Ил-86. Истории

Посмотрел расписания. Да, Монреаль был прямой на 62. Нашёл замечательный рейс Москва-Алжир-Сал-Ресифе-Буэнос на 86!
 
Реклама
Нашёл замечательный рейс Москва-Алжир-Сал-Ресифе-Буэнос на 86!
Да так летали этот рейс у нас считался как в отпуск слетать сидели по 7 дней на Сале и Буэносе......были времена 21 день
 
Ил-86 на Сале:


К слову, директор гостиницы на Сале получила Отличника Аэрофлота. В 1994 году. Приказ видел.

А можно выложить сюда расписание через Ресифи?
 
Ил-86 на Сале:


К слову, директор гостиницы на Сале получила Отличника Аэрофлота. В 1994 году. Приказ видел.

А можно выложить сюда расписание через Ресифи?
Не могу. Только по мылу.
 
Да так летали этот рейс у нас считался как в отпуск слетать сидели по 7 дней на Сале и Буэносе......были времена 21 день
sagat, а что за история с утонувшими бортпроводниками на Сале? Слышал такую историю, что один, или даже два бортпроводника или утонули, или их акулы покусали во время "отдыха" на Сале, где-то в середине 90-х... Впрочем, возможно это и не аэрофлотовская была история, так как в то время не только AFL летал на ИЛ-86 через о. Сал в Ю.Америку, были еще и чартеры через Алжир-Сал-Салвадор и далее... Сан-Паулу, БуэносАйрес, Сантьяго...возможно и еще куда-нибудь залетали, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Алжир-Сал-Сальвадор …. это ЦУ МВС(Аэрофлот). Потом Сальвадор заменили на Ресифи.
 
Для поднятия настроения
Первые ИЛ-86 были в 425 летном отряде во Внуково. К нам на разборы приходил сам Г.В.Новожилов этот фильм про то время
в этом фильме 2.38 и далее Г.В.Н. говорил о наших перспективах .....он оказался прав последний полет ИЛ-86 был 7 дек 2010г на хранение в Ульяновск ...наверно уже разграбили последние наши 4 самолета

Взлёт продолжается" 50 лет ОКБ Им. С.В. Ильюшина.
Интересный фильм. Редкий для советского времени пример взгляда изнутри при минимуме официоза. Интересно, его показывали по ЦТ, или он был ДСП?
 
Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.
Ещё как были. В том же Междуреченске, а также в Иркутске.
Ил-86 надо сравнивать с одноклассником А310, выпущенным примерно в то же время и примерно той же серией. А их нападало с 200-ми 8 штук за те же 30 лет эксплуатации. Даже с учётом большего налёта вряд ли такие цифры в пользу Эрбаса. Принижение надёжности и почти полного отсутствия тяжёлых а/п с ил-86 за 30 лет интенсивной эксплуатации по всему миру, это типичный пример предвзятого подхода
 
Нашёл замечательный рейс Москва-Алжир-Сал-Ресифе-Буэнос на 86!
В 1986 под Новый год мы большой компашкой летали на Кубу на Ил-86, с двумя промежуточными посадками в Shannon и Gander.
Хорошие времена были....
 
Реклама
Выше в теме обсуждали, что у НК-86 как раз были проблемы с тягой при высоких температурах. А тяги ему и так не хватало.
И вообще, в общем случае, самолету всегда легче взлетать при низкой температуре, чем при высокой
Когда речь идёт про Норильск как характерный пример, нужно понимать, что говорится об убитой, постоянно плывущей полосе и регулярно повышаемых фиктивных минимумах. И ещё длинный перечень других за...бов.
Чего, очевидно, не было в регионах полётов А310. И Алыкель такой не один.
 
Чего, очевидно, не было в регионах полётов А310. И Алыкель такой не один.
Канадцы его активно эксплуатировали. Хотя сложно сравнивать условия его эксплуатации там. А-310 эксплуатировался в якутской Саха Авиа где отлично себя зарекомендовал: "эксплуатация А310 в условиях низких температур в сибирском регионе потребовала дополнительных испытаний самолета. Испытания проводились в Якутии в 1996 году. Самолет выдерживался на стоянке, после чего все показатели оказались в пределах нормы. ВСУ запускался легко, проблем при открытии всех дверей и люков, при уборке и выпуска шасси не возникало. В пассажирском салоне поддерживался обычный комфорт. "
 
Последнее редактирование:
Ещё как были. В том же Междуреченске, а также в Иркутске.
Ил-86 надо сравнивать с одноклассником А310, выпущенным примерно в то же время и примерно той же серией. А их нападало с 200-ми 8 штук за те же 30 лет эксплуатации. Даже с учётом большего налёта вряд ли такие цифры в пользу Эрбаса. Принижение надёжности и почти полного отсутствия тяжёлых а/п с ил-86 за 30 лет интенсивной эксплуатации по всему миру, это типичный пример предвзятого подхода
В Междуреченске КВС посадил за штурвал своего сынка,который отрубил автопилот. А в Иркутске ошибка экипажа. В Катманду врезался в гору из-за недопонимания с диспетчером. В Бухаресте ошибка экипажа. В Бангкоке садился в штормовую погоду и грозу. В Абиджане тоже упал в море после ошибок экипажа. На Коморах тоже ошибка экипажа при посадке. В Хартуме тоже ошибка экипажа при СМУ. Ну и не забывайте что А-310 выпущено в 2,5 раза больше было.
 
Развитие Ил-86. CFM и далее в 96.

Из книги по истории ИАС страны "Атланты держат небо", 2020.

P1420752.JPG
 
В Междуреченске КВС посадил за штурвал своего сынка,который отрубил автопилот. А в Иркутске ошибка экипажа. В Катманду врезался в гору из-за недопонимания с диспетчером. В Бухаресте ошибка экипажа. В Бангкоке садился в штормовую погоду и грозу. В Абиджане тоже упал в море после ошибок экипажа. На Коморах тоже ошибка экипажа при посадке. В Хартуме тоже ошибка экипажа при СМУ. Ну и не забывайте что А-310 выпущено в 2,5 раза больше было.
Не хочу разводить здесь спор, имеющий мало отношения к данной теме. Просто почитайте отчёты об этих ап, там всё расписано, какое влияние на развитие ЧС (Междуреченск и Иркутск) оказали конструктивные особенности А310.
 
Интересно, а в Иркутске-то какой КПН к катастрофе привел?
Отсутствие внятной сигнализации при отключении, пересиливанием штурвала, канала крена автопилота!
 
Реклама
У меня впечатление, что этот «план» рисовался уже в XXI веке

Нет эти планы мы видели в КБ Ил еще в 1980-81г как всегда все упиралось в двиг под НК 93 были большие планы , да ИЛ-86 как среднемагистральный имел топливную систему 89,9тонн в расчете на двиг Соловьева. Г.В.Н. не силен в конкурентной борьбе и ему не дали нов двиг а интриганы были всегда. ИЛ-86 был сделан с большим запасом для модернизации.
 
Назад