Ил-86. Истории

В переводе на русский звучит так: Эрбас забыл поставить защиту от дурака. Только это Междуреченск. QS.

прокуратор понтий пилат, По Иркутску вам и возразить-то по сути нечего. Причем первопричина в отчета почему-то идет со словом "возможно".
 
как он долетел до ЯКТ ?
Да такой полет был (пустой ИЛ-86 с заправкой 90тонн спокойно долетает до Хабаровска) Итог этого полета в РЛЭ ограничение -45гр .....просто водка кончилась раньше а мороз не наступил так и записали - 45
 
как же экономически невыгодно летать на нем было, и наверное, и сейчас, тем более если бы летал.
90 тонн керосина это - при сегодняшних 50000 рублей за тонну = 4.5ляма рублей на керосин только
А у Боинга 737-800 при расходе 2500 кг топлива в час - лететь 7 часов ? ну пусть 8 до Якутска при 0.77маха - 20тонн керосина ))) против 90 у Ила )) жесть
 
Предложите вашему Б 737 -800 привезти 42тонны в Якутск ИЛ-86 может с одной посадкой в Норильске израсходует 80т керосина. Сколько раз эта мыльница должна слетать туда и обратно и снова туда. и тогда посмотрите результат. ...Не надо зубной щеткой чистить сапоги для этого есть сапожные. Продвинутые економисты в этом месте начинали орать про комфорт и безопасность Вы туда же?..... на ИЛ-86 комфорта больше самолет большой не тесно пасс и не падает с пасс
 
И комфортнее А-310 на Ваш взгляд?
 
Последнее редактирование:
И комфортнее А-310 на Ваш взгляд
Коллега привел в пример В 737-800...ИЛ -86 можно сравнивать только с равными. Самолеты 3го поколения DC-10 и L-1011 хотя ИЛ-86 имел двойное назначение (свои трапы для этого). А уж сколько их упало лучше не вспоминать...
 
1)В Ил-86 больше комфорта для пасс потому что самолёт большой? Ну с таким подходом в А380 должно быть ещё комфортнее. А наименьший комфорт в Ан-28.
2)С пасс не падает (к слову и не летает уже давно), а без пасс падает. Какая тогда разница с пасс или без пасс, если всё равно падает?
 
Комфорт - понятие неопределенное и не точное, не как в математике.
Но вот что мне запомнилось при полетах пассажиром на Ил-86, что болтанка ощущалась меньше, чем на других самолетах.
Большая масса - большая инертность, а еще большая удельная нагрузка на крыло.
Как-то на досуге посчитал, удельная нагрузка на крыло у Ил-86 порядка 600 кг на квадратный метр площади крыла.
У А320, Б-737 и моего Ту-134 получалась порядка 400 кг/кв.м.
У биплана Ан-2 около 80.
Моя мысль может и спорная, но помнится, как на Ан-2 в летнюю турбулентность половина пассажиров при полуторачасовом полете пользовались гигиеническими пакетами. На Ту-134 бывало, но редко и лишь у единиц пассажиров. А на Ил-86 при обходе гроз заметил, что летит как утюг, а на Ту-134 бы кофе у меня пролился точно. Помните, Ил-86 еще называли Летающим Рестораном?
 
Я однажды попал в болтанку на Ил-86. Впечатление было такое, будто едешь на автомобиле по колдобинам. Экипаж даже включил табло "Пристегните ремни". А я еще сидел в хвосте, возле гардероба и пустые вешалки очень музыкально звенели. Видимо, турбулентный поток был очень сильный.

Что касается сравнения с А-310. На мой взгляд, в "Иле" больше простора, в "Эрбасе" тише. А так разницы почти никакой.
 
Я как то попал в сильную болтанку на Ил-96, при полёте в Красноярск. Наверное трудно вспомнить более сильную болтанку в своей жизни. Экипаж прекратил обслуживание пассажиров и включил табло "пристегнуть ремни". Я думал у меня со стола разлетится всё что там лежало. Болтало очень хорошо. Потом дома увидел новость что в то же время и почти там же в сильную болтанку попал Б-777 KLM летевший в Сеул, и пассажиры получили травмы.
 
Комфорт напрямую зависит от шага кресел. В Ил-86 от советского шага (350 кресел, 810 мм, кроме) никогда в меньшую сторону не отходили. А вот 255 кресел в А310 - это так себе удовольствие.
 
А вот 255 кресел в А310 - это так себе удовольствие.
Это сибирская компоновка. В аэрофлотовских машинах в 90-е, если не изменяет память 183 было. Кстати у Сибири действительно не очень комфортные салоны были. А под конец так вообще ужс. Хотя мне этот самолёт всё равно очень сильно нравился, и я проникся к нему большой симпатией
 
Последнее редактирование:
Ил-62, мы же говорим про самолет комфорт - зависит от перевозчика, давайте так.

В "Сибири" были разные компоновки А310. Включая 255 кресел. "Полученных" от прежнего эксплуатанта - одной немецкой авиакомпании.
 
Как то даже удалось им пролететь S7 108 VVO-DME, 9ч 10 мин, на такое расстояние показалось даже малость муторно в нём лететь ) Но в Ереван и Хургаду вполне нормально )
 
Владик - это редкий момент )

Я тоже много на таком А310 летал. Но, возвращаясь к Ил-86: если производитель не дает размещать больше кресел, он фиксирует минимальный размер шага. В А310 можно было размещать 255 кресел. В Ил-86 больше 350 - нельзя. Хотя пролетай он еще лет 10, могли бы эксплуатанты задуматься над таким ходом. И тут важна роль производителя. Даже пусть он в такой момент думает о безопасности, а не о комфорте.
 
Так-то ушлые закавказские работники умудрялись в советские времена впихивать в Ил-86 400 пассажиров, но не стоит забывать про слабые двигатели у Ил-86, которые 400 пассажиров могли и не вытянуть. Особенно в условиях высокогорных аэродромов, субтропического и тропического климатов. Я бы на месте КБ Ильюшина не дал разрешение увеличить салон до 400 человек.