http://zhukvesti.info/articles/detail/37886/Длительные сроки изготовления машин связаны с проблемой поставки на Ульяновский авиазавод комплектующих для строящихся машин Ил-76МД-90А. Вопрос возобновления выпуска комплектующих для Ил-76МД-90А на различных предприятиях России руководством Объединенной авиастроительной корпорации окончательно не решен пока окончательно. Еще одна сложная проблема на «Авиастаре» – дефицит квалифицированных кадров на сборке Ил-76МД-90А.
Ульяновский «Авиастар-СП» поставит МЧС шесть самолетов Ил-76ТД-90А http://www.kommersant.ru/doc/2856842По его словам, в ближайшее время будет принято решение о внедрении на «Авиастаре» новой гражданской модификации самолета - Ил-76ТД-90А.
Оттуда:Ульяновский «Авиастар-СП» поставит МЧС шесть самолетов Ил-76ТД-90А http://www.kommersant.ru/doc/2856842
Так что, вопросы по 01-06 и 01-07 остались...В рамках соглашения стороны договорились о поставке шести самолетов Ил-76ТД-90А с 2018 по 2022 годы
KURYER, ТД ещё сертифицировать нужно! Причём, по гражданским нормам. В этом и кроется наибольшая сложность, потому что по конструкции он практически не отличается от МД. А вот составом БРЭО - да.6 самолётов за 6 лет более реально, чем 6 за 4 года
Новость большая, читать дальше -> http://www.ilyushin.org/press/news/ev5238/Впервые с самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде проведено десантирование груза парашютным способом: на один из удаленных труднодоступных антарктических аэродромов на 26-ти парашютных платформах доставлены 200 бочек топлива со станции Новолазаревская для вертолетов и самолетов малой авиации. Операция проведена 27 ноября в рамках летно-эксплуатационных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. Испытательные полеты проводятся в целях выпуска «Дополнения к руководству по летной эксплуатации самолета», предусматривающего возможность его эксплуатации с заснеженных ледовых аэродромов.
В рамках испытаний Ил-76ТД-90ВД на сегодняшний день выполнено три рейса по маршруту Кейптаун-Новолазаревская-Кейптаун.
Планируется, что испытательные полеты продлятся до марта 2016 года. В ближайшее время в них должен начать участвовать летчик-испытатель Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Сергей Сухарь.
В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде впервые выполнено десантирование груза парашютным способом
Новость большая, читать дальше -> http://www.ilyushin.org/press/news/ev5238/
http://tass.ru/armiya-i-opk/2566723Полк Военно-транспортной авиации (ВТА) России из самолетов Ил-76МД-90А планируется основать в 2017 году в Ульяновске. Об этом в среду сообщил журналистам главный инженер Военно-транспортной авиации Александр Глухих. "В 2017 году будет планироваться основание полка здесь, на ульяновской земле, на новых типах воздушных судов Ил-76МД-90А. Сейчас происходит закладка новых самолетов - все они пойдут именно в этот полк", - сказал он. Глухих отметил, что Военно-транспортная авиация заинтересована в том, чтобы уже сейчас была развернута работа по формированию этого полка. Он также добавил, что первый Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов", принятый ВТА 2 декабря, успешно эксплуатируется. "Потребность в самолетах у Военно-транспортной авиации есть, мы давно их ждали. Сейчас мы принимаем второе судно", добавил он.
Грамотное решение - создавать подразделение, вооружённое новой техникой, в месте, где она производится. Например, полк ПВО в Комсомольске перевооружвется на Су-35.Полк Военно-транспортной авиации из Ил-76МД-90А планируют основать в Ульяновске в 2017 г
есть опыт - расширить штат в Сеще, из лучших сформировать полностью там структуру второго полка (235 втап!), и перевести потом в Ульяновск.Полк Военно-транспортной авиации из Ил-76МД-90А планируют основать в Ульяновске в 2017 г
http://tass.ru/armiya-i-opk/2566723
Думаю, что здесь ещё и вопрос разворачивания 31-й Ульяновской бригады ВДВ обратно в 104 дивизию. Плюс два аэродрома: Баратаевка и Восточный используются на 10% от своих возможностей.Грамотное решение - создавать подразделение, вооружённое новой техникой, в месте, где она производится.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/30/2358/Кроме того, по линии «программы 476» есть анонсированные, и проходящие соответствующую подготовку к подписанию, контракты МО РФ еще на несколько десятков самолетов. Речь идет о вариантах воздушного заправщика (планер опытного Ил-78М-90 сформирован в декабре 2015 года) и специального назначения (две ранее облетанных машины переданы ТАНТК им. Г.М. Бериева на дооборудование). Федеральная Служба по Военно-техническому Сотрудничеству и «Рособоронэкспорт» формируют очередь из потенциальных зарубежных покупателей этой машины. Среди них называют Алжир, Иран, Казахстан и ЮАР. Предположительно, поставки на экспорт начнутся с 2017 года.
Вот что по данному поводу сказал нам Сергей Дементьев: «Безусловно, основной наш заказчик – государственный, в лице Министерства обороны. С ним у нас подписан контракт на 39 самолетов в версии военно-транспортного самолета. Плюс к тому, Ил-76 – самолет довольно таки функциональный. Поэтому на его базе создается топливозаправщик (первый полет намечен на август 2016 г.). Очень надеемся, что государственным заказчиком также будет подписан контракт на определенное количество самолетов-топливозаправщиков. Также на базе 76-го готовятся самолеты специальной версии, тоже для государственного заказчика. По моему мнению, у данного типа – большое будущее по экспорту».
Всё же, планы по стр-ву линии сборки остаются в силе, несмотря на задержку?http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2728/
Что касается перспектив, то мы планируем с первых дней января запустить в производство еще 5 новых Ил-76МД-90А. Это очень важно, с точки зрения равномерной загрузки мощностей и персонала. Общая задача на будущий год – это реализация инвестиционных проектов для того, чтобы выйти на темпы производства не менее 12-15 самолетов в 2017-2018 годах», - рассказал Вильдан Зиннуров.
дас ист фантастиш!выйти на темпы производства не менее 12-15 самолетов в 2017-2018 годах
Исходя из открытых данных по коллегии МО от 11.12.15 г. в зачёт попал только 0105.за исключением разве что прошлогоднего 0108, если его не успели по бумагам сдать до НГ
ну на 11 декабря он и не мог попасть в зачет, т.к. впервые взлетел только 15 декабряИсходя из открытых данных по коллегии МО от 11.12.15 г. в зачёт попал только 0105.
А Вы, случайно, не знаете сколько точно 76-х установочной партии (Договор от 23.08.11) должно быть построено? Я встречал цифры 3 (0103, 0104, 0105), а встречал и цифру 4. 0105 тоже идёт отдельно от основного контракта. А если цифра 4 верна, то и 0106, также отдельно.но и одного 0105 на ту дату маловато будет, т.к. в апреле был сдан 0104, правда он, судя по всему, шел по отдельному (от знаменитого на 39 самолетов) контракту.
"Пропущенные" 0106 и 0107 будут когда-то потом. Вперед идут 0109, 0110, танкер 0201 и др.