Ил-76 и Ил-476

Эхххх....:
http://zhukvesti.info/articles/detail/37886/
 
Fencer, спасибо. В новости даты 2018-2022 и ТД. Всё логично и совпадает со словами Таликова. Журналисты с датами путаются: 2016-2022 (что более реально) или 2018-2022. Надо учесть, что в эти годы планируются экспортные поставки: Иран, Алжир и для МЧС 6 самолётов за 6 лет более реально, чем 6 за 4 года.
 
Оттуда:
Так что, вопросы по 01-06 и 01-07 остались...

6 самолётов за 6 лет более реально, чем 6 за 4 года
KURYER, ТД ещё сертифицировать нужно! Причём, по гражданским нормам. В этом и кроется наибольшая сложность, потому что по конструкции он практически не отличается от МД. А вот составом БРЭО - да.
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде впервые выполнено десантирование груза парашютным способом
Новость большая, читать дальше -> http://www.ilyushin.org/press/news/ev5238/
 

На конкретной линии Кейптаун-Новолазаревская самое наглядное применение Ил76 с ПС90
То есть самолет может долететь до станции и ВЕРНУТЬСЯ в Кейптаун без посадки. Конец игре в рулетку, когда после прохождения рубежа возврата пришлось бы садится хоть на море!!!
Я не знаю точно, сколько он там мог кружить до вынужденной, пережидая погоду, часа два?
 
Серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в "Авиастар-СП", успешно совершил первый полёт

15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта. Об сообщает пресс-служба Авиастар-СП.

В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.

«В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний», - пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация - топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
 
Полк Военно-транспортной авиации из Ил-76МД-90А планируют основать в Ульяновске в 2017 г
http://tass.ru/armiya-i-opk/2566723
 
Последнее редактирование:
Грамотное решение - создавать подразделение, вооружённое новой техникой, в месте, где она производится. Например, полк ПВО в Комсомольске перевооружвется на Су-35.
Так можно с меньшими проблемами и затратами обкатать её и устранить все первоначальные замечания.
 
есть опыт - расширить штат в Сеще, из лучших сформировать полностью там структуру второго полка (235 втап!), и перевести потом в Ульяновск.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что здесь ещё и вопрос разворачивания 31-й Ульяновской бригады ВДВ обратно в 104 дивизию. Плюс два аэродрома: Баратаевка и Восточный используются на 10% от своих возможностей.
 
Из интервью директора "Авиастара":
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/30/2358/
Таким образом первый полёт Ил-78М-90А плавно "переехал" вправо-с мая на август.
 
Всё же, планы по стр-ву линии сборки остаются в силе, несмотря на задержку?
 
выйти на темпы производства не менее 12-15 самолетов в 2017-2018 годах
дас ист фантастиш!
в 2016 поставки 476-х не планируются (именно поставки, не постройка), за исключением разве что прошлогоднего 0108, если его не успели по бумагам сдать до НГ
 
Исходя из открытых данных по коллегии МО от 11.12.15 г. в зачёт попал только 0105.

P.S. 0106 и 0107 в кадр не попали ;-(( Интересно, они в таком же состоянии, как и 0109??
 
Исходя из открытых данных по коллегии МО от 11.12.15 г. в зачёт попал только 0105.
ну на 11 декабря он и не мог попасть в зачет, т.к. впервые взлетел только 15 декабря
но и одного 0105 на ту дату маловато будет, т.к. в апреле был сдан 0104, правда он, судя по всему, шел по отдельному (от знаменитого на 39 самолетов) контракту.
"Пропущенные" 0106 и 0107 будут когда-то потом. Вперед идут 0109, 0110, танкер 0201 и др.
 
А Вы, случайно, не знаете сколько точно 76-х установочной партии (Договор от 23.08.11) должно быть построено? Я встречал цифры 3 (0103, 0104, 0105), а встречал и цифру 4. 0105 тоже идёт отдельно от основного контракта. А если цифра 4 верна, то и 0106, также отдельно.