Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новосибирский самолёт, на НАЗ им. Чкалова собирали.Ан-38? Честь ему и хвала, но, во-первых, это не наш самолёт, а украинский.
Ну это глупость откровенная. В 96-м годе инструктора Люхи, который парням курс А310 читал по его просьбеГибелью проекта ИЛ-86 явилось именно то, что это Советский самолет - априори дрова.
Не стоит за это строго наказывать. Погорячился, с кем не бывает. Всё равно в целом адекватный форумчанин. #АУКак я понимаю, "тошка" нас покинул на некоторое время. Появилась возможность обдумать свои слова, написанные публично.
АУ
прокуратор понтий пилат, при всем уважении к Вам и нашей общей любви к Ил-86.... еще один пример.как только кто-то говорит добрые слова о советском авиапроме, сразу находится кто-то, кто до чёртиков ненавидит всё советское, неважно самолёты или валенки.
Вы имеете полное право так считать, но лично я вижу целых 4 спорных момента, которые Вы выражаете по сути в категоричной форме.Хорошо, что не ремоторизировали. Кому нужно это издевательство над лучшим творением советского авиапрома.
Что же хорошего в том, что не ремоторизировали? Ведь был шанс, что Ил-86 мог стать лучше: меньший расход топлива, большая дальность, возможность летать в Европу и т.д. Не исключено, что если бы получилось, Ил-86 пролетали бы дольше. И это не могло бы не радовать тех, кому действительно нравится это самолет, к коим и мы с Вами относимся!Хорошо, что не ремоторизировали.
То есть Вы уверены во "всех" (эксплуатнтах Ил-86), что им точно не был нужен ремоторизированный двигателями CFM самолет?Кому нужно
Очень странно, что замена далеко не самых лучших двигателей на более совершенные- это издевательство.издевательство
По-Вашему выходит, что Ил-96, созданный в советские годы (именно советским авиапромом) , не убивший ни одного пассажира и совершеннее Ил-86, (пусть и выпущенный меньшей серией) точно не лучше Ил-86. Я с этим не согласен. Если бы написали: "одним из лучших", то не было бы вопросов.лучшим творением советского авиапрома.
При этом в Караганде в ап "Центральный" вообще ничего не было: пассажиров привозили автобусом и увозили аналогично из/в ап"Городской", а ил86 летал "А-А -Кгд-Крк" и "А-А- Кгд-Лед"Отсутствие допуска в Емельяново скорей всего было связано с неготовностью аэродромного комплекса для приема большого количества людей в одном накопителе. Об этом помню еще Ершов писал.
В Кольцово в конце 80-х та же самая ситуация была, там был холодный ангар из быстровозводимых конструкцией с кучей народу для пассажиров Ил-86,
Они поступили как раз новыми в АФЛиномарочное старье А-310 за
Если Вы имеете в виду, что был смысл ставить на Ил-86 ПС-90, то мне кажется, что в эту идею верили гораздо меньше, чем в идею ставить уже состоявшийся (пусть и дорогой) CFM. Достаточно вспомнить, как мучились в 1990-х с этим двигателем на Ил-96, пока более-менее не довели до ума. А под Ил-86 нужно было еще и модифицировать двигатель.Про ремоторизацию ничего говорить не буду, всё уже сказано выше.
А мне казалось, что была цель создать дальнемагистральный самолет.@mars_208, НЯП Ил-96 как раз и возник в итоге доработки Ил-86 под двигатели ПС-90. Те двигатели попросту не помещались, почему пришлось проектировать новый самолёт.
Всё таки Ил-96 это совершенно отдельный самолёт. На нём уже ЭДСУ стояла, совершенно новое крыло бОльшей площади и намного больший взлётный вес. 270 тонн шло на 96М и 96Т, а сама машина я думаю рассчитывалась тонн под 280-290.mars_208, НЯП Ил-96 как раз и возник в итоге доработки Ил-86 под двигатели ПС-90. Те двигатели попросту не помещались, почему пришлось проектировать новый самолёт.
Вы не правы на НК-86 стояла система струйной защиты и она хорошо работала 90см от земли внутренние двиг На FN-56 ее невозможно установить , поэтому переделали пилон и все было готово но....всем оочень хотелось зелени и А-310 взяли в лизинг с последующей покупкой это как сказал Д.Барилов финансовая удавка и за эти самолеты потом заплатили и совсем они были не новые. У иномарок двигатели гораздо ниже наших 90см а кто видел с какими забоинами оно летают по нашим нормам это невозможноПС-90 очень близки по диаметру к CFM-56-5C. Решили бы этот вопрос как решили на 330NEO. Но не в той стране, не в то время...
Если Вы имеете в виду, что был смысл ставить на Ил-86 ПС-90, то мне кажется, что в эту идею верили гораздо меньше, чем в идею ставить уже состоявшийся (пусть и дорогой) CFM. Достаточно вспомнить, как мучились в 1990-х с этим двигателем на Ил-96, пока более-менее не довели до ума. А под Ил-86 нужно было еще и модифицировать двигатель.
Лично мне жалко, что вариант Ил-86 с CFM так и не удалось реализовать.
Хотя, в те времена ни двигатели RR не придали новое дыхание Ту-204, ни P&W не помогли реализовать проект Ил-96T/М.
mars_208, мои слова о хейтерах и русофобах относились вовсе не к вам. Я думал, это понятно.
Насчёт того, кто лучше, Ил-96 или Ил-86. Я предпочёл 86-й по совокупности факторов. Ил-96 был выпущен слишком малой серией и по сравнению с Ил-86 перевёз слишком мало пассажиров, чтобы можно было его сравнивать с Ил-86 по части надёжности и безопасности.
Про ремоторизацию ничего говорить не буду, всё уже сказано выше.
Они поступили как раз новыми в АФЛ
Тупиковая ветвь, к сожалению, у почти всех 4х-двигательных самолетов.Ил-86 это тупиковая ветвь, этот самолет должен был дальнемагистральным (и мог бы экспортироваться много куда), но в его время под него не было двигателей что и было причиной его скорого конца с такими ТТХ и такими двигателями НК-86.
Если бы сразу проектировать его под соответствующие движки с 350-400 человек без встроенных трапов, был бы другой разговор