Ил-96

Реклама
"Произошедшие в стране события" никак не мешали/мешают устроиться в СЛО, МО или на худой конец Скай Гейтс сейчас, а в АФЛ, Полёт, Аэростарз, КБ Ил ранее. Кто действительно хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет оправдания.
Конечно же, это же так просто, на пятом десятке лет, бросить город в котором ты прожил всю жизнь, бросить жилье, стареньких родителей , вырвать детей из школы где они учились и рвануть в другой город , чтобы начать все сначала!!! Прекрасная идея, как она мне сразу в голову не пришла.
 
Конечно же, это же так просто, на пятом десятке лет, бросить город в котором ты прожил всю жизнь, бросить жилье, стареньких родителей , вырвать детей из школы где они учились и рвануть в другой город , чтобы начать все сначала!!! Прекрасная идея, как она мне сразу в голову не пришла.
Ровно что и требовалось доказать: кто не хочет - ищет оправдания. Массу оправданий, в данном случае.
 
96-400, вы часто тип и место проживания меняете?
Это лютый оффтоп, но я знаю больше десятка человек, которые сменили место жительства ради работы. Причём, один из них сделал это в 60.
Если хотят, люди меняют и работу, и город, и даже страну. Если не хотят, то это их выбор, я не осуждаю. Но и жаловаться, что кто-то им чего-то не обеспечил тоже морального права не имеют. Их за ногу к батарее не приковали.
 
Это лютый оффтоп, но я знаю больше десятка человек, которые сменили место жительства ради работы.
Правильно, едет молодежь. Едет из Усть Жопинска в столицы.
Причём, один из них сделал это в 60.
Это исключение. По своей службе знаю, что из сокращенных с Осликов возрастных технарей никто никуда не поехал.
Но и жаловаться, что кто-то им чего-то не обеспечил тоже морального права не имеют.
Перечитайте мой первый пост. Где Вы там нашли жалобы? Я просто посетовал , что мне не пришлось поработать на Ил-96. Это было невозможно потому что наша компания получала Ан-148 , а не Ил-96.
 
Правильно, едет молодежь. Едет из Усть Жопинска в столицы.
И не только в столицы. Едут в Казахстан, в Узбекистан, в ОАЭ, в Турцию. И ничего, кто с семьёй, кто один.
Это исключение. По своей службе знаю, что из сокращенных с Осликов возрастных технарей никто никуда не поехал.
Кто ж им доктор? Не поехали и не поехали. Значит, не захотели. Значит, им и так нормально было.
 
Не поехали и не поехали. Значит, не захотели. Значит, им и так нормально было.
Вы посмотрите вакансии, везде требуются люди исключительно с допусками и опытом работы. Таких берут охотно , но все равно смотрят на возраст. И если зарплаты летного состава, в крайнем случае, позволяют поехать в другой город ,снимать там жилье и работать изредка навещая семью , что не есть нормально, то жалованье техсостава в большинстве компаний, оставляет желать лучшего. Отдадите за съем жилья, отошлете на жизнь жене и детям и останется только на селедку с черным хлебом.
Тем более , что изначально речь шла не о распростаненных во всех компаниях иномарках, а о самолёте Ил-96, на который надо еще где то переучиться и убедить одну единственную компанию ,эксплуатирующую этот тип , взять тебя, не имеющего опыта, на работу , учитывая ,что тебе уже полтос.
Это еще более менее реально осуществить одинокому человеку, а когда есть факторы ,которые я уже упоминал, пожилые родители , дети в школе и прочие моменты, то все это бросить просто не реально. Люди решаются на это только если им предлагают реально большие деньги. А менять шило на мыло , только из за любви к фирме Ильюшин , это бред. С таким же успехом , в 2009 году ,я мог отказаться от переучивания на Ан-148, бросить жену , сына в выпускных классах и поехать в Москву ломиться ч Атлант Союз , чтобы продолжать работу на Ил-86. У любого здравомыслящего и состоявшегося человека, кроме своих хотелок , типа я хочу работать на таком то самолете, есть еще и обязательства и ответственность перед семьей и близкими.
Как то очень странно, что моя безобидная фраза о том что мне очень жаль ,что не довелось поработать на Ил-96 , вызвала такой не здоровый резонанс, собственно говоря ни о чем.
 
Вы посмотрите вакансии, везде требуются люди исключительно с допусками и опытом работы. Таких берут охотно , но все равно смотрят на возраст. И если зарплаты летного состава, в крайнем случае, позволяют поехать в другой город ,снимать там жилье и работать изредка навещая семью , что не есть нормально, то жалованье техсостава в большинстве компаний, оставляет желать лучшего. Отдадите за съем жилья, отошлете на жизнь жене и детям и останется только на селедку с черным хлебом.
Тем более , что изначально речь шла не о распростаненных во всех компаниях иномарках, а о самолёте Ил-96, на который надо еще где то переучиться и убедить одну единственную компанию ,эксплуатирующую этот тип , взять тебя, не имеющего опыта, на работу , учитывая ,что тебе уже полтос.
Это еще более менее реально осуществить одинокому человеку, а когда есть факторы ,которые я уже упоминал, пожилые родители , дети в школе и прочие моменты, то все это бросить просто не реально. Люди решаются на это только если им предлагают реально большие деньги. А менять шило на мыло , только из за любви к фирме Ильюшин , это бред. С таким же успехом , в 2009 году ,я мог отказаться от переучивания на Ан-148, бросить жену , сына в выпускных классах и поехать в Москву ломиться ч Атлант Союз , чтобы продолжать работу на Ил-86. У любого здравомыслящего и состоявшегося человека, кроме своих хотелок , типа я хочу работать на таком то самолете, есть еще и обязательства и ответственность перед семьей и близкими.
Как то очень странно, что моя безобидная фраза о том что мне очень жаль ,что не довелось поработать на Ил-96 , вызвала такой не здоровый резонанс, собственно говоря ни о чем.
Ну, это нормально у тех, кто сам никогда ни за кого не отвечал. Им всё легко и просто. Не обращайте внимания.
 
Пхеньян КНДР
Российская правительственная делегация во главе с министром природных ресурсов и экологии Александром Козловым вылетела самолетом домой 20 ноября после участия в 11-м заседании КНДР-российской межправительственной комиссии по сотрудничеству в сфере торговли, экономики и науки. и технологии.
PIC0085347.jpg
 
Реклама
Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт.





✈️ Авиакомпания Ростеха станет эталонным эксплуатантом российской техники.

Гендиректор Red Wings, находящейся под управлением нашей компании «Авиакапитал-Сервис», Владимир Камынин в интервью РБК сказал, что в новой стратегии перевозчика сохранится акцент на эксплуатации национального флота. Доля зарубежных самолетов будет сокращаться по мере получения новых отечественных воздушных судов.

«В понятие эталонного эксплуатанта российской техники мы вкладываем свой смысл – это наше обязательство перед авиационной промышленностью в предоставлении релевантной обратной связи в части совершенствования эксплуатации отечественных воздушных судов», – подчеркнул Камынин.

Также глава Red Wings рассказал о планах пополнения авиапарка.

«Существует график поставок новых самолетов до 2030 года. В нем кроме МС-21, Superjet New учтены и Ту-214. В этом году мы уже получили один восстановленный Ту-204 и один Ту-214. Также получили один восстановленный грузовой Ил-96-400Т в Sky Gates и до конца года ожидаем второй борт. Кроме того, буквально на днях ПАО «Яковлев» поставило новый Superjet 100. В начале следующего года получим второй Ту-214 в классической компоновке», – сказал Владимир Камынин.

@rostecru
 
Cubana de Aviación IL96-300 CU-T1251
к сожалению, не поднимался уже года 3 (с лета 2021 года, хотя были неподтвержденные сообщения, что сделал еще рейс в январе 2022-го).
А вот CU-T1250, что год назад вернулся на Кубу после длившегося год с лишним ремонта/продления в Воронеже, летает. В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас. Увы, сегодня это единственный летающий из 4 поставленных кубинцам Ил-96 и в целом единственный в мире Ил-96 на коммерческих пассажирских перевозках...
 
к сожалению, не поднимался уже года 3 (с лета 2021 года, хотя были неподтвержденные сообщения, что сделал еще рейс в январе 2022-го).
А вот CU-T1250, что год назад вернулся на Кубу после длившегося год с лишним ремонта/продления в Воронеже, летает. В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас. Увы, сегодня это единственный летающий из 4 поставленных кубинцам Ил-96 и в целом единственный в мире Ил-96 на коммерческих пассажирских перевозках...
А пока ремонт шел другие летали?
 
CU-T1250, что год назад вернулся на Кубу после длившегося год с лишним ремонта/продления в Воронеже, летает. В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас.

Никогда не задумывался, что Ил-96 на Кубе эксплуатируются настолько слабо.
один оборотный рейс раз в 2-4 дня, да ещё и на коротком плече...
Не удивительно, что почти все машины стоят.
 
Никогда не задумывался, что Ил-96 на Кубе эксплуатируются настолько слабо.
один оборотный рейс раз в 2-4 дня, да ещё и на коротком плече...
Не удивительно, что почти все машины стоят.
Или наоборот: эксплуатируется настолько слабо, чтобы последнего на дольше хватило?
 
Или наоборот: эксплуатируется настолько слабо, чтобы последнего на дольше хватило?
Думаю, если бы вопрос был в этом - они бы занялись восстановлением остальных бортов. Благо, там стоят ещё две относительно свежие машины и одна несвежая.
Ну и летать в Каракас, мне кажется, оптимальнее на 204, из которых сейчас тоже летает только один. Разумнее поднять второй 204 (тоже относительно свежий по кубинским меркам), чем гонять Ил-96 на 5-часовых плечах.
 
Никогда не задумывался, что Ил-96 на Кубе эксплуатируются настолько слабо.
один оборотный рейс раз в 2-4 дня, да ещё и на коротком плече...
Не удивительно, что почти все машины стоят.
Главным образом в каракас, в исходом сообщении вы пропустили?
 
Реклама
Сам факт, что у кубаны вообще что-то летает - уже удивителен. Поэтому ни о какой "слабой эксплуатации" говорить не приходится
 
Назад