Ил-76 выкатился в Гиссаре (Душанбе)

Я вчера повнимательнее почитал - про "пневматику колеса" изначально написали "Baza" и "Asia- plus". При этом внятных источников о причинах происшествия никто не приводит.
Как можно определить с такой скоростью и точностью причину, если самолёт выкатился и сгорел? Взлёт выполнялся в 22:03 МСК, то есть в 00:03 по душанбинскому, с военного а/д с довольно малым трафиком, и кто же смог детально рассмотреть разрушение покрышки при таких раскладах? В общем нужно побольше внятной информации, а не различных домыслов и слухов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
86900.jpg
 
Кроме того, что самолёт в зоне каких то нагромождений и деревьев ничего не понятно и военный аэродром хотя бы колючей проволокой должен быть окружён. Откуда эти папарации рядом с бортом
Так ведь пишут - выкатился за пределы ВПП. Раз разрушился - вряд ли на пару сотню метров, где еще ни препятствий, ни неровностей всяких.
А колючка явно не за несколько километров от ВПП.
 
Я не понял про какие тачки у самолета идет речь в "обстоятельствах"?:whistle:
 
Кроме того, что самолёт в зоне каких то нагромождений и деревьев ничего не понятно и военный аэродром хотя бы колючей проволокой должен быть окружён. Откуда эти папарации рядом с бортом
Это вполне могут быть местные аэродромные работники или военнослужащие из подразделения охраны, к примеру. Почему бы им и не заняться съемкой такого события?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это вполне могут быть местные аэродромные работники или военнослужащие из подразделения охраны, к примеру. Почему бы им и не заняться съемкой такого события?
Не обязательно. Если самолёт выкатился за пределы ВПП да ещё и разрушился - он вполне мог оказаться близко к ограждению аэродрома, а то и пересечь его (гаражи в Иркутске, Мали недавно)
Тогда и местных "папарацци" много могло быть.
 
Почему бы им и не заняться съемкой такого события?
Не знаю, как в полках ВТА, а в полках дальних бомберов сидит солдатик на СКП и на видео снимает все взлеты и посадки - иначе мы бы не увидели видео катастрофы Ту-22М3 в Высоком (Оленегорск), когда самолет разломился надвое.
 
Не знаю, как в полках ВТА, а в полках дальних бомберов сидит солдатик на СКП и на видео снимает все взлеты и посадки - иначе мы бы не увидели видео катастрофы Ту-22М3 в Высоком (Оленегорск), когда самолет разломился надвое.
А/д Айни не является местом постоянного базирования какого-либо полка ВТА и к тому-же находится в юрисдикции другого государства (РТ). Это просто а/д, куда прилетел данный Ил-76МД. Поэтому крайне сомнительно, что там сидит "солдатик на СКП", да ещё и ведущий видеосъёмку в 00:03 по местному времени.
 
Последнее редактирование:
А/д Айни не является местом постоянного базирования какого-либо полка ВТА и к тому-же находится в юрисдикции другого государства (РТ). Это просто а/д, куда прилетел данный Ил-76МД. Поэтому крайне сомнительно, что там сидит "солдатик на СКП", да ещё и ведущий видеосъёмку в 02:03 по местному времени.
Сомнительно, не сомнительно - ничего сверхестественного нет в том, если видеокамеры стоят стационарные и без солдатика обходятся, сегодня видео наблюдением никого не удивишь и в Таджикистане.
 
Не знаю, как в полках ВТА, а в полках дальних бомберов сидит солдатик на СКП и на видео снимает все взлеты и посадки - иначе мы бы не увидели видео катастрофы Ту-22М3 в Высоком (Оленегорск), когда самолет разломился надвое.
Я в 1983-1985 сидел в СКП-11 таким солдатиком, правда ничего не снимал, ибо нечем было. Сорок лет прошло...
 
Я в 1983-1985 сидел в СКП-11 таким солдатиком, правда ничего не снимал, ибо нечем было. Сорок лет прошло...
Сейчас и солдатик уже не нужен, видеонаблюдение даже в автобусах городских норма жизни.
 
Я вчера повнимательнее почитал - про "пневматику колеса" изначально написали "Baza" и "Asia- plus". При этом внятных источников о причинах происшествия никто не приводит.
Как можно определить с такой скоростью и точностью причину, если самолёт выкатился и сгорел? Взлёт выполнялся в 22:03 МСК, то есть в 02:03 по душанбинскому, с военного а/д с довольно малым трафиком, и кто же смог детально рассмотреть разрушение покрышки при таких раскладах? В общем нужно побольше внятной информации, а не различных домыслов и слухов.
02:03 по местному времени? Вроде было указано 22:03 МСК, а не UTC? Таджикистан живёт по Екатеринбургскому времени, значит прибавить 2 часа и получаем 00:03 местного
 
02:03 по местному времени? Вроде было указано 22:03 МСК, а не UTC? Таджикистан живёт по Екатеринбургскому времени, значит прибавить 2 часа и получаем 00:03 местного
а, ну это все меняет кардинально, ведь в 0:03 в тех краях светит ночное солнце
 
02:03 по местному времени? Вроде было указано 22:03 МСК, а не UTC? Таджикистан живёт по Екатеринбургскому времени, значит прибавить 2 часа и получаем 00:03 местного
Совершенно согласен, два часа лишних прибавил. Действительно чуть позже полуночи по местному он взлетал
 
Реклама
Назад