Ил-76 и Ил-476

Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? .
Номер не помню. Вряд ли какой-то другой стоял на площадке перед цехом 4.
Он был весь "раскрыт": кое-где отсутствовали обтекатели, лючки
Может это был строевой А-50 прилетевший на ремонт? А я его принял за А-100ЛЛ.
 
http://gosniiga.ru/main/193-startovali-rossiyskie-ispytatelnye-polety-v-antarktidu.html
 
А речь часом не о тех планерах, которые из Ташкента в Таганрог тащили?
Они самые!

О том, что Индия хочет купить ещё два АВАКСА в добавок к трём ранее купленным, нам каждые полгода рассказывают.
Но что-то заказ никуда не движется уж третий год как (((
 
SDA, вообще странно получается. Получается раз 16 ноября правительство Индии одобрило приобретение этих Ил-76-х, то на момент их транспортировки они были куплены Россией? И ещё, в израильской прессе мелькало сообщение, что они активно осуществляют поставки электронных компонентов для этих Илов.
 
KURYER, насколько мне известно, контракт России с Израилем был давно, а вот у евреев с индусами контракта не было. Его то подписания и ждали. За время ожидания успели купить планеры и перетащить их в Таганрог.
А где написано, что правительство Индии одобрило сделку? Ссылку можно?
А то нам "по вагону" пока такую благую весть не передали ...
 
На Бе-200ЧС ГОЭС входит в базовую комплектацию - "шарик" ГОЭС штатно установлен под левым полукрылом.
 
Ульяновский "Авиастар-СП" в марте планирует завершить строительство топливозаправщика на базе Ил-76
 
Ээээххххх, планов то ГРОМАДЬЁ....
 
С запуском этой линии мы будем иметь уже три поточных производства - SSJ, МС-21 и Ил-76. Мелкосерийный выпуск Бе-200 и Ил-114, понятно, будет вестись традиционным стапельным методом. Из нынешней линейки ОАК остаётся ещё Ил-112, плановый выпуск которого определён в 12 шт./год. Интересно, какой вариант будет избран для него.
 
Посторонним В, а где можно почитать популярно о том, что такое "поточная линия производства" применительно к сборке самолётов?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Где почитать, не знаю. А посмотреть можно в КнАФ ГСС. Ну, или в Рентоне.
Поточная линия в авиастроении - это цепочка постов (позиций или станций) с фиксированным перечнем работ и соответствующим для их выполнения составом оборудования. Самолёт (или вертолёт - Апачи так строят) перемещается с позиции на позицию. Обычно в ночное время, чтобы не сдерживать ход работ.
 
Последнее редактирование:
Перемещают уже сочленённый физюляж или как? Сочленение основных частей происходит "на полу" или всё таки на стапеле?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]