ИМХО ИЛ-86 получился таким, каким его и задумывали. Другое дело, что технологии 70-х и представления 2021 не одно и тоже. Да и 3600 км было достаточно для требований под которые он создавался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы о 310 Аэрофлота?Ббрали напрямую с Эрбаса без прокладок. Никакой «последующей покупки» не было- это был операционный лизинг. Какая «удавка»? Самолеты зарабатывали деньги для компании.Вы не правы на НК-86 стояла система струйной защиты и она хорошо работала 90см от земли внутренние двиг На FN-56 ее невозможно установить , поэтому переделали пилон и все было готово но....всем оочень хотелось зелени и А-310 взяли в лизинг с последующей покупкой это как сказал Д.Барилов финансовая удавка и за эти самолеты потом заплатили и совсем они были не новые. У иномарок двигатели гораздо ниже наших 90см а кто видел с какими забоинами оно летают по нашим нормам это невозможно
Они поступили как раз новыми в
Не все. Только первая партия 5 штук в 1992 г.Они все были с завода, брали напрямую с Эрбаса без прокладок.
Да, я исправил. Ошибся. Но из всех только 2 были через прокладки. Остальные( которые F-xxxxx) шли от Эрбаса.Не все. Только первая партия 5 штук в 1992 г.
Тупиковая ветвь, к сожалению, у почти всех 4х-двигательных самолетов.
Ил-86 вошел в Историю. Очень достойно.
Новых проектов самолетов с четырьмя двигателями для ГА не видно на горизонте, ныне приоритет экономистам-капиталистам.
"Крк" - это Красноярск? Ну так Ил-86 из Алма-Аты в Красноярск не летал.При этом в Караганде в ап "Центральный" вообще ничего не было: пассажиров привозили автобусом и увозили аналогично из/в ап"Городской", а ил86 летал "А-А -Кгд-Крк" и "А-А- Кгд-Лед"
Очень интересно. А есть какие-нибудь рисунки этого варианта? Вроде бы первоначальный проект Ил-86 делали на основе Ил-62, с четырьмя двигателями в хвосте.Изначально КБ Ильюшина видело свой самолет трехдвигательным, как DC-10 или L1011. Но поскольку отечественная промышленность не смогла на тот момент времени обеспечить илюшинцев соответствующими двигателями, пришлось менять проект.
Среднестатистическому пассажиру вообще пофиг, сколько на самолете двигателей и как они расположены. Большинство людей и не разбирается в таких тонкостях.С точки зрения пассажира 4-двигательные самолеты и не нужны, при наличии 2-двигательных того же класса (естественно с двигателями, обеспечивающими нужную тягу).
Зависит от методики расчета, их много. https://docs.cntd.ru/document/1200001365Если кто захочет дать комментарий на тему 400% риска то скажу, что в дипломном проекте у меня был расчет надежности, а также учился до этого по спец.курсе "Расчет надежности отказов" (для атомных станций) и что такое теория надежности и массового обслуживания знаю не по-наслышке
Где-то были, но я их не сохранял. Если найду - выложу сюда.А есть какие-нибудь рисунки этого варианта?
Например вот скан из книги " Самолеты ОКБ С.В.Ильюшина" Ю.А. Егоров.Очень интересно. А есть какие-нибудь рисунки этого варианта?
А так еще были варианты (сканы из той же книги )Вроде бы первоначальный проект Ил-86 делали на основе Ил-62, с четырьмя двигателями в хвосте.
Лизинговые договора в 90-х подмахнули не глядя, в итоге сдаточные чеки по 10+лямов шли.Какая «удавка»? Самолеты зарабатывали деньги для компании.
Не от Эрбаса, а через Эрбас. Тот же F-OGYP ЕМНИП в Панамерикен ишачил.Остальные( которые F-xxxxx) шли от Эрбаса.
Да. Потом вернулся. И для АФЛ лизингодателем была структура Эрбаса.Не от Эрбаса, а через Эрбас. Тот же F-OGYP ЕМНИП в Панамерикен ишачил.