Интересно, как на 76МДМ может появиться стеклянная кабина, если двигатели и все самолетные системы цифру выдавать не готовы?Keha59, "Известия" продолжают поражать своим профессионализмом и аккуратной подачей информации. Фотография заглавная хороша
давно готовы, и выдавать, и принимать.Интересно, как на 76МДМ может появиться стеклянная кабина, если двигатели и все самолетные системы цифру выдавать не готовы?
Ага. И за эти 30 лет в профильных ВУЗах так и не научились студиотусам объяснить, что АЦП и ЦАП - это далеко не все, что нужно, а главное - оправдано в таких случаях...АЦП и ЦАП - уже 30 лет, как являются излюбленной темой дипломов в профильных ВУЗах.
А в чем проблема? Если прочитать внимательно:Интересно, как на 76МДМ может появиться стеклянная кабина
Разве в статье говорится о полноценном «стекле»? Читаем:Единственное, что возможно и целесообразно в этом случае - заменить древний "Купол" на что-то более приличное. А это на полноценное стекло (как в 476) ну никак не тянет...
«Элементы так называемой» и «стеклянная кабина» это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
?А где Вы видели кабину из стекла?
Ну-у-у... Фразу в приведенной цитате можно интерпретировать и как разъяснение публике, что такое МФИ. А МФИ - таки да, является элементом стеклянной кабиныДобавлю.
Разве в статье говорится о полноценном «стекле»? Читаем:
"Согласно проекту, обновленные в рамках «Кузнецка» Ил-76 и Ил-78 получат новые цифровые бортовые системы, в частности систему навигации, топливозаправки и связи, аналогичные установленным на новейшем Ил-76МД-90А. А в кабине пилотов появятся многофункциональные дисплеи — элементы так называемой стеклянной кабины, выводящей на экран только нужную в данный момент пилотам информацию, а также картинку с оптико-электронной станции."
«Элементы так называемой» и «стеклянная кабина» это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
Если до уровня 476, значит - все стекло и цифровой автопилот. А также оцифрованные двигатели и самолетные системы. Насчет последнего не верится что-то...А чем будет отличаться модернизированная версия от своих предшественников?
Модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А \ Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электронное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А
Судя по этим словам, вам известен состав ПНК Купол-III-76М. Так поделитесь, а то разработчик что-то скромничает....заменить древний "Купол" на что-то более приличное. А это на полноценное стекло (как в 476) ну никак не тянет...
Ну дык Вы прочитайте в своей ссылке второй абзац:Ну-у-у... Фразу в приведенной цитате можно интерпретировать и как разъяснение публике, что такое МФИ. А МФИ - таки да, является элементом стеклянной кабиныВот в другом аналогичном материале пишут следующее:
Ну упустил чувак в своем блоге слово «…ОТДЕЛЬНОЕ бортовое …. до уровня 476», а Вы уже выстроили, как в известном анекдоте, свою логическую цепочку:Если до уровня 476, значит - все стекло и цифровой автопилот. А также оцифрованные двигатели и самолетные системы. Насчет последнего не верится что-то...
Ну упустил чувак в своем блоге слово «…ОТДЕЛЬНОЕ бортовое …. до уровня 476», а Вы уже выстроили
Первое - если вы кавычите мои слова, то для начала потрудитесь писать их в исходном виде, а то и здесь умудрились вывернуть все наизнанку.Вы придумали про то, как "чувак упустил", а я значит - "устроил"?
Спасибо Djoker за ссылку. Процитирую уважаемого Kiba:а где их взять готовые в "следующем году"? если сейчас на сборке, если верить заводской газете, только 0109 и 0110, ну и ковыряются с фюзеляжем 0202?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Как сообщили «Известиям» в Минобороны России, пока радиолокационное оборудование «Премьера», которое уже готово и прошло проверку на наземных стендах, в воздух поднимет не штатный самолет-носитель Ил-76МД-90А (известный также как Ил-476), а более старый Ил-76МД, получивший на время испытаний индекс А-100ЛЛ («летающая лаборатория»).
"В настоящее время все сроки определены, и промышленность с ними согласилась. Дата первого полета «летающей лаборатории» назначена на март следующего года, — рассказал представитель российского оборонного ведомства, знакомый с ситуацией. — Цель работ испытать и наладить всё радиоэлектронное оборудование «Премьера» на А-100ЛЛ, а потом перенести его на Ил-476. Если всё пойдет по плану, то «оригинальный» А-100 совершит первый полет в 2018 году".
http://www.aex.ru/news/2016/8/22/158277/
Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин: «Наши самолеты сегодня востребованы как гражданскими авиаперевозчиками, так и Вооруженными силами»
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=423202
Завершены работы по модернизации первого самолета типа Ил-76МД до версии Ил-76МД-М. При этом частично применялись детали, взаимозаменяемые с новым военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А.
В феврале 2016 года состоялся подъем в воздух первого модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. Срок службы модернизированных самолетов будет продлен до 40 лет.
В данное время продолжаются заводские летные испытания Ил-76МД-М, ведется доводка вновь установленных систем и оборудования. В августе этого года мы должны будем приступить к государственным совместным испытаниям.
Также мы начали работы по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 Воздушно-космических сил России до версии Ил-78-2. Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее или снятое с производства оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет.
кто-то более внимательно прочитал пояснительные таблички. этот завтра должен быть достроен!