Ил-76 и Ил-476

Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? Вообще там еще испытания в статзале должны быть. Может быть из еще не провели, поэтому и летают без гриба.
 
А вот чисто практически, для чего это может потребоваться?
ЛЛ сделана на базе А-50. Антенну все равно надо менять, возможно есть/требуются какие то изменения и в конструкции обтекателя для новой антенны.
Вобщем снимать его пришлось бы в любом случае.
А чтобы сократить общее время доводки-испытаний, пока можно и без "гриба"полетать.
Вполне оправданное решение.
Все равно сначала будет отрабатываться сам носитель, системы обеспечения РТК и только потом РТК.
Как пример, из трех прототипов А-50 только один имел полный комплект оборудования РТК.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? .
Номер не помню. Вряд ли какой-то другой стоял на площадке перед цехом 4.
Он был весь "раскрыт": кое-где отсутствовали обтекатели, лючки
Может это был строевой А-50 прилетевший на ремонт? А я его принял за А-100ЛЛ.
 
http://gosniiga.ru/main/193-startovali-rossiyskie-ispytatelnye-polety-v-antarktidu.html
 
А речь часом не о тех планерах, которые из Ташкента в Таганрог тащили?
Они самые!

О том, что Индия хочет купить ещё два АВАКСА в добавок к трём ранее купленным, нам каждые полгода рассказывают.
Но что-то заказ никуда не движется уж третий год как (((
 
SDA, вообще странно получается. Получается раз 16 ноября правительство Индии одобрило приобретение этих Ил-76-х, то на момент их транспортировки они были куплены Россией? И ещё, в израильской прессе мелькало сообщение, что они активно осуществляют поставки электронных компонентов для этих Илов.
 
KURYER, насколько мне известно, контракт России с Израилем был давно, а вот у евреев с индусами контракта не было. Его то подписания и ждали. За время ожидания успели купить планеры и перетащить их в Таганрог.
А где написано, что правительство Индии одобрило сделку? Ссылку можно?
А то нам "по вагону" пока такую благую весть не передали ...
 
На Бе-200ЧС ГОЭС входит в базовую комплектацию - "шарик" ГОЭС штатно установлен под левым полукрылом.
 
Ульяновский "Авиастар-СП" в марте планирует завершить строительство топливозаправщика на базе Ил-76
 
Ээээххххх, планов то ГРОМАДЬЁ....
 
С запуском этой линии мы будем иметь уже три поточных производства - SSJ, МС-21 и Ил-76. Мелкосерийный выпуск Бе-200 и Ил-114, понятно, будет вестись традиционным стапельным методом. Из нынешней линейки ОАК остаётся ещё Ил-112, плановый выпуск которого определён в 12 шт./год. Интересно, какой вариант будет избран для него.