Ил-76 и Ил-476

первый лётный, 01-02, на доработках
Ого, посмотрите внимательно на его носовую часть. Там назревает прыщ собираются поставить башенку с ГОЭС, как на Ан-70 или на С-141В с доработкой SOLL II для маловысотных операций по высадке спецназа.
 
а для непричастных в паре слов - что это такое?
 
спасибо. не откажите еще 4: что есть SOLL II для маловысотных операций по высадке спецназа - что она делает?
 
Это вообще не стоит запоминания - обычная любовь натовских военных обзывать любую фиговину красивой аббревиатурой.
Второй абзац.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
17 сентября, «Жэньминь жибао» онлайн --" На Пекинском международном авиасалоне президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что Россия намерена расширить поставки улучшенной версии транспортных самолетов «Ил-76» в Китае..."
 
Да уж... даже на Ил-78 ташкентской сборки подобного не было. Хотя, в Таше также строились машины с двигателями ПС-90 для ВД и их я вблизи не видел, но все равно...
 
И нафига китайцам они нужны? У них есть Y-20, который значительно превосходит Ил-76
по возможностям перевозки грузов, как по габаритам так и по весу. Причем с небольшим отличием взлетного веса самолета.
Можно возразить, что Y-20 еще нет в серийном производстве. Так и производство Ил-76 в Ульяновске трудно назвать серийным.
Через сколько лет МО получит свои 39 машин и начнется производство на экспорт? За это время китайцы начнут серийное производство.
Какой смысл платить 140-150 млн. за Ил-76. когда за эти деньги и может даже дешевле китайцы сделают Y-20.
Единственно, что китайцам надо бы взять от Ил-76- это движки ПС-90. Но для этого не надо покупать самолет, можно купить просто движки.
Правда китайцы что-то не спешат их покупать. Значит уверенны, что у них будет свой двигатель для Y-20
 
в 2010-2012 они купили в Рыбинске 160 штук Д-30КП.
 
На бумаге...
Юнь-20 пока находится в состоянии, очень далёком от "есть". См. ARJ-21, WS-10 etc.
Производство на экспорт начнётся в следующем году. Параллельно с МО РФ. Об этом говорили на МАКС-е.
Если их продадут "просто", то да. А если нет?
 
За это время китайцы начнут серийное производство.

Да-да. Помнится на одном из соседних форумов много лет назад урофорумцы уже ванговали, что ARJ-21 получит EASA сертификат раньше SSJ-100.
Как говорится: помним, верим!
 
Я фигею от этих наперсточников . Причем здесь проблемы сертификации ARJ-21 до Y-20? Которому
гражданский сертификат не требуется. Что касается китайских проблем с авиастроением, то как-то
об этом не вспоминали, объявляя о планируемом в РФ производстве МА-60. Который создан китайцами лет на 20
раньше Y-20 на базе планера самолета созданного на 40 лет раньше.
Я не сомневаюсь, что по конструкции планера и авионике Y-20 значительно прогрессивнее реинкарнированрго Ил-76.
А вот с движками явно есть проблема. Навешенные временно Д-30 явно слабоваты для такой размерности самолета.
ПС-90 были бы почти впору. Почти, поскольку все таки надо чуть больше взлетной тяги. Но не интересуются китайцы ПС-90.
Значит уверенны. что будут со временем свои движки. Может и планеры серийных машин уже клепаются.
Что же касается утверждения, что китайцам не продадут ПС-90, а только Ил-76 с ПС-90. то оно вызывает только улыбку.
Им много чего продали. А тут какие-то старые движки, которые и так никто не берет.
 
Сейчас есть и программные модули, в общем почти открытая архитектура
Это реальный прогресс. Особенно с учетом того БРЭО, с которым мне недолго пришлось поработать на Ил-76. Система И-11 уровня 70-х годов и "Гном" начала 60-х. Вместе с TCAS начала 90-х.
Хотелось бы, чтобы наконец состоялся переход на полностью открытую архитектуру борта. А "защита от дураков", пытающихся установить не те блоки, ограничивалась программами и разъемами. Поскольку среди прочих приходилось слышать и такую версию, что полностью радиосвязное оборудование нельзя комплексировать на современном уровне, т.к. там есть некоторые передатчики и системы опознавания. Бред, конечно, но тем не менее...
А еще открытая архитектура здорово облегчит установку оборудования для зарубежных заказчиков.
 
Упоминание про WS-10, которому также не требуется гражданский сертификат, вы предпочли не заметить? Чтобы свою концепцию не портить? "Если факты не вписываются в теорию - тем хуже для фактов"...©
Да-да-да. Они "будут со временем" аж в 2-х вариантах - WS-20 от AVIC и CJ-1000 от ACAE.
Почитайте лучше эту статью от 24.12.2014 г. - весьма грамотная аналитика:
Что же до вашего:
то улыбку вызывает как раз оно. Эти "старые движки" "не берут" для Ил-96, Ил-76, Ту-2Х4 всех модификаций, а также планируют "не брать" для МТС/МТА:
Ну и на закуску - изучайте: