Ил-76 выкатился в Гиссаре (Душанбе)

Солдатик нужен чтобы камеру на самолёт направлять, не везде их столько чтобы всю сферу перекрыть
Всю "сферу" перекрывать и не требуется. Кроме этого широкое применение нашли камеры наблдения с возможностью автослежения.
 
Реклама
Знаю что по курсу посадки во время плановых полетов госавиации либо солдат или офицер в бинокль смотрит на ближнем курсе и нажимают кнопку "ШАССИ ВЫПУЩЕНЫ" или "ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНЫ".
 
Знаю что по курсу посадки во время плановых полетов госавиации либо солдат или офицер в бинокль смотрит на ближнем курсе и нажимают кнопку "ШАССИ ВЫПУЩЕНЫ" или "ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНЫ".
"На ближнем курсе" - это где? Не совсем понятно.
Может на БПРМ?
 
В 18 Гв ИАП на самолетах МиГ-21 наблюдающий за шасси, солдатик, находился на КДП, с ТЗК, направленной в сторону заходящих самолетов, в 3 метрах от РП и просто голосом информировал-выпущено. Никого на привода не сажали с биноклями дополнительно.
 
В ВТА поначалу наблюдатель находился на СКП, вместе с ПРП. После посадки Ил-76 без шасси в Казлу Руде наблюдателей переместили на БПРМ
 
В 18 Гв ИАП на самолетах МиГ-21 наблюдающий за шасси, солдатик, находился на КДП, с ТЗК, направленной в сторону заходящих самолетов, в 3 метрах от РП и просто голосом информировал-выпущено. Никого на привода не сажали с биноклями дополнительно.
В данном случае так было организовано.
 
Реклама
На СКП уже поздно смотреть в момент захода на посадку.
Какие нафиг привода?! На СКП всегда и смотрят. Шасси выпущено, посадку разрешаю.
DSC_0195.jpg
 
Какие нафиг привода?! На СКП всегда и смотрят. Шасси выпущено, посадку разрешаю.
Посмотреть вложение 831328
Могу подтвердить, как Начальник СКП (мл. сержант), что в штатный комплект оборудования СКП входил бинокль, но мы им не пользовались, так как у нас были только МИ-8.
 
На СКП уже поздно смотреть в момент захода на посадку.
Это почему? Лично и не раз в стартовом наряде стоял на площадке СКП и в "артиллерийскую трубу"(или как она там называется - большой бинокль на треноге) и контролировал выпуск шасси и закрылков после 4-го разворота. Если что не так, то обязан сразу же доложить РП.
PS. У нас был только один привод с одним стартом. Заходы выполнялись исключительно визуально.
 
Я с экипажа этого самолёта
Предварительно разрушился стяжной болт 4 СУ. На скорости 190 км/ч двигатель взорвался. Самолёт стал полностью неуправляемым, выкатился вправо, экипаж успел выпрыгнуть и через 40 секунд самолёт взорвался и сгорел.
 
Я с экипажа этого самолёта
Предварительно разрушился стяжной болт 4 СУ. На скорости 190 км/ч двигатель взорвался. Самолёт стал полностью неуправляемым, выкатился вправо, экипаж успел выпрыгнуть и через 40 секунд самолёт взорвался и сгорел.
Груз взорвался?
 
Artisan, вы точно с экипажа? Присоединяюсь к Yustas с вопросами-уточнениями.
Каким образом установлено членом экипажа на сгоревших остатках борта "...разрушился стяжной болт 4 СУ"?
 
А что изменится от того, чел написавший из состава экипажа или нет? Так ли важны личные качества написавшего? Ведь есть факт, причину опишут в результатах расследования. Или не напишут. Что от этого изменится? Аналогичные события случались, случаются и будут случаться пока существует авиация и копания и гадания в причинах и деталях на это никак не могут повлиять по определению.
 
Никак не затрагивал личностные качества автора поста.
Просто «для члена экипажа» терминология и оценки не характерны. Больше подходят мимо проходящему и слышавшему звон и не понявшего где он, а также к этой категории относятся и отдельные журналажки пасущиеся здесь. Член экипажа имеет профильное образование и вращается в профессиональной среде, и использует другие формулировки.
Не «взорвался» двигатель, а «разрушился» к примеру.
Вот что меня напрягло.
Так-то с вами согласен – это было есть и будет.
Тем более военный борт и только утечки от военных могут быть. Официально никто такие вещи не публикует.
 
Реклама
Назад