Странно, что Японцы решили использовать А-350, а не более старые ШФ модели, которых хоть отбавляйПочему же между столицами? A350, который сгорел в Японии, использовался исключительно на трассах Токио-Саппоро, Токио-Фукуока, изредка Токио-Окинава и Токио-Осака. Интересно посмотреть, какая экономика этих рейсов.
Раньше ANA использовала Б747 с максимальной паксоемкостью (что-то 550 няп) на внутренних рейсах.Странно, что Японцы решили использовать А-350, а не более старые ШФ модели, которых хоть отбавляй
Расписание 1985 из Пулково :А из Питера в Москву есть смысл гонять Ил-86?
Ту-134 | 2444 | Москва (Шереметьево) | 0450 | 0605 | 1234567 |
Ту-134 | 2438 | Москва (Шереметьево) | 0740 | 0855 | 1234567 |
Ту-154 | 2436 | Москва (Шереметьево) | 0755 | 0905 | 1234567 |
Ту-134 | 2418 | Москва (Шереметьево) | 1000 | 1115 | 1234567 |
Ту-134 | 2416 | Москва (Шереметьево) | 1220 | 1335 | 1234567 |
Ту-154 | 2420 | Москва (Шереметьево) | 1400 | 1510 | 1234567 |
Ту-134 | 2426 | Москва (Шереметьево) | 1545 | 1700 | 1234567 |
Ту-154 | 2422 | Москва (Шереметьево) | 1945 | 2055 | 1234567 |
Ту-134 | 2430 | Москва (Шереметьево) | 2105 | 2220 | 1234567 |
Ил-86 | 2406 | Москва (Шереметьево) | 2210 | 2335 | …..6. |
Ту-134 | 2428 | Москва (Шереметьево) | 2245 | 2400 | .2….. |
Даже специальные модификации с уменьшенными топливными баками, а у Б744 не было винглетов. Двухмоторые ещё экономичнее, особенно первый вариант Б773 с 60-метровым размахом.Раньше ANA использовала Б747 с максимальной паксоемкостью (что-то 550 няп) на внутренних рейсах.
Но думаю 2х-двигательные выгоднее в обслуживании.
Иногда были случаи, когда один рейс отменяли, а на следующий рейс по времени через часик другой ставили Ил-86 вместо Ту-154, который забирал паксов с отменённого рейса. А так же в Новогодние праздники увеличивался паксопоток между двумя столицами, а Ил-86 зимой особо некуда летать было при СССРРасписание 1985 из Пулково :
На Иле только субботний!, но 9 ежедневных! Оцените кол-во необходимых бортов!
Ту-134 2444 Москва (Шереметьево) 0450 0605 1234567 Ту-134 2438 Москва (Шереметьево) 0740 0855 1234567 Ту-154 2436 Москва (Шереметьево) 0755 0905 1234567 Ту-134 2418 Москва (Шереметьево) 1000 1115 1234567 Ту-134 2416 Москва (Шереметьево) 1220 1335 1234567 Ту-154 2420 Москва (Шереметьево) 1400 1510 1234567 Ту-134 2426 Москва (Шереметьево) 1545 1700 1234567 Ту-154 2422 Москва (Шереметьево) 1945 2055 1234567 Ту-134 2430 Москва (Шереметьево) 2105 2220 1234567 Ил-86 2406 Москва (Шереметьево) 2210 2335 …..6. Ту-134 2428 Москва (Шереметьево) 2245 2400 .2…..
Действительно Д-30КП-3 "Бурлак" — это самое то на что надо было ремоторизировать 86-е. Они подошли бы по диаметру. И это совсем НЕ глупая идея.На Ил-86 проблемно было ставить движки с высокой степенью двухконтурности - высокий диаметр. близко к земли. У Ил-96 планер немного выше аккурат под ПС-90. Была идея сообразить Ил-86М из дейстующих в Атлант-Союз с движками Д-30КП-3 "Бурлак"
НЕ понял!!?? У меня нет зимнего расписания на сер. 80х, но судя по 80 г. много назначений могло быть!а Ил-86 зимой особо некуда летать было при СССР
Много было рейсов зимой на Ил-86 в Сочи и Симферополь?НЕ понял!!?? У меня нет зимнего расписания на сер. 80х, но судя по 80 г. много назначений могло быть!
Ну северные и восточные рейсы оставались. Могли на них самоли перемещать. Тут вопрос в том, на сколько пасс. потоки в зимнее время уменьшался по сравнению с летним (я такой инфы не имею).Много было рейсов зимой на Ил-86 в Сочи и Симферополь?
Не "некуда", а меньше.а Ил-86 зимой особо некуда летать было при СССР
Здесь есть зима 1988.У меня нет зимнего расписания на сер. 80х, но судя по 80 г. много назначений могло быть!
Для Москвы некоторые Питерские Ил-86 зимой оставались свободны в итогеТашкент, Алма-Ата, Ереван, МинВоды, Новосибирск зимой продолжали принимать Ил-86 (пусть и меньшей интенсивностью). Да и Хабаровск с Свердловском тоже.
Заметный спад был лишь в Сочи, Симферополь и Норильск.
Обана, Большое Спасибо за расписание! Помню в Ленинградской Правде в спец выпусках газеты печаталиЗдесь есть зима 1988.
Зимой не только Ил-86 оставались свободны, падала нагрузка практически на все типы. Да, на какие-то больше (Ил-86 в их числе), на какие-то меньше. Никуда не денешься от спада перевозок.Ил-86 зимой оставались свободны в итоге
Как раз Норильск из Питера зимой был. Ещё и Нижневартовск. Тем не менее свободные Ил-86 от рейсов на курорты и не только туда были. Как правило были на АТБ. Но иногда заменяли на рейсах в Москву Ту-154 - либо увеличение паксопотока, например в Новогодние праздники, либо один рейс в Москву отменяли, а на следующий рейс, что через час другой ставили вместо Ту-154 - Ил-86 и паксов с отменённого рейса перевозили на нём.Не "некуда", а меньше.
Ташкент, Алма-Ата, Ереван, МинВоды, Новосибирск зимой продолжали принимать Ил-86 (пусть и меньшей интенсивностью). Да и Хабаровск с Свердловском тоже.
Заметный спад был лишь в Сочи, Симферополь и Норильск.
Да было время летали вместе нас хорошо встретили.Но после случайного слива топлива ( по незнанию БИ) и хамского ответа на вопрос пасс( это был Овсянников один из первых КВС на ИЛ 86 он уже не летал но был консультантом по международным полетас в КБ он доложил Новожилову)...Сняли МСРП там 24час полета все подтвердилось и ИЛ 86 у них забрали.Ил-86 в Армянском управлении гражданской авиации
Что подтвердилось?Да было время летали вместе нас хорошо встретили.Но после случайного слива топлива ( по незнанию БИ) и хамского ответа на вопрос пасс( это был Овсянников один из первых КВС на ИЛ 86 он уже не летал но был консультантом по международным полетас в КБ он доложил Новожилову)...Сняли МСРП там 24час полета все подтвердилось и ИЛ 86 у них забрали.
Слив топлива в полете и неграмотные действия БИЧто подтвердилось?
Если верить статье уважаемого Олега Черникова, то да.Правда, что Ил-86 начал регулярно летать в Хабаровск только в 1987 году?
Думаю, что раньше хватало рейсов на Ил-62. А летать без посадки куда удобнее для пассажиров. Возможно, и наземная инфраструктура не было готова к приему такого типа.Почему так поздно? Спрос там явно был.