SDA
Старожил
какой-то нечитабельный вопросна какие Движшки будут ставить их интересно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какой-то нечитабельный вопросна какие Движшки будут ставить их интересно
Тоба где-то на форуме раньше писал, что туда ставятся доработанные по ЭМС двигатели ПС-90ПС-90, как и на 3 предыдущих ЭИ.
Сложная, сложная. Как любая опытно-конструкторская разработка, связанная с оборудованием, влияющим на безопасность полетов...загрузка бака в грузовую кабину и подключение заправочного оборудования не така уж сложная задача.
Потому, что это уже проходили.каждый раз, когда заходит речь о ил-78, у меня возникает вопрос - почему нельзя сделать обычный ил-76 конвертируемым в заправщик?
обычный Ил-76 конвертировать в заправщик Ил-78 долго, дорого, только на заводе и незачем (посмотрим на эпопею с Ил-96-заправщик).каждый раз, когда заходит речь о ил-78, у меня возникает вопрос - почему нельзя сделать обычный ил-76 конвертируемым в заправщик?...
Конвертируемый, но еще пока не заказало (пока только ОКР)Так всё же проясните плз - МО РФ заказало конвертируемый или неконвертируемый вариант заправщика на базе Ил-76МД-90А?
Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика, он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости, позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом, самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования – дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки.
Радуемся, только тихо.что не радуемся?
Каюсь за свои слова, проморгал один поднятый борт. http://uwll.ru/landing/78652-il-76md-90a-vzlyot-12-40msk-pervyj-polyot-vtorogo-serijnogo-samolyota/А так, на сегодня результат - один взлетевший серийный борт за полтора года после первого полета прототипа.
Вопрос - какой передали заказчику? Если учесть, что 78651 уже покрашенный, то скорее всего отдали его, а под А-100 тогда будет 78652.В конце года пригнали Ил-76МД-90А 78651 под первый А-100, но он пока просто стоит
Тогда как понимать:Нет, 78651 идет под А-100. А 78652 сегодня тоже прилетел на ТАНТК.
Заказчик кто, МО или ТАНТК?отправился к заказчику
Для какого комплекса? Ил-78м-90 под это определение не подходит, он еще строится....Первое серийное ВС поступило в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, второе будет предназначено для создания специального авиационного комплекса.
Заказчик - МО, передан ТАНТК:Заказчик кто, МО или ТАНТК?
Я имел в виду различия не 78651 и 78652, а серий 001-XX и 002-XX.Насколько я знаю, особых отличий по оборудованию нет.
или А-120?... дорабатываться по развитию темы А-60.
Т.е. не "официальные" 39, а 40 (видимо еще один - возможно сданный в прошлом году 01-03 - шел по отдельному контракту). А 2 по ОКР - это, наверное, 01-02 и танкер 02-01 (видимо "ресурсный" 01-01, который не вполне самолет, а только части его, он не считает).- Сергей Геннадьевич, какие проекты сегодня для «Авиастара» приоритетны?
- Таковых шесть. Основной для нас – проект Ил-76 в рамках госконтракта с Минобороны России. До 2020 года мы должны сдать 42 машины: 40 - в рамках контракта и две - по ОКР. Три самолета уже построены, два из них переданы заказчику. Еще порядка десяти машин запустили в производство.
- Возможны ли контракты по Ил-76 и с коммерческими предприятиями?
- Безусловно. Сейчас идет становление технологического процесса, отработка конструкций самолета. В рамках установочной партии должно быть изготовлено 4 машины. В 2016 году, начиная с борта 0109, будем поставлять самолеты в соответствии с контрактом с Минобороны. Но экономическая ситуация позволяет с хорошей рентабельностью продавать эти машины и на экспорт.