Ил-76 и Ил-476

Посторонним В, а где можно почитать популярно о том, что такое "поточная линия производства" применительно к сборке самолётов?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Посторонним В, а где можно почитать популярно о том, что такое "поточная линия производства" применительно к сборке самолётов?
Где почитать, не знаю. А посмотреть можно в КнАФ ГСС. Ну, или в Рентоне. ;)
Поточная линия в авиастроении - это цепочка постов (позиций или станций) с фиксированным перечнем работ и соответствующим для их выполнения составом оборудования. Самолёт (или вертолёт - Апачи так строят) перемещается с позиции на позицию. Обычно в ночное время, чтобы не сдерживать ход работ.
 
Последнее редактирование:
перемещается с позиции на позицию. Обычно в ночное время, чтобы не сдерживать ход работ.
Перемещают уже сочленённый физюляж или как? Сочленение основных частей происходит "на полу" или всё таки на стапеле?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Перемещают уже сочленённый физюляж или как? Сочленение основных частей происходит "на полу" или всё таки на стапеле?
Сборка фюзеляжа происходит на отдельной линии. На линию общей сборки поступает уже готовый. Первая станция - это стенд стыковки крыла. ЕМНИП на 2-й среди прочего происходит монтаж шасси и дальше борт перемещается уже на своих-троих. ;)
На КнАФ-е фюзеляж стыкуется из секций на стенде.На Иркуте - то же самое. С той разницей, что 1-я станция там - стенд стыковки 2-х полуфюзеляжей. Там же стыкуется крыло или на слелующей, не помню точно - кажется, там же. Как будет на Авиастаре, я не знаю. А на ВАСО фюзеляж собирается на стапеле. Поэтому мне и интересно, какой метод общей сборки будет выбран для него.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, а где можно почитать популярно о том, что такое "поточная линия производства" применительно к сборке самолётов?
Куда интереснее, чем она лучше - и почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю, а с "новой" схемой едва ли полтора самолёта в месяц.
Разумеется, не считая, сколько на этом можно распилить.
 
Куда интереснее, чем она лучше - и почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю, а с "новой" схемой едва ли полтора самолёта в месяц.
Почитайте про конвейер Генри Форда. Ключевые по моему мнению слова я вынес сюда:
В течение года новая система стала применяться уже на сборке всех узлов автомобилей «Форд». В 1914 году «Фордмоторкампани» выпустила автомобилей в два раза больше, чем в 1913, сохранив то же количество рабочих.
 
почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю, а с "новой" схемой едва ли полтора самолёта в месяц.
Ну, положим, по два Ил-76 в неделю строили на ТАПОиЧ, когда серия была раскручена.
Тогда уж надо сравнивать занимаемые площади, количество народа и т.д. и т.п.
Кроме того на заводе выпускался один тип ЛА (его модификации).
И, при том темпе, были проблемы с повышением эффективности пр-ва.
Поэтому, при ожидаемом Ил-106, завод лез в кооперации по Ан-124,225,70 и был заинтересован еще и в запуске Ил-114.
Сейчас, с одной стороны, нет необходимости в таком темпе, с другой стороны, на "Авистаре" пытаются сделать это на минимальной площади для одного типа ЛА. Это хорошо видно по фото общего плана цеха окончательной сборки.
Завод, кроме производства Ил-76, планируется еще широко использовать в производстве агрегатов для нескольких типов ЛА.
И, в общем то, они уже это делают. Поэтому вопрос оптимизации ресурсов у них очень актуален.
 
Реклама
...и почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю,..
Потому что в МАП СССР сборочный завод с персоналом 18 тыс. человек считался не так, чтобы большим. :)
 
3758058_original.jpg


Вертолет Ми-17-1В (бортовой номер EJC-3375, заводской номер 170М01) сухопутных войск Колумбии доставлен после ремонта в Санкт-Петербурге в Колумбию транспортным самолетом Ил-76ТД-90 российской авиакомпании "Волга-Днепр", ноябрь 2016 года (c) aviacionejercito.mil.co
http://bmpd.livejournal.com/2301136.html
 
14 декабря 2016 г. в Ульяновске состоялся первый испытательный полёт Ил-76МД-90А после выполнения всех доработок по результатам первого этапа ГСИ.
По всей видимости речь идёт о:
Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. В 2014 году самолет вернулся на завод «Авиастар» в Ульяновске, где на него установили новое оборудование.
Внешне этот борт от других Ил-76МД-90А можно отличить по оптико-электронной станции (на сленге пилотов «Шарик»), установленной на носу самолета недалеко от кабины штурмана. Также недалеко от кабины пилота, в хвосте и на крыльях машины появились датчики системы «Президент», обнаруживающие излучение вражеских радиолокаторов. А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования.
IMG_1058.JPG


IMG_1059.JPG
 
Последнее редактирование:
Расскажите кто в курсе как дела у ПС90А-76 с надежностью? А то у базовой версии не очень хорошо было.
 
Модернизация Ил-76 ведется для четырех инозаказчиков
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина проводит ремонт и модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76 для четырех зарубежных стран. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "Ил" Юрий Юдин.
"Ремонт и модернизация Ил-76 выполняются для четырех стран", - сказал он, добавив, что среди заказчиков есть государства Азии и Африки.
"Авиационный комплекс наращивает свою производственную базу и планирует до конца этого года, после ремонта и модернизации совместно с партнерами сдать заказчикам десять самолетов, в том числе типа Ил-38. В это число входят борта и для Минобороны России", - отметил первый замгендиректора.
Он подчеркнул, что потребность инозаказчиков в послепродажном обслуживании самолетов марки "Ил" возрастает. "Так сложилось исторически, что большинство машин семейства "Ил", которые эксплуатируются по всему миру, выпущены в советское время. И они уже требуют не только увеличения ресурса, но и модернизации. Поэтому мы занимаемся как первым, так и вторым", - сказал Юдин.
Первый замгендиректора добавил, что для иностранных заказчиков также предлагается модернизация (модификация) Ил-76 примерно до такого же уровня, как Ил-76МДМ для Минобороны РФ. "Переговоры ведутся с двумя странами", - уточнил он.

ИСТОЧНИК
 
Летные испытания "летающего радара" А-100 планируется начать в 2017 году
Летные испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" планируется начать в 2017 году. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Якунин.
Он напомнил, что сейчас системы "Премьера" тестируются с помощью летающей лаборатории, созданной на базе старого самолета А-50, которая впервые поднялась в воздух в этом году.
"Идут проверки электромагнитной совместимости всех систем, отрабатываются протоколы и режимы информационного обмена, решаются другие конструкторские задачи. Это бесценная информация, которая максимально помогает приблизить готовность первого серийного самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к летным испытаниям, начало которых планируется в следующем году", - сказал Якунин.
По его словам, это будет абсолютно новый комплекс радиолокационного дозора и наблюдения, обладающий значительно большим количеством систем мониторинга. "Для него создан новый вычислительный комплекс обработки поступающей информации, а также новые автоматизированные рабочие места операторов. По своим характеристикам, в том числе по дальности обнаружения целей, А-100 будет в два-три раза мощнее своего предшественника (А-50)", - отметил Якунин.
 
Реклама
Назад