"непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолёта, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолёта на пробеге». Катастрофа была «вызвана не действиями экипажа или наземных служб — она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолёта на возникшую при посадке ситуацию.
Возможно, авиакомпаниям оставят на выбор два варианта посадки пассажиров экономического класса: «старый основной» 3-3-3 и «новый альтернативный» 3-4-3. Последний вариант прорабатывается специалистами АК «Ил» в тесном контакте с ИФК и заинтересованными фирмами, специализирующимися на интерьерах. Есть предложение не ставить боковые подлокотники на кресла у борта с тем, чтобы увеличить ширину прохода. Пока идут проработки, а окончательно решение будет принято в рамках конкурса на разработку интерьера.
Да, была такая компоновка на 316 мест, в РЭ и РЛЭ она была изначально и называлась, если правильно помню - "компоновка для ЦУ МВС". И да, в этой компоновке в экономе шаг кресел был обычным для ИЛ-86 - 810мм. Компоновки с уменьшенным шагом кресел позже стали появляться, а те, о которых я написал, разрабатывались где-то на рубеже 90-х-00-х годов, по индивидуальным заявкам.@Kuriru, у "Сибири" был бизнес. Но всего было 316 кресел.
В "Пулково" с бизнесом было 327 мест, а в Kras Air кажется 328.Kuriru, у "Сибири" был бизнес. Но всего было 316 кресел.
Это общеизвестный факт.Так сравните, кто вам мешает? Есть у вас цифры?
Россия может быть. Но Россия она разная, а вы погуглите где ИЛ-86 эксплуатировался. В базовом колхозе для Ан-2? Нет. В ЦУМВС, Пулково, и т. д.Россия по уровню аварийности ничуть не лучше Африки, достаточно посмотреть статистику. Вот и выходит, что даже 30 лет жёсткой эксплуатации в африканской России не убили на Ил-86 ни одного пассажира, в отличие от демократического и инклюзивного А310
прокуратор понтий пилат, А можно ссылку на документ, который вы процитировали?
Кому общеизвестный? Вам? Я вот не слыхал о таком. Хочу пруфы.Это общеизвестный факт.
А310 в каких колхозах эксплуатировался?В базовом колхозе для Ан-2?
Не помню, чтобы Ту-334 возил пассажиров.Ан-38 тоже не убил ни одного пассажира. И, кстати, Ту-334 -тоже.
Хи хи. Практически все катастрофы А310 произошли по вине диспетчеров, и экипажей. Более того в 800+ трупов вы подсчитали и убитых террористов и жертв от обстрелов из автоматов и жертв по причине управления самолетом ребенком... и т. д. и т. п.Кому общеизвестный? Вам? Я вот не слыхал о таком. Хочу пруфы.
Смотрите флаги бортовых номеров аварийных самолетов. Там много Люфтов или Дельты? То то.А310 в каких колхозах эксплуатировался?
Что же так некоторых из нас из одной крайности в другую кидает?Гибелью проекта ИЛ-86 явилось именно то, что это Советский самолет - априори дрова.
Насчёт ребёнка уже обсудили. Не только ребёнок и тупой пилот виноваты были, но и техника. Как и в Иркутске. Пруфы были выше.Хи хи. Практически все катастрофы А310 произошли по вине диспетчеров, и экипажей. Более того в 800+ трупов вы подсчитали и убитых террористов и жертв от обстрелов из автоматов и жертв по причине управления самолетом ребенком... и т. д. и т. п.
Достаточно того, что там два русских перевозчика.Именно потому, что
Смотрите флаги бортовых номеров аварийных самолетов. Там много Люфтов или Дельты? То то.
Расскажите это тем, кто потерял близких в Междуреченске и Иркутске.Гибелью проекта ИЛ-86 явилось именно то, что это Советский самолет - априори дрова.
Это происходит потому, что как только кто-то говорит добрые слова о советском авиапроме, сразу находится кто-то, кто до чёртиков ненавидит всё советское, неважно самолёты или валенки. Эти кто-то, судя по всему, спецом регятся на российских форумах, чтобы использовать их для антироссийской пропаганды.Что же так некоторых из нас из одной крайности в другую кидает?
Один пишет, что Ил-86 - дрова. Другой, что Боинг-737-800 - это мыльница.
В результате форум имеет шансы превратиться в очередную помойку.
# Автоудаление
Никто не помнит, что Ту-334 возил пассажиров (имеется в виду на регулярных авиарейсах, а не в испытательных полетах и т.п.).Не помню, чтобы Ту-334 возил пассажиров.
Ан-38? Честь ему и хвала, но, во-первых, это не наш самолёт, а украинский. Да и выпустили маловато, 11 штук всего, вряд ли этого достаточно для сравнения. Мы даже Ил-96 не обсуждаем, хотя их раза в три больше сделали.
Согласен. Мы и оцениваем. Поэтому пример с Ту-334, который никогда не возил пассажиров, не работает, в отличие от Ил-86, выпущенного серией в 106 единиц и возившего пассажиров на протяжении 30 лет.Никто не помнит, что Ту-334 возил пассажиров (имеется в виду на регулярных авиарейсах, а не в испытательных полетах и т.п.).
Я просто привел пример, что того факта, что самолет не убил ни одного пассажира, недостаточно, чтобы нахваливать самолет.
Самолет (как и многое другое) нужно оценивать комплексно.
Просто одно дело, когда говорится, что Ил-86 не убил не одного пассажира ( и точка!), хотя это все и так прекрасно знают.как только кто-то говорит добрые слова о советском авиапроме, сразу находится кто-то, кто до чёртиков ненавидит всё советское, неважно самолёты или валенки