В переводе на русский звучит так: Эрбас забыл поставить защиту от дурака. Только это Междуреченск. QS.Отсутствие внятной сигнализации при отключении, пересиливанием штурвала, канала крена автопилота!
как он долетел до ЯКТ ?
Да такой полет был (пустой ИЛ-86 с заправкой 90тонн спокойно долетает до Хабаровска) Итог этого полета в РЛЭ ограничение -45гр .....просто водка кончилась раньше а мороз не наступил так и записали - 45как он долетел до ЯКТ ?
как же экономически невыгодно летать на нем было, и наверное, и сейчас, тем более если бы летал.Да такой полет был (пустой ИЛ-86 с заправкой 90тонн спокойно долетает до Хабаровска) Итог этого полета в РЛЭ ограничение -45гр .....просто водка кончилась раньше а мороз не наступил так и записали - 45
Предложите вашему Б 737 -800 привезти 42тонны в Якутск ИЛ-86 может с одной посадкой в Норильске израсходует 80т керосина. Сколько раз эта мыльница должна слетать туда и обратно и снова туда. и тогда посмотрите результат. ...Не надо зубной щеткой чистить сапоги для этого есть сапожные. Продвинутые економисты в этом месте начинали орать про комфорт и безопасность Вы туда же?..... на ИЛ-86 комфорта больше самолет большой не тесно пасс и не падает с пассА у Боинга 737-800 при расходе 2500 кг топлива в час - лететь 7 часов ? ну пусть 8 до Якутска при 0.77маха - 20тонн керосина ))) против 90 у Ила )) жесть
Коллега привел в пример В 737-800...ИЛ -86 можно сравнивать только с равными. Самолеты 3го поколения DC-10 и L-1011 хотя ИЛ-86 имел двойное назначение (свои трапы для этого). А уж сколько их упало лучше не вспоминать...И комфортнее А-310 на Ваш взгляд
1)В Ил-86 больше комфорта для пасс потому что самолёт большой? Ну с таким подходом в А380 должно быть ещё комфортнее. А наименьший комфорт в Ан-28.Предложите вашему Б 737 -800 привезти 42тонны в Якутск ИЛ-86 может с одной посадкой в Норильске израсходует 80т керосина. Сколько раз эта мыльница должна слетать туда и обратно и снова туда. и тогда посмотрите результат. ...Не надо зубной щеткой чистить сапоги для этого есть сапожные. Продвинутые економисты в этом месте начинали орать про комфорт и безопасность Вы туда же?..... на ИЛ-86 комфорта больше самолет большой не тесно пасс и не падает с пасс
А в сесснах ещё меньше комфорта )А наименьший комфорт в Ан-28.
Комфорт - понятие неопределенное и не точное, не как в математике.1)В Ил-86 больше комфорта для пасс потому что самолёт большой? Ну с таким подходом в А380 должно быть ещё комфортнее. А наименьший комфорт в Ан-28.
Я как то попал в сильную болтанку на Ил-96, при полёте в Красноярск. Наверное трудно вспомнить более сильную болтанку в своей жизни. Экипаж прекратил обслуживание пассажиров и включил табло "пристегнуть ремни". Я думал у меня со стола разлетится всё что там лежало. Болтало очень хорошо. Потом дома увидел новость что в то же время и почти там же в сильную болтанку попал Б-777 KLM летевший в Сеул, и пассажиры получили травмы.Я однажды попал в болтанку на Ил-86. Впечатление было такое, будто едешь на автомобиле по колдобинам. Экипаж даже включил табло "Пристегните ремни". А я еще сидел в хвосте, возле гардероба и пустые вешалки очень музыкально звенели. Видимо, турбулентный поток был очень сильный.
Это сибирская компоновка. В аэрофлотовских машинах в 90-е, если не изменяет память 183 было. Кстати у Сибири действительно не очень комфортные салоны были. А под конец так вообще ужс. Хотя мне этот самолёт всё равно очень сильно нравился, и я проникся к нему большой симпатиейА вот 255 кресел в А310 - это так себе удовольствие.
Ну да, ну да.... ) Отвлеклись уже )Ил-62, мы же говорим про самолеткомфорт - зависит от перевозчика, давайте так.
Как то даже удалось им пролететь S7 108 VVO-DME, 9ч 10 мин, на такое расстояние показалось даже малость муторно в нём лететь ) Но в Ереван и Хургаду вполне нормально )Ил-62, мы же говорим про самолеткомфорт - зависит от перевозчика, давайте так.
В "Сибири" были разные компоновки А310. Включая 255 кресел. "Полученных" от прежнего эксплуатанта - одной немецкой авиакомпании.
За счет зайцев? Как такое технически возможно?закавказские работники умудрялись в советские времена впихивать в Ил-86 400 пассажиров,