По поводу присутствия ИЛ-86 в Южной Америке - добавлю собственные наблюдения, отец по работе часто летал в тот регион.
Определенно был рейс Москва-Буэнос Айрес через Алжир-Сал-Бразилию. Изначально на ИЛ-62 (согласно расписанию 1985г), но чуть позже (1986? 1987?) лайнер был заменен на ИЛ-86 и полет осуществлялся уже с 3-мя посадками вместо двух. А потом уже, в 1990е, манифестировал ИЛ-96 с одной посадкой (там отдельная история, уже рейсы с конечной точкой в Бразилии появились). В 1994г точно был еще ИЛ-86.
Насчет Лимы тут были споры и как раз не уверен. Да, один рейс на Лиму выполнялся железно на ИЛ-62 (через Люксембург-Шеннон-Гавану). На ИЛ-86 же было два рейса в Гавану - "три тройки" именно до Гаваны(он не менял номер даже когда борт заменили на ИЛ-96 и потом уже на импортные самолеты -вплоть до конца нулевых) и 345, овернайт из Москвы (333 отправлялся утром - в Гаване был вечером). Так вот, есть подозрение, что 345 также продлевался в Лиму. Да и подробное официальное описание инцидента в Гандере в марте 1987г. (когда покорежили и рейсовый ИЛ-86, и "спасательный") свидетельствует о том, что рейс 346 выполнялся из Лимы. Мог ли долететь из Гаваны до Лимы? А почему нет, с учетом большой высадки в Гаване явно не полная загрузка была (даже если предположить, что кубинцы разрешали нашим продавать билеты по пятой свободе, хотя свои рейсы на Лиму были). Да и потом ТУ 154 Кубаны из Гаваны до Лимы вроде как без посадки дотягивал, уже с загрузкой.