SDA
Старожил
А АВАКС, который туда ушёл летает или пылью покрывается?в Китае нет Ил-ов с ПС-90, и не планируется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А АВАКС, который туда ушёл летает или пылью покрывается?в Китае нет Ил-ов с ПС-90, и не планируется.
долго стоял в Нанкине, сейчас куда-то перелетел.А АВАКС, который туда ушёл летает или пылью покрывается?
в Китае нет Ил-ов с ПС-90, и не планируется.
Началась летная эксплуатация первого самолета Ил-76МД-90А, произведенного на ульяновском авиастроительном заводе «Авиастар-СП». Как сообщают в пресс-службе ОАО «Ил», летчики Ивановского авиацентра Военно-транспортной авиации приступили к освоению нового тяжелого военно-транспортного самолета в январе 2016 года. В первых полетах приняли участие командующий ВТА Владимир Бенедиктов и начальник Ивановского авиацентра Игорь Матвеев.
А АВАКС, который туда ушёл летает или пылью покрывается?
долго стоял в Нанкине, сейчас куда-то перелетел.
может под "навес", в Уси.
Что-то вспомнилось:дас ист фантастиш!
в 2016 поставки 476-х не планируются (именно поставки, не постройка)
И сегодня:МЧС России и ульяновское авиационное предприятие ЗАО «Авиастар-СП» подписали соглашение о поставке шести самолетов Ил-76 с 2016 по 2022 годы, сообщил глава министерства Владимир Пучков.
Он уточнил, что на сегодняшний день парк АСК насчитывает девять самолетов. "Помимо двух новых лайнеров в него входят пять Ил-76 и два Ан-148", - отметили в МЧС. В течение трех лет будут заменены и транспортные самолеты новыми Ил-76МД-90А.
Да и к чему МЧСникам самолет с БКО, "военной" связью и т.п.? Нет, речь идет именно о гражданском ТД-90А, но в неком "кастомизированном" варианте под МЧС.МЧС России и ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» подписали соглашение о сотрудничестве...
В рамках соглашения стороны договорились о поставке шести самолетов Ил-76ТД-90А с 2018 по 2022 годы.
Но 2018 выглядит куда более реалистичным, чем 2017 и уж тем более 2016 - ведь еще и контракта нет, пока только соглашение. А Таликов на конференции в Ульяновске в ноябре так и вовсе говорил, что ТД-90А пойдет, скорее всего, только после того, как выполнят контракт на 39 машин для МО.в течение 2017–2019 годов нам будут поставлены шесть самолетов Ил-7690А взамен наших Ил-76ТД.
Что же касается Вашего вопроса о поставках 2016 года - то речь именно про ВТА. Два самолета уже переданы. До поставки следующих надо провести второй этап ГСИ на первой летной машине (0102), которая пока еще на доработках, и уж когда они завершатся, начнутся полноценные поставки в ВТА самолетов, уже учитывающих все результаты ГСИ. Обо всем этом тоже говорил товарищ Генеральный конструктор в процитированном выше интервью.Отличия гражданской и военной версий самолета – незначительные. По сути, мы просто снимаем с Ил-76МД-90А «военные» системы – комплекс обороны, специальные системы связи и т.п. При этом грузоподъемность Ил-76ТД-90А остается, как на Ил-76МД-90А, – 60 т. Это на 20% больше, чем у нынешних Ил-76ТД. Что касается заказа МЧС – действительно, подписано рамочное соглашение о поставке этому ведомству шести новых Ил-76ТД-90А. В конце августа мы отправили в МЧС свои предложения по техническому лицу самолета, ожидаем их ответа. Предлагаем сохранить на Ил-76ТД-90А в версии для МЧС возможность парашютного и посадочного десантирования грузов, которой обладают Ил-76МД-90А, но не имеют Ил-76ТД, ныне эксплуатируемые в авиации МЧС. Считаем это важным для самолетов этого ведомства, в соответствии с решаемыми ими задачами.
Кроме того, стороны рассмотрят возможность поставки Министерством обороны РФ трех самолетов «ИЛ – 76». На данный момент такая возможность отсутствует, однако будет рекомендовано рассмотреть подобную возможность поставки самолетов с летным ресурсом не менее 50%. Участники заседания коснутся вопросов поставки бронетанковых, ракетно-артиллерийских и других видов вооружений в рамках Договора. Также будут рассмотрены вопросы поставок средств пограничного контроля, модернизации и переоборудовании бронетанковой и инженерной техники, поставок тренажеров, поставок многофункциональных истребителей «СУ – 30 СМ».
http://www.mashportal.ru/company_news-41379.aspxГрузовой самолет Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76 разработки "Авиадвигателя" Объединенной двигателестроительной корпорации успешно прошел на снежно-ледовом аэродроме станции "Новолазаревская" испытания для полетов в Антарктиду. Об этом сообщил управляющий директор, генеральный конструктор "Авиадвигателя" Александр Иноземцев.
"Проведенные испытания дают возможность всем воздушным судам данного типа, оснащенным двигателями ПС-90А-76, выполнять посадки на заснеженные ледовые аэродромы. Начаты регулярные полеты самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиду".
Но планирует их получить всё таки в 2016:В соответствии с перспективными планами развития авиационно-спасательных технологий в системе МЧС России дополнительно запланировано приобретение трех воздушных судов (многоцелевой транспортный вертолет Ми-8, два многоцелевых транспортных самолетов Ил-76ТД-90А), порядка 800 беспилотных летательных аппаратов.
Сегодня под руководством Владимира Пучкова состоялось заседание коллегии МЧС России, на котором были рассмотрены вопросы дополнительных мер по повышению эффективности работы в современных условиях, переоснащения подразделений современными техническими средствами и техникой, выполнения инвестиционной программы в 2016 году.
купить (заказать) в 2016 - еще не значит ж получить в 2016Но планирует их получить всё таки в 2016:
неженки - в ТД полноценный сортир, обслуживаемый а аэропортах АС-машиной, в МД - вонючее ведро, военное жлобство...МЧС получает таки ТД, а не МД...
«Сокол-Эшелон» – еще одна тема, которой занимались в 2015 году. Это продолжение начатых еще в середине 90-х годов прошлого века работ по созданию лазерного комплекса авиационного базирования. До недавних пор были определенные трудности с финансированием ОКР по данной теме, да и с целесообразностью продолжения работ по ней. Сейчас все это позади, исследования возобновлены, наследующий год планируем выйти на этапы изготовления устройств по отдельным элементам системы. Летом НПО «Алмаз» для продолжения работ по теме «Сокол-Эшелон» получило новый самолет Ил‑76МД‑90А, который сейчас находится в ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Там идет проектирование самолета-носителя лазерного комплекса авиационного базирования. Поначалу новая машина будет использоваться дляпроведения специальных экспериментов по измерению уровней внешних воздействующих факторов в местах установки аппаратуры лазерного комплекса авиационного базирования. По результатам указанных экспериментов планируем уточнить требования для корректировки программ-методик и технических условий на опытную аппаратуру в рамках ее предварительных испытаний. Только потом начнется изготовление опытного самолета-носителя лазерного комплекса авиационного базирования.
Без перевозки народа, для своих, все равно будет ведронеженки - в ТД полноценный сортир, обслуживаемый а аэропортах АС-машиной, в МД - вонючее ведро, военное жлобство...
Итоги деятельности НПО "Алмаз" в 2015 году
Инженерно-технический состав Воздушно-космических сил ВКС предварительно провел комплексный прием техники на заводе в Ульяновске, а летный состав выполнил облет самолета, проверив работу всех систем и механизмов новой авиационной техники в различных режимах.
Первый самолет данного типа поступил в центр боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА в Иваново в начале декабря 2015 г. и в настоящий момент уже задействован в плановых полетах авиацентра.
В ближайшее время экипаж второго самолет также приступит к практическому освоению новой авиационной техники в рамках плановых полетов.