В прошлом году - минут десять везде. В отличие от Шереметьево-2 90-х (час был минимум).P.S. Названная цифра ожидания (40 мин.) нисколько не впечатляет: не могу припомнить, чтобы, нынче, с каруселей забрать выходило быстрее, даже на узкофюзеляжном.
Полки внизу были для ручной клади.Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Понятно, что чемодан на колёсиках облегчил бы ситуацию - но таких девайсов тогда ещё просто не было.
Интересно, а эта до охренения прогрессивная схема "багаж с собой", кроме как у нас, ещё где-то использовалась?
Я имею в виду относительно цивилизованные страны.
В Ш-2 только воровали?В Ш-2 ещё и воровство было из чемоданов.
На боинге то де самое. В отличие от ИЛа, ещё и узкие и тесные. И коленки упираются при моём росте 1,6...Рассказываю. Летал в 1996 году в Бангкок и обратно. Барахло под ногами (не твоё, так соседское) - особенно на обратном пути. Сиденья как в Ил-86, прилетаешь с плоскожопием. С ужасом вспоминаю тот полёт на скотовозе.
Потом в случае форс-мажора вытащить всё это, загораживая выход, и волочить за собой, сбивая других с ног и мешая пассжирамВот только пассажиру это не удобно.
Пассажир хочет зайти (в идеале) через телетрап сразу на пассажирскую палубу, кинуть на багажную полку сумку/одежду и сесть в кресло. Скакать по узким лестницам и толкаться ещё и в багажнике мало кому понравится.
Скорее всего не только. Ш-2 действительно был побогаче в смысле содержимого чемоданов. Потому именно на международных всё ценное старались надеть на себя или брать в ручную кладь. Наводить порядок первым стало Трансаэро, поставив свой ЧОП в багажное отделение (90-е годы).В Ш-2 только воровали?
Или и в других аэропортах тоже?
(Ш-2 был международным, там багаж «понажористей»).
В 1996-м Ил-96 должен был быть с бизнесом. Уже не не скотовозка по определениюСиденья как в Ил-86, прилетаешь с плоскожопием. С ужасом вспоминаю тот полёт на скотовозе.
Нет, не для РК. И в советское время, и вплоть до нулевых, пока Ил-86 еще летал, можно было самому поставить весь свой багаж на полку на нижней палубе. В процессе регистрации на стойке можно было выбрать - сдавать или тащить самому. Я выбирал своё тащить самому. Если не возить кирпичи, то у этой схемы были свои плюсы - после прилета, пока толпа в 300+ человек ждет разгрузки и в толкотне выискивает свои чемоданы, ты давно уже со своей сумкой шагаешь на такси/автобус.Полки внизу были для ручной клади.
Основной багаж сдавался в аэропорту и грузился в багажные отделения.
А в "традиционных решениях" РК чьими силами размещается?Тогда для чего вы его (86) вспомнили в дискуссии о Ил-96 и отсутствии на нём (96) средних полок?
Каждый видит то, что хочет увидеть. Я обсуждал не самолёт, а состоятельность идеи размещения РК в багажниках силами пассажиров в сравнении с традиционными решениями.
Мог погорячиться с годом. И вопрос, а когда у АФЛ бизнес появился?не было никакого бизнеса в 1996 г.
Сколько летал, никогда в жизни при Советах такого не видел.вы-то должны помнить трепетную процедуру получения багажа в те времена.
Минут через сорок (ну, или поболее) ожидания подвозили тележки, в которых оный багаж был просто свален кучей. Вытаскивали его пассажиры из этой кучи так, что порой ручки у чемоданов отрывались.
Ох, заливаете: разве, что после получаса по коридорам и на паспортном контроле - то на то и выйдет.В прошлом году - минут десять везде. В отличие от Шереметьево-2 90-х (час был минимум).
Да, было такое на 96х. Потом 1ый класс просто стал бизнесомИ как-будто у АФЛ первый класс был?
(Компоновка 22/40/173)
Ни разу такого не виделУж вы-то должны помнить трепетную процедуру получения багажа в те времена.
Минут через сорок (ну, или поболее) ожидания подвозили тележки, в которых оный багаж был просто свален кучей. Вытаскивали его пассажиры из этой кучи так, что порой ручки у чемоданов отрывались.
В Адлере или Симферополе летом это была незабываемая процедура.
Кондиции у всех пассажиров разные. Для пожилого человека выглядит тяжело. Для женщины с ребёнком на руках - и вовсе небезопасно.По этой лестнице легко поднимались , а не карабкались , как Вы заметили, упражняясь в очередном выливании помоев на самолет Ильюшина.
Посмотреть вложение 851338