Ил-86. Истории

Непонятно, почему происходит сравнение двух сильно разных по пассажировместимости самолетов, без всякой коррекции. Если бы Вы написали не 20, а 40 тонн против 90, То сравнение было бы, как мне кажется, более корректным.
Что Вы хотите сказать?
Боинг 737-800 имеет примерно в двое меньшую пассажировместимость, а дальность уж точно не меньше Ил-86. Поэтому сравнение, если Вы сами посмотрите на его результат, будет точно не в пользу Ил-86: два Боинга-737-800 перевезут почти столько же пассажиров, что и Ил-86, но сожгут гораздо гораздо меньше топлива (боюсь, что даже и три боинга-737-800 сожгут меньше топлива!). Вы с этим не согласны?
Можно очень сильно любить Ил-86 (это прекрасно!), но нельзя же при этом не замечать очевидных фактов.

(Про "мыльницу" промолчу... но ведь это читают и те, кто, может быть, любит и Боинги......)
 
Почему нечего?
"непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолёта, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолёта на пробеге». Катастрофа была «вызвана не действиями экипажа или наземных служб — она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолёта на возникшую при посадке ситуацию.
В Хартуме, кстати, сопутствующей причиной тоже был реверс одного двигателя, отключённый накануне из-за поломки привода.
Вот вам ваш безотказный А310. Угробил 830 человек против 14 на Ил-86. Даже смешно сравнивать.
 
Это да, но надо также учитывать, что ТО двух Боингов вместо одного Ила тоже влетит в копеечку.
 
Согласен!
Но можно еще учитывать, что экипаж Ил-86 состоит из большего числа человек, и это тоже влетит в копеечку..... И мы сейчас пойдем по кругу....
Если бы Ил-86 приносил больше прибыли, чем Боинг-737, то я не думаю, что они бы сейчас не летали...
И другой критерий оценки трудно придумать! (Да - не всё определяется прибылью! Имеется в виду: при выдерживании установленного уровня безопасности)
Еще раз: мы любим этот самолет, но в этом случае часто невольно становимся необъективными!
 
Вы не поняли условия задачи не пассажиры а 42тонны груза (хоть батарей для МЧС) и ещн раз не надо сравнивать только по расходу главное польза при использовании самолета
 
А что? Лично я, имея опыт полетов на всех трёх вышеозначенных типах, именно в таком порядке их бы и расположил.
Было бы странно, если б А380 оказался тут позади Ан-28
 
Комофрт не от размера ВС зависит, а от авиакомпании. Если тебя (условно) прокатить на А380 с шагом кресел где тебе коленки уши натирать будут, а потом посадить в Ан-28 с диваном, блэкджеком и прочим, ты про комфортность ВС совсем другое прогонять начнёшь.
 
Этточно. Самым комфортным самолетом, из тех, что я летал, был Як-40 а/к "Былина"
 
А как понять, если Вы сами внятно не описали условие задачи. (42 тонны груза на какую дальность? и т.п.)
А попробуйте ее аккуратно описать. Я серьезно! Это же касается Ил-86.
И либо эта задача получится экзотической (лететь пустым в Хабаровск или возить батареи на пассажирском самолете! Бедный С.В. Ильюшин!), либо решение задачи будет не в пользу Ил-86, хотя бы в силу того, что этот самолет разрабатывался более 40 лет назад!
Ну и стоит написать, с чем сравниваем.
 
Последнее редактирование:
А если не 42 тонны, а 43? Низзя уже . Значит 2 рейса ИЛ-86 нужно.
 
А если сравнить налет всех А310 и всех ИЛ86, то сравнение будет дико не в пользу ИЛа. А если сравнить жертв А\К в "белых" странах, а не хРатумских авиалиниях всяких, то вообще ИЛ окажется в... Счастье статистики ИЛ86 и ИЛ96 в том, что их не эксплуатировали в разных Замбези аэро, а то цифры были бы дикими.
 
Про Ан-28 не знаю, может и есть такие чудаки, а 380-й с означенным уровнем комфорта можете назвать?
 
Так сравните, кто вам мешает? Есть у вас цифры?
Ну вот, как обычно в таких случаях начинается блабоабла, вы не понимаете, это другое и тому подобные сливы.
Россия по уровню аварийности ничуть не лучше Африки, достаточно посмотреть статистику. Вот и выходит, что даже 30 лет жёсткой эксплуатации в африканской России не убили на Ил-86 ни одного пассажира, в отличие от демократического и инклюзивного А310, убившего полтора батальона.
 
А разве эксплуатация Ил-86 в течение всех 30 лет была жесткой?
Я даже не уверен, что в период до 1992 года она была жесткой.

То, что Ил-86 не убил не одного пассажира за период эксплуатации, это безусловно здорово! Но лично мне трудно говорить, что это закономерность ( до благополучной посадки в Актюбинске один борт мог и не дотянуть).
Скорее всего - это просто везение! А из Ваших слов "читается", что Ил-86 ну просто на голову выше А-310.
Ан-38 тоже не убил ни одного пассажира. И, кстати, Ту-334 -тоже.
 
Последнее редактирование:
Это видимо в AFL (ЦУ МВС) не отходили, а так-то для ИЛ-86 в индивидуальном порядке было разработано несколько вариантов дополнений к РЛЭ с различными компоновками "бизнеса" (10 -12 -16 -20 мест и т.п), а также были и варианты с типа "улучшенным" эконом-классом. В таких компоновках обычный эконом зажимался и до 780, и даже до 750мм, то-ли во 2-м, то-ли в 3-м салоне так кресла ставили. Но во всех случаях действовало ограничение на общее количество мест на борту (не более 367). Вариант полного эконома с увеличенным до 368 общим числом мест (356 пассажиров) рассматривался, но вот был ли он реализован, точно уже не помню...