Бывает...Ой!!!!
Прошу прощения!
Спасибо за поправку!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бывает...Ой!!!!
Прошу прощения!
Спасибо за поправку!
А из Питера в Москву есть смысл гонять Ил-86? Или из Ташкента в Алма-Ату Ил-62?Сомнительно. Там до обоих столиц 1500+ км. Нет смысла гонять ИЛ-86 и тем более ИЛ-62.
Был регулярный рейс Ташкент - Алма-Ата на Ил-86. Сам лично этим рейсом летел один разА из Питера в Москву есть смысл гонять Ил-86? Или из Ташкента в Алма-Ату Ил-62?
Я про то же...Был регулярный рейс Ташкент - Алма-Ата на Ил-86. Сам лично этим рейсом летел один раз
Топливная система Ил-86 позволяла заправить 89 тонн керосина по документам и 92 тонны в реалиях. С таким количеством топлива и полной коммерческой загрузкой самолёт никогда не взлетал, потому что это было серьезное превышение максимально допустимого взлетного вес. Полную заправку делали только при выполнении технических рейсов , например перегон в командировку, когда на борту присутствовал только личный состав и техаптечки. В 1992-94 так из Пулково 9 часов шпарили в Шеньян.встроенные трапы и полки для багажа при себе не давали возможность там разместить топливные баки
Я выполнял Пекин через Новосибирск летом 2005. В гостинице Обь к ухе подавали рюмку водки.При СССР?
Ахаха! Поток Москва-Ленинград такой же как поток Алматы - Ташкент?А из Питера в Москву есть смысл гонять Ил-86? Или из Ташкента в Алма-Ату Ил-62?
А что именно "сомнительно"?Сомнительно.
Это с вашей точки зрения нет смысла.Нет смысла гонять ИЛ-86 и тем более ИЛ-62.
1500-это рабочее расстояние для Ил-86 (Москва-Кольцово/МинВоды/Сочи)Там до обоих столиц 1500+ км.
Вы, наверное, удивитесь, но далеко не всегда на рейс АА - Ташкент можно было взять билеты. Хотя на этом направлении были ещё и поезда и автобусы.Ахаха! Поток Москва-Ленинград такой же как поток Алматы - Ташкент?
Все альтернативные точки зрения на счёт использования/не использования конкретных бортов на конкретных маршрутах - у "перевозчиков".Но, вероятно, есть и другая точка зрения, согласно которой какой-то смысл есть.
А Ил-62 до середины 1980-х выполнял посадку в Актюбинске на дозаправку тоже по причине дневной жары в Алма-Ате?
Не знаю. Сам не раз удивлялся. Но в МГА же не дебилы работали. Значит была причина, просто мы её не знаем.Но зачем до середины 80-х было выполнять рейс Алма-Ата-Актюбинск-Москва на Ил-62, если с этой задачей справился бы и Ту-154 с гораздо меньшим расходом топлива и ресурса?
Не знаю. Сам не раз удивлялся. Но в МГА же не дебилы работали. Значит была причина, просто мы её не знаем.
Вероятно, по той же причине (или одной из тех же) Ил-62 летал между Ташкентом и Алма-Атой.
Есть точка зрения, что у старых Ил-62 оставался еще большой ресурс по посадкам.
Давайте в дальнейшем писать в данной теме факты, или, по крайней мере, рабочие гипотезы, а не личные измышления.Но старые Ил-62 в те годы можно было бы отдать например в Пулково. Где явно был недостаток машин такого класса
А самим на чём летать?Но старые Ил-62 в те годы можно было бы отдать например в Пулково. Где явно был недостаток машин такого класса.
Я выполнял Пекин через Новосибирск летом 2005. В гостинице Обь к ухе подавали рюмку водки.
Согласен. Проблема больше в НК-86 - надёжный, но не экономичныйТопливная система Ил-86 позволяла заправить 89 тонн керосина по документам и 92 тонны в реалиях. С таким количеством топлива и полной коммерческой загрузкой самолёт никогда не взлетал, потому что это было серьезное превышение максимально допустимого взлетного вес. Полную заправку делали только при выполнении технических рейсов , например перегон в командировку, когда на борту присутствовал только личный состав и техаптечки. В 1992-94 так из Пулково 9 часов шпарили в Шеньян.
Поэтому снятие багажных полок в нижних вестибюлях для расположения там топливных баков не имеет никакого смысла. Это бред дилетанта. Установи на этот самолет новые мощные и экономичные двигатели и со штатной топливной системой он автоматически превращается в дальнемагистральный
Между двумя столицами до сих пор гоняют крупняк - И А-330, и Б-773, и даже новейший А-350. А по поводу рейсов Ташкент - Алма-Ата на Ил-62 мыслю так: не хватало Ту-154. Ил-62 гоняли в Средней Азии между аэропортами, которые его принимали - всё-таки на Ил-62 и Ту-154 одинаковые движки с учётом адаптации под сам самолёт, вот только при одинаковой паксоёмкости около 180 расходы топлива были 4 к 3. Ил-86 появился на этих же рейсах в связи с увеличением паксопотокаА из Питера в Москву есть смысл гонять Ил-86? Или из Ташкента в Алма-Ату Ил-62?
Почему же между столицами? A350, который сгорел в Японии, использовался исключительно на трассах Токио-Саппоро, Токио-Фукуока, изредка Токио-Окинава и Токио-Осака. Интересно посмотреть, какая экономика этих рейсов.Между двумя столицами до сих пор гоняют крупняк - И А-330, и Б-773, и даже новейший А-350