Ил-96

Реклама
Чем участвовать? В РФ дефицит самолётов.
Ну вот на Кубе стоят без движения 3 Ил-96 (+ 1 летает), 1 Ту-204 (+1 летает, + 2 грузовых), 6 Ан-158.
Теоретически, их можно поднять.
Понятно, что всё это (вероятно) не имеет экономического смысла, но теоретически...
 
Последнее редактирование:
Ну вот на Кубе стоят без движения 3 Ил-96 (+ 1 летает), 1 Ту-204 (+1 летает, + 2 грузовых), 6 Ан-158.
Теоретически, их можно поднять.
Понятно, что всё это (вероятно) не имеет экономического смысла, но теоретически...
С АНами у Вас просто здорово вышло! :ROFLMAO:
Вы бы погуглили с чего их к забору то прислонили, а потом писали.
В инете есть очень красочные фото того друшлага в который превратились эти шедевры "увеличенной вместимости"
 
Только тут на вещи надо более реально смотреть. Какая именно "Россия" должна этим заниматься, какими руками? Государство само по себе? Руками минтранса/росавиации?

К сожалению в текущих реалиях, частный капитал не спасёт.

Выход в формировании конструкции
Отдаленно напоминающей РОСАТОМ.

Где

одни занимаются производством продукции (ЛА в авиационном случае)

следующие эксплуатируют продукцию с целью получения финального финансового результата.

Следующие занимаются полным сопровождением продукта. Ремонтом и логистикой ЗЧ.
В том числе и топлива.

И все в пределах одной структуры

На выходе, страна/заказчик заключившая контракт с корпорацией получает услугу под ключ.

В нашем случае авиаперевозки по Стране Н. (Которая не способна самостоятельно это реализовать). Платятся везде налоги.
Все должны быть довольны.

Не для этого раздела дискуссии

#ау 72 часа
 
Последнее редактирование:
Неужели опытный -400 полетит ещё раз?

К слову, а Домодедовские борта, которые несколько лет назад даже куда-то смогли сдвинуть с места, с ними то что будет дальше? Не хотят поднять и откапиталить? Всяко проще, чем строить новые.
 


t.me/inside_avia/8040


Это всем Кубанафилам на заметку..

Неужели опытный -400 полетит ещё раз?

К слову, а Домодедовские борта, которые несколько лет назад даже куда-то смогли сдвинуть с места, с ними то что будет дальше? Не хотят поднять и откапиталить? Всяко проще, чем строить новые.
Скорее грузовой поднимут, директор ред вингз в интервью говорил про второй самолёт для дочерней Скай...
 
Реклама
Назад