Ил-86. Истории

Странно, что Японцы решили использовать А-350, а не более старые ШФ модели, которых хоть отбавляй
 
Раньше ANA использовала Б747 с максимальной паксоемкостью (что-то 550 няп) на внутренних рейсах.
Но думаю 2х-двигательные выгоднее в обслуживании.
 
Реакции: DS52
А из Питера в Москву есть смысл гонять Ил-86?
Расписание 1985 из Пулково :
Ту-1342444Москва (Шереметьево)045006051234567
Ту-1342438Москва (Шереметьево)074008551234567
Ту-1542436Москва (Шереметьево)075509051234567
Ту-1342418Москва (Шереметьево)100011151234567
Ту-1342416Москва (Шереметьево)122013351234567
Ту-1542420Москва (Шереметьево)140015101234567
Ту-1342426Москва (Шереметьево)154517001234567
Ту-1542422Москва (Шереметьево)194520551234567
Ту-1342430Москва (Шереметьево)210522201234567
Ил-862406Москва (Шереметьево)22102335…..6.
Ту-1342428Москва (Шереметьево)22452400.2…..
На Иле только субботний!, но 9 ежедневных! Оцените кол-во необходимых бортов!

В 1980 было вообще 17 рейсов, правда не все ежедневные.
 
Последнее редактирование:
Даже специальные модификации с уменьшенными топливными баками, а у Б744 не было винглетов. Двухмоторые ещё экономичнее, особенно первый вариант Б773 с 60-метровым размахом.
Иногда были случаи, когда один рейс отменяли, а на следующий рейс по времени через часик другой ставили Ил-86 вместо Ту-154, который забирал паксов с отменённого рейса. А так же в Новогодние праздники увеличивался паксопоток между двумя столицами, а Ил-86 зимой особо некуда летать было при СССР
 
Последнее редактирование:
Действительно Д-30КП-3 "Бурлак" — это самое то на что надо было ремоторизировать 86-е. Они подошли бы по диаметру. И это совсем НЕ глупая идея.
Глупая идея это списывать и резать самоли, которые отлетали всего-то 10-15 лет!!!
 
Много было рейсов зимой на Ил-86 в Сочи и Симферополь?
Ну северные и восточные рейсы оставались. Могли на них самоли перемещать. Тут вопрос в том, на сколько пасс. потоки в зимнее время уменьшался по сравнению с летним (я такой инфы не имею).
Понятно что на прикол можно/нужно было самоли ставить, но это касается не только Ил-86, но и остальные типы средне/дальне-магистралов.
 
а Ил-86 зимой особо некуда летать было при СССР
Не "некуда", а меньше.
Ташкент, Алма-Ата, Ереван, МинВоды, Новосибирск зимой продолжали принимать Ил-86 (пусть и меньшей интенсивностью). Да и Хабаровск с Свердловском тоже.
Заметный спад был лишь в Сочи, Симферополь и Норильск.
Здесь есть зима 1988.
 
Для Москвы некоторые Питерские Ил-86 зимой оставались свободны в итоге
Обана, Большое Спасибо за расписание! Помню в Ленинградской Правде в спец выпусках газеты печатали
 
Ил-86 зимой оставались свободны в итоге
Зимой не только Ил-86 оставались свободны, падала нагрузка практически на все типы. Да, на какие-то больше (Ил-86 в их числе), на какие-то меньше. Никуда не денешься от спада перевозок.
Зимой до появления Ил-86 (да и после) Ту-154 тоже стояли на бетоне дольше, чем летом (когда им приходилось носиться на юга и обратно). Мы же этому не удивляемся.
 
Как раз Норильск из Питера зимой был. Ещё и Нижневартовск. Тем не менее свободные Ил-86 от рейсов на курорты и не только туда были. Как правило были на АТБ. Но иногда заменяли на рейсах в Москву Ту-154 - либо увеличение паксопотока, например в Новогодние праздники, либо один рейс в Москву отменяли, а на следующий рейс, что через час другой ставили вместо Ту-154 - Ил-86 и паксов с отменённого рейса перевозили на нём.
 
Да было время летали вместе нас хорошо встретили.Но после случайного слива топлива ( по незнанию БИ) и хамского ответа на вопрос пасс( это был Овсянников один из первых КВС на ИЛ 86 он уже не летал но был консультантом по международным полетас в КБ он доложил Новожилову)...Сняли МСРП там 24час полета все подтвердилось и ИЛ 86 у них забрали.
 
Что подтвердилось?
 
По поводу присутствия ИЛ-86 в Южной Америке - добавлю собственные наблюдения, отец по работе часто летал в тот регион.
Определенно был рейс Москва-Буэнос Айрес через Алжир-Сал-Бразилию. Изначально на ИЛ-62 (согласно расписанию 1985г), но чуть позже (1986? 1987?) лайнер был заменен на ИЛ-86 и полет осуществлялся уже с 3-мя посадками вместо двух. А потом уже, в 1990е, манифестировал ИЛ-96 с одной посадкой (там отдельная история, уже рейсы с конечной точкой в Бразилии появились). В 1994г точно был еще ИЛ-86.
Насчет Лимы тут были споры и как раз не уверен. Да, один рейс на Лиму выполнялся железно на ИЛ-62 (через Люксембург-Шеннон-Гавану). На ИЛ-86 же было два рейса в Гавану - "три тройки" именно до Гаваны(он не менял номер даже когда борт заменили на ИЛ-96 и потом уже на импортные самолеты -вплоть до конца нулевых) и 345, овернайт из Москвы (333 отправлялся утром - в Гаване был вечером). Так вот, есть подозрение, что 345 также продлевался в Лиму. Да и подробное официальное описание инцидента в Гандере в марте 1987г. (когда покорежили и рейсовый ИЛ-86, и "спасательный") свидетельствует о том, что рейс 346 выполнялся из Лимы. Мог ли долететь из Гаваны до Лимы? А почему нет, с учетом большой высадки в Гаване явно не полная загрузка была (даже если предположить, что кубинцы разрешали нашим продавать билеты по пятой свободе, хотя свои рейсы на Лиму были). Да и потом ТУ 154 Кубаны из Гаваны до Лимы вроде как без посадки дотягивал, уже с загрузкой.
 
Правда, что Ил-86 начал регулярно летать в Хабаровск только в 1987 году? Почему так поздно? Спрос там явно был.
 
Правда, что Ил-86 начал регулярно летать в Хабаровск только в 1987 году?
Если верить статье уважаемого Олега Черникова, то да.
Почему так поздно? Спрос там явно был.
Думаю, что раньше хватало рейсов на Ил-62. А летать без посадки куда удобнее для пассажиров. Возможно, и наземная инфраструктура не было готова к приему такого типа.