Ил-76 и Ил-476

В Минобороны рассказали о строящемся аэродроме на Земле Александры

ИСТОЧНИК
 

Я еще ранее задавался вопросом, почему требования к аэродрому именно для Ил-78:|
Догадываюсь благодаря seerndv с "Судьба украинских самолетов-заправщиков Ил-78"
---------------
Большая их часть после демонтажа заправочного оборудования, начиная с 1993 г. использовалась для грузовых коммерческих перевозок, тем более, что самолеты были в отличном состоянии, а максимальный взлетный вес составлял 210 т в отличие от Ил-76МД, у которых эта величина ограничивалась 190 т.
---------------
:cool:
 
Между тем, прототип А-100, б/н 52 уже делает пробежки. Скоро первый полет.
Работа по созданию комплекса А-100 идет по графику, к полетам готова летающая лаборатория - концерн Вега
 
Генеральный директор ОАО «Ил» Вельможкин рассказал о продлении сроков исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для ВКС РФ. Контракт может сдвинуться до 2024 года.
По словам гендиректора «Ила», такое предложение связано в первую очередь с оптимизацией производственной программы завода «Авиастар-СП» в Ульяновске, где делают Ил-76МД-90А.
Контракт, заключенный в октябре 2012 года, был рассчитан до 2020 года
 
МИНОБОРОНЫ ЗАКЛЮЧИЛО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ КОНТРАКТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ИЛ-76МД
ИСТОЧНИК
 
Это он сегодня без "гриба" летал?
Видимо про "без "гриба" растет отсель:
"...В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный "гриб"-обтекатель антенны радиолокатора... "
Вы видели что-то другое
В свое время ходили байки, что А-50 - носитель "летающей тарелки", которая стартует с него в полете и уходит в космос.
 
Видимо про "без "гриба" растет отсель:

Всё намного проще.
Рядом находится полк ВТА.
Тамошние Ил-76 нарезают над городом круги денно и нощно.
Каждый день можно увидеть над головой в Таганроге Ил-76 взлетающий или заходящий на посадку на аэродром "Таганрог-Северный".
Вот кого-то из ВТАшных скорее всего и видел Алёша.
 
52 красный - ножки есть, сидулки - нет.
без "тарелки"!

Ну то что стоит на земле, то к сожалению, много бортов вообще без моторов и крыльев можно увидеть
А вот чисто практически, для чего это может потребоваться? Технически конечно возможно, но ведь гемор с нештатной летной конфигурацией. Продувки, заглушки, балансировка, документация. И главное какие задачи ставятся?
 
Все гораздо проще Пока летает без "гриба". Это давно отработано и не вызывает каких-либо проблем. Для ЭИ есть дополнение к РЛЭ "Полет без "домика"" (так официально называется "гриб" на ЭИ).
 
Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? Вообще там еще испытания в статзале должны быть. Может быть из еще не провели, поэтому и летают без гриба.
 
А вот чисто практически, для чего это может потребоваться?
ЛЛ сделана на базе А-50. Антенну все равно надо менять, возможно есть/требуются какие то изменения и в конструкции обтекателя для новой антенны.
Вобщем снимать его пришлось бы в любом случае.
А чтобы сократить общее время доводки-испытаний, пока можно и без "гриба"полетать.
Вполне оправданное решение.
Все равно сначала будет отрабатываться сам носитель, системы обеспечения РТК и только потом РТК.
Как пример, из трех прототипов А-50 только один имел полный комплект оборудования РТК.
 
Последнее редактирование: