Ил-76 и Ил-476

В Минобороны рассказали о строящемся аэродроме на Земле Александры
По его словам, речь идет о строящемся на острове "самом приближенном к Северному полюсу стационарному аэродрому, на который будут базироваться воздушные танкеры Ил-78, самолеты-разведчики А-50, А-100, Ил-38 и другие".

ИСТОЧНИК
 
Реклама
В Минобороны рассказали о строящемся аэродроме на Земле Александры


ИСТОЧНИК

Я еще ранее задавался вопросом, почему требования к аэродрому именно для Ил-78:|
Догадываюсь благодаря seerndv с "Судьба украинских самолетов-заправщиков Ил-78"
---------------
Большая их часть после демонтажа заправочного оборудования, начиная с 1993 г. использовалась для грузовых коммерческих перевозок, тем более, что самолеты были в отличном состоянии, а максимальный взлетный вес составлял 210 т в отличие от Ил-76МД, у которых эта величина ограничивалась 190 т.
---------------
:cool:
 
Между тем, прототип А-100, б/н 52 уже делает пробежки. Скоро первый полет.
Работа по созданию комплекса А-100 идет по графику, к полетам готова летающая лаборатория - концерн Вега
В рамках работы по созданию самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления нового поколения А-100 построена летающая лаборатория, на ней будут проводиться испытания ряда элементов и систем, сообщил генеральный директор концерна радиостроения "Вега" (входит в "Объединенную приборостроительную корпорацию") Владимир Верба.
"Созданная в рамках ОКР "Премьер-476" летающая лаборатория позволяет нам заранее начать проверку работоспособности и взаимодействия элементов комплекса, а также сэкономить время и средства при испытаниях А-100, - сказал журналистам в среду В.Верба.
Он отметил, что самолет-лаборатория А-100ЛЛ уже технически полностью готов к проведению летных экспериментов. По его словам, разрабатываемый многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 придет на смену А-50 и А-50У.
"Работа над комплексом ведется в соответствии с утвержденным заказчиком графиком",- сказал В.Верба.
Он отметил, что при разработке комплекса РЛДН используются фундаментальные научные исследования концерна "Вега" по целому ряду направлений.
"Для этой цели на предприятии работают несколько признанных научных школ, готовятся молодые научные кадры, ведется работа на базовых кафедрах ведущих технических университетов. Научная составляющая НИОКР позволяет нам заглянуть за горизонт имеющихся сегодня представлений и создавать технологии будущего для обороны и экономики страны", - сказал глава концерна.
 
Генеральный директор ОАО «Ил» Вельможкин рассказал о продлении сроков исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для ВКС РФ. Контракт может сдвинуться до 2024 года.
По словам гендиректора «Ила», такое предложение связано в первую очередь с оптимизацией производственной программы завода «Авиастар-СП» в Ульяновске, где делают Ил-76МД-90А.
Контракт, заключенный в октябре 2012 года, был рассчитан до 2020 года
 
МИНОБОРОНЫ ЗАКЛЮЧИЛО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ КОНТРАКТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ИЛ-76МД
Минобороны РФ заключило первый серийный госконтракт с ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" на модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщили в российском оборонном ведомстве.
"Модернизации подверглось пилотажно-навигационное, радиосвязное, десантно-транспортное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны. Также на самолеты будут устанавливаться элементы "стеклянной кабины". Назначенный срок службы самолета продлен до 40 лет", — говорится в сообщении.
Согласно условиям контракта, до конца 2018 года военно-транспортной авиации воздушно-космических сил РФ будут переданы 3 модернизированных самолета Ил-76МД-М.
ИСТОЧНИК
 
Реклама
Это он сегодня без "гриба" летал?
Видимо про "без "гриба" растет отсель:
"...В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный "гриб"-обтекатель антенны радиолокатора... "
Вы видели что-то другое
В свое время ходили байки, что А-50 - носитель "летающей тарелки", которая стартует с него в полете и уходит в космос. :)
 
Видимо про "без "гриба" растет отсель:

Всё намного проще.
Рядом находится полк ВТА.
Тамошние Ил-76 нарезают над городом круги денно и нощно.
Каждый день можно увидеть над головой в Таганроге Ил-76 взлетающий или заходящий на посадку на аэродром "Таганрог-Северный".
Вот кого-то из ВТАшных скорее всего и видел Алёша.
 
Eduard_AB, так по статье получается, что всё же ЛЛ взлетела без "гриба"?
52 красный - ножки есть, сидулки - нет.
без "тарелки"!
75038d1477507164-s6oxnmhzusy.jpg
 
52 красный - ножки есть, сидулки - нет.
без "тарелки"!
75038d1477507164-s6oxnmhzusy.jpg

Ну то что стоит на земле, то к сожалению, много бортов вообще без моторов и крыльев можно увидеть:cry:
А вот чисто практически, для чего это может потребоваться? Технически конечно возможно, но ведь гемор с нештатной летной конфигурацией. Продувки, заглушки, балансировка, документация. И главное какие задачи ставятся?
 
Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? Вообще там еще испытания в статзале должны быть. Может быть из еще не провели, поэтому и летают без гриба.
 
Реклама
А вот чисто практически, для чего это может потребоваться?
ЛЛ сделана на базе А-50. Антенну все равно надо менять, возможно есть/требуются какие то изменения и в конструкции обтекателя для новой антенны.
Вобщем снимать его пришлось бы в любом случае.
А чтобы сократить общее время доводки-испытаний, пока можно и без "гриба"полетать.
Вполне оправданное решение.
Все равно сначала будет отрабатываться сам носитель, системы обеспечения РТК и только потом РТК.
Как пример, из трех прототипов А-50 только один имел полный комплект оборудования РТК.
 
Последнее редактирование:
Назад