году пока просматривается только 2 + 1 уже сданный, но облетанный еще в декабре 2014
 
В тексте интервью было еще вот что
"В этом году уже три самолета Ил-76МД-90А были поставлены ВВС России, еще два самолета будут поставлены до конца года", - сказал Савельев"
Так что непонятно вообще что за машины в эти пять посчитаны. Не зря новость убрали и с ria, и с aex.ru
 
по ссылке что-то другое. Наверно уже убрали за недостоверностью?

Действительно убрали
Найдем эту статейку на "Новости ВПК"

Министерство обороны России до конца 2015 года получит пять модернизированных самолетов Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476), а не три, как об этом сообщалось ранее, сказал РИА Новости директор программы Ил-112 Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил") Дмитрий Савельев.

Ранее командующий Военно-транспортной авиации российских Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявлял в СМИ о том, что к 2015 года в интересах ВВС будут поставлены первые три военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А.

"В этом году уже три самолета Ил-76МД-90А были поставлены ВВС России, еще два самолета будут поставлены до конца года", - сказал Савельев

http://vpk.name/news/134249_oao_il_minoboronyi_rf_do_konca_2015_goda_poluchit_pyat_il76md90a.html
 
Ну... наверно он сказал "три самолета (всего, а не в этом году, и, видимо, включая первый опытный, переданный на ГСИ, т.е. формально военным) поставлены МО РФ (а не ВВС - в ВВС их не было и пока нет), еще два самолета будут поставлены до конца года (что так и планируется). Ну а товарищ журналист услышал и понял это по-своему ну и вообще несколько странно по программе 476 беседовать с директором программы 112 (хотя там и по 112 были весьма странные сообщения того же корреспондента со ссылкой на того же директора программы)
 
и на 78652 тоже такая, покрашена термостойким лаком с серебрянкой:


а на этот, 78653, термопанелей уже не хватило:
 
Кто знает, помогите опознать - для чего эти антенны?



 
антенны помеховых станций "Сирень".
 
Последнее редактирование:
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ. http://www.aviastar-sp.ru/press_center/quotes/2493/
генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.
"- В настоящее время завод участвует в шести проектах. Прежде всего, конечно, это строительство Ил-76МД-90А, по государственному заказу для Минобороны. В этом году заказчику будут переданы два ВС. Самолеты этого типа успешно эксплуатируются, летают по всему миру, а потому интерес к ним проявляют и иностранные компании. Уже сейчас есть заявки из Казахстана, Алжира, проявляет интерес ЮАР. Таким образом, если все получится, планируем уже в 2017 году поставить первые два самолета иностранным заказчикам."

Вроде бы заявлялось, что пока первый заказ МО РФ не выполнят, за бугор поставок не будет?
 
Это вот к этому наверное : http://www.aex.ru/news/2015/4/2/132540/
«Авиастар-СП» построит новую линию сборки Ил-76МД-90А
Монтаж линии сборки планируется завершить в 2016 году.

И в газете самого Авиастара : ( 6 мб )
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/2bf/2bf3dbcb17388e58b48820722a12ef86.pdf

Так что заказ МО переведут на новую линию, а где строят сейчас - станут зарабатывать на иностранцах.
Или наоборот, на двух иностранцах эту линию и "обкатают".
 
"Но самой большой и наиболее тщательно охраняемой тайной на заводе является то, сколько и каких самолётов в год может выпустить завод."
Согласен, пожалуй эту тайну надо охранять наиболее тщательно, а то не дай бог кто узнает, что на сегодня завод может выпустить "до обидного мало" самолётов в год и самое главное, что никакие модернизации и вторые линии сборки, судя по всему ситуацию кардинально не изменят.
И ещё у меня вопрос к заводчанам: это 47601-02

Это судя по всему 47601-05

Что случилось с клёпкой обшивок?????? Откуда такие утяжки? Это же десятилетиями отработанная конструкция, а не SSJ где к фрезерованному шпангоуту клепают тонкую обшивку!
Панель под остеклением кабины пилотов зубилом "подрезали" ? Как ЭТО прошло ОТК???? А ПЗ (представитель заказчика) визы только на бумаге ставит?
Извините если, что... просто наболело!
 
Что случилось с клёпкой обшивок?????? Откуда такие утяжки?
Обшивка еще как то объяснимо, а с "клювом" что?
Он вообще в матрице формуется.
Может фотка особо "удачной" получилась.
С другого ракурса менее страшненько.

Но, все таки, не так:
 
Последнее редактирование:
"..Новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476) впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков - Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан, сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия-производителя "Авиастар-СП" (Ульяновск) Сергей Дементьев..." авиапорт
 

я не понимайт: а вот покрашеный уже - это кто?
 
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 28 августа. /ТАСС/. "..Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и МЧС России 28 августа на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставкам двух Ил-76 и одного самолета Ту-214...
..По словам Тулякова, подписание твердого контракта запланировано на 2016 год...."
 
Как и следовало ожидать, у Ил-76МД-90А заводские номера тоже по "дурацкой" системе. Заводская табличка расположена там же, где у последних Ил-76 ташкентской постройки - с левой стороны секции Ф-3, над рампой.