Ил-76 и Ил-476

Интересно, как на 76МДМ может появиться стеклянная кабина, если двигатели и все самолетные системы цифру выдавать не готовы?
 
давно готовы, и выдавать, и принимать.
АЦП и ЦАП - уже 30 лет, как являются излюбленной темой дипломов в профильных ВУЗах.
 
Ага. И за эти 30 лет в профильных ВУЗах так и не научились студиотусам объяснить, что АЦП и ЦАП - это далеко не все, что нужно, а главное - оправдано в таких случаях...
Единственное, что возможно и целесообразно в этом случае - заменить древний "Купол" на что-то более приличное. А это на полноценное стекло (как в 476) ну никак не тянет...
 
Последнее редактирование:
Добавлю.
Разве в статье говорится о полноценном «стекле»? Читаем:
"Согласно проекту, обновленные в рамках «Кузнецка» Ил-76 и Ил-78 получат новые цифровые бортовые системы, в частности систему навигации, топливозаправки и связи, аналогичные установленным на новейшем Ил-76МД-90А. А в кабине пилотов появятся многофункциональные дисплеи — элементы так называемой стеклянной кабины, выводящей на экран только нужную в данный момент пилотам информацию, а также картинку с оптико-электронной станции."

«Элементы так называемой» и «стеклянная кабина» это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
 
А где Вы видели кабину из стекла?
?
Простите, маленько не понял вопроса. Вот это называется, хоть и русская, но «стеклянная кабина»:

А когда в место части «будильников» ставят ЖК, то это «элементы стеклянной кабины».
Или, что-то не так?
 
Ну-у-у... Фразу в приведенной цитате можно интерпретировать и как разъяснение публике, что такое МФИ. А МФИ - таки да, является элементом стеклянной кабины Вот в другом аналогичном материале пишут следующее:
Если до уровня 476, значит - все стекло и цифровой автопилот. А также оцифрованные двигатели и самолетные системы. Насчет последнего не верится что-то...
 
Судя по этим словам, вам известен состав ПНК Купол-III-76М. Так поделитесь, а то разработчик что-то скромничает.
 
Ну дык Вы прочитайте в своей ссылке второй абзац:
"Стоит добавить, что Ил-76МДМ — проект модернизации военно-транспортных самолетов типа Ил-76М и Ил-76МД, разработанный в ОКБ им. С.В. Илюшина по техническому заданию ВВС РФ, выданному в 2011 году (ОКР «Кузнецк»). Основу проекта модернизации составляет замена пилотажно-навигационного, десантно-транспортного, светотехнического и бытового оборудования, а также средств связи и обороны. Назначенный срок службы самолета продлевается с 30 до 40 лет."
Все, что ниже, это чисто бла-бла от блогера Андрея Князева. а кто он такой, я понятия не имею.
Ну упустил чувак в своем блоге слово «…ОТДЕЛЬНОЕ бортовое …. до уровня 476», а Вы уже выстроили, как в известном анекдоте, свою логическую цепочку:
- Рыбонька, передай на билетик.
……………………..
- Граждане, вы все слышали, он меня сукой обозвал!
 
Вы придумали про то, как "чувак упустил", а я значит - "устроил"?
Первое - если вы кавычите мои слова, то для начала потрудитесь писать их в исходном виде, а то и здесь умудрились вывернуть все наизнанку.
Второе - подтверждать свою выдумку, выдумкой какого-то блогера - ето высший пилотаж. Ну флудите дальше.
 
Спасибо Djoker за ссылку. Процитирую уважаемого Kiba:
"....На стенде с планом-графиком работы модификация написана как Ил-78МД-90А.
Всего в производстве окончательной сборки насчитал восемь Илов..."
 
 
Из интервью С.Вельможкина о модернизации Ил-76/78: